У моей старой ст200н когда делали то 120т.км. Сделали полную диагностику в том числе тяг. Батареи заряд 100%, у друга приус уже 160т.км. Заряд тоже 100%так что не стоит волноваться, в Америке на гибридный привод гарантия восемь лет или 200т.км. у нас расширенная до 130т.км. В нее тоже входит тяговая батарея, мастер сказал что если заряд падает (не было случаев) меняют бесплатно.
Конечно падает производительнось! чем чаще вы ее видете зеленой, чем быстрее заряжается и быстрее разряжается до одной фиолетовой полоски, как вырастет расход топлива - значит ждите скоро ошибку P0A7F.
мне кажется , что батарея зимой ооочень слабо работает , летом заливал 28 литров - проезжал 270 км , зимой до 180 км - и с трудом дотягивает.
Чуть дашь на газ сразу двиг заводится , в общем слабо очень держит батарея , может в чем то другом проблема ? чек не горит .
ayubu87 писал(а): Чуть дашь на газ сразу двиг заводится , в общем слабо очень держит батарея , может в чем то другом проблема ?
Все нормально, так и должно быть - никель-металлогидридные аккумуляторы имеют узкий температурный диапазон эксплуатации, и пока батарея не прогреется у нее очень низкая токоотдача.
Спасибо ! не думал что холода так сильно влияют на батарею , я было уже думал купить новую , но кто то , где то писал, что на RX400h довольно живучие батарейки. В общем ждать лета )
ndw1984 писал(а): У моей старой ст200н когда делали то 120т.км. Сделали полную диагностику в том числе тяг. Батареи заряд 100%, у друга приус уже 160т.км. Заряд тоже 100%....
А у меня ни разу еще батарейка до 100% не заряжалась. сколько не пытался... даже с затяжных спусков пускал обе машины. Так и не добился.
SSSSR писал(а): Не путайте нагрузку на ВВБ мелких машинок с GS. Тем про проблемы с ВВБ на GSах масса, поиск в помощь.
Яб сказал не путайте манеру вождения мелких машинок и GS ))
orges писал(а):
ayubu87 писал(а): Чуть дашь на газ сразу двиг заводится , в общем слабо очень держит батарея , может в чем то другом проблема ?
Все нормально, так и должно быть - никель-металлогидридные аккумуляторы имеют узкий температурный диапазон эксплуатации, и пока батарея не прогреется у нее очень низкая токоотдача.
Аха до -60 градусов, а так да диапазон очень узкий. ) Это ты с литиевыми путаешь.
Sedoy писал(а):
ndw1984 писал(а): У моей старой ст200н когда делали то 120т.км. Сделали полную диагностику в том числе тяг. Батареи заряд 100%, у друга приус уже 160т.км. Заряд тоже 100%....
А у меня ни разу еще батарейка до 100% не заряжалась. сколько не пытался... даже с затяжных спусков пусках обе машины. Так и не добился.
Показатель уровня заряда, вещь весьма условная. Поставят что полный заряд будет показывать при 95% она и будет часто показывать полный, а поставят 100% то можно ни разу и не увидеть, так как 99,9999% это не 100% будет. )
_________________
Заглох и поехал;
F*ck fuel economy;
Купи гибрид спаси траву!