home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
14-06-2011 
14-06-2011 
Тяговая батарея , падает ли ее емкость от возраста???

как вы думаете, кто то сравнивал одинаковые машины с разным пробегом???

Купили жене CT200H , только неделю ездием, так он проезжает на батарее раза в три больше чем мой старенький GS450H или так и должно быть ?
  •  
14-06-2011 
14-06-2011 
Модель батарей одинакова?
Если да, то вижу как минимум такие оправдывающие причины происходящего:
1. Вес машин разный.
2. Прогресс не стоит на месте.

ИМХО: с возрастом конечно емкость может снижаться, но Тойота гарантирует штатную работу батареи 8 лет.
Сейчас Спецы подтянутся и расскажут как и что Wink
  •  
1-11-2014 
1-11-2014 
Подскажите, а где можно купить такую батарею и какие емкости бывают?
  •  
1-11-2014 
1-11-2014 
Ваша ВВБ просто уже на издыхании, кстати для GS это реальная проблема. Из за мощности ДВС циклы заряда-разряда выбиваются крайне быстро.
  •  
12-11-2014 
12-11-2014 
У моей старой ст200н когда делали то 120т.км. Сделали полную диагностику в том числе тяг. Батареи заряд 100%, у друга приус уже 160т.км. Заряд тоже 100%так что не стоит волноваться, в Америке на гибридный привод гарантия восемь лет или 200т.км. у нас расширенная до 130т.км. В нее тоже входит тяговая батарея, мастер сказал что если заряд падает (не было случаев) меняют бесплатно.
  •  
12-11-2014 
12-11-2014 
Не путайте нагрузку на ВВБ мелких машинок с GS. Тем про проблемы с ВВБ на GSах масса, поиск в помощь.
  •  
12-11-2014 
12-11-2014 
Конечно падает производительнось! чем чаще вы ее видете зеленой, чем быстрее заряжается и быстрее разряжается до одной фиолетовой полоски, как вырастет расход топлива - значит ждите скоро ошибку P0A7F.
  •  
  • +1
7-12-2014 
7-12-2014 
мне кажется , что батарея зимой ооочень слабо работает , летом заливал 28 литров - проезжал 270 км , зимой до 180 км - и с трудом дотягивает.
Чуть дашь на газ сразу двиг заводится , в общем слабо очень держит батарея , может в чем то другом проблема ? чек не горит .

Тяговая  батарея , падает ли ее емкость от возраста???

Тяговая  батарея , падает ли ее емкость от возраста???

_________________


пум пурум , пурум пум пум

  •  
7-12-2014 
7-12-2014 
ayubu87 писал(а):
Чуть дашь на газ сразу двиг заводится , в общем слабо очень держит батарея , может в чем то другом проблема ?
Все нормально, так и должно быть - никель-металлогидридные аккумуляторы имеют узкий температурный диапазон эксплуатации, и пока батарея не прогреется у нее очень низкая токоотдача.
  •  
  • +1
7-12-2014 
7-12-2014 
Спасибо ! не думал что холода так сильно влияют на батарею , я было уже думал купить новую , но кто то , где то писал, что на RX400h довольно живучие батарейки. В общем ждать лета )

_________________


пум пурум , пурум пум пум

  •  
7-12-2014 
7-12-2014 
ndw1984 писал(а):
У моей старой ст200н когда делали то 120т.км. Сделали полную диагностику в том числе тяг. Батареи заряд 100%, у друга приус уже 160т.км. Заряд тоже 100%....
А у меня ни разу еще батарейка до 100% не заряжалась. сколько не пытался... даже с затяжных спусков пускал обе машины. Так и не добился.
  •  
7-12-2014 
7-12-2014 
Моей в мае 10-ть лет будет.
А она ездит и ездит, ездит и ездит ..... Скукотища.
Батарейка жива. Wink
  •  
7-12-2014 
7-12-2014 
IPSIV писал(а):

Батарейка жива. Wink
Она же тебя боится: если что, ты ее сразу в токарный станок, под стружку Smile

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
8-12-2014 
8-12-2014 
SSSSR писал(а):
Не путайте нагрузку на ВВБ мелких машинок с GS. Тем про проблемы с ВВБ на GSах масса, поиск в помощь.
Яб сказал не путайте манеру вождения мелких машинок и GS Smile))

orges писал(а):
ayubu87 писал(а):
Чуть дашь на газ сразу двиг заводится , в общем слабо очень держит батарея , может в чем то другом проблема ?
Все нормально, так и должно быть - никель-металлогидридные аккумуляторы имеют узкий температурный диапазон эксплуатации, и пока батарея не прогреется у нее очень низкая токоотдача.
Аха до -60 градусов, а так да диапазон очень узкий. Smile) Это ты с литиевыми путаешь. Smile

Sedoy писал(а):
ndw1984 писал(а):
У моей старой ст200н когда делали то 120т.км. Сделали полную диагностику в том числе тяг. Батареи заряд 100%, у друга приус уже 160т.км. Заряд тоже 100%....
А у меня ни разу еще батарейка до 100% не заряжалась. сколько не пытался... даже с затяжных спусков пусках обе машины. Так и не добился.
Показатель уровня заряда, вещь весьма условная. Поставят что полный заряд будет показывать при 95% она и будет часто показывать полный, а поставят 100% то можно ни разу и не увидеть, так как 99,9999% это не 100% будет. Smile)

_________________

Заглох и поехал;
F*ck fuel economy;
Купи гибрид спаси траву!

  •  
8-12-2014 
8-12-2014 
kolbert писал(а):
Аха до -60 градусов, а так да диапазон очень узкий. Smile) Это ты с литиевыми путаешь. Smile
Я ничего не путаю, при -10C зарядная емкость уже падает на 20%, так же как и при +40C его охлаждать надо, для чего там и стоят вентиляторы.
link
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus / Toyota Hybrid  » Общий форум Toyota / Lexus Hybrid Правила форумов