22-07-2014 
22-07-2014 
markii писал(а):
крашеный и битый разные степени повреждеия -провисшая дверь это кривая стойка или потянутые петли после удара
Если честно об этом я не думал, думал, что регулируется. Тогда получается он ваще никакой!Вся фишка в том, что капот-то походу не крашеный, по болтам не видно, что его снимали
  •  
23-07-2014 
23-07-2014 
sanch1979 писал(а):
markii писал(а):
крашеный и битый разные степени повреждеия -провисшая дверь это кривая стойка или потянутые петли после удара
Если честно об этом я не думал, думал, что регулируется. Тогда получается он ваще никакой!Вся фишка в том, что капот-то походу не крашеный, по болтам не видно, что его снимали
Опасения подтвердились, добавилась дверь и всё становится ясно. Удар вероятней всего пришелся на стойку. Полностью согласен с Markii по повреждениям.

P.S. Удивление менеджера, это норма, всё он знал и ожидание было долгим... видимо пытались напомадить)).
Жаль, машина красивая!

_________________

Black is Black! BMW 530dx LCI`14

  •  
23-07-2014 
23-07-2014 
markii писал(а):
крашеный и битый разные степени повреждеия -провисшая дверь это кривая стойка или потянутые петли после удара
Дверь не провисшая, может чуток совсем, крыло и порог не наместе стоят, и дверь водительская немного назад ушла. Цвет приятный, но геморный, переход очень тяжело угадать на таком что бы в оттенке не было отличия. В таком случае что-бы получить идеал нужно корректировать: крыло-капот, крыло-порог, крыло-дверь, сделать нормальный зазар между водительской и задней дверью, и бочину полностью красить. Считай сколько в деньгах малярка станет и сопоставляй нужно ли тебе это.

_________________

RX 350 AWD 2008 Odessa

  •  
23-07-2014 
23-07-2014 
Nirro писал(а):
sanch1979 писал(а):
markii писал(а):
крашеный и битый разные степени повреждеия -провисшая дверь это кривая стойка или потянутые петли после удара
Если честно об этом я не думал, думал, что регулируется. Тогда получается он ваще никакой!Вся фишка в том, что капот-то походу не крашеный, по болтам не видно, что его снимали
Опасения подтвердились, добавилась дверь и всё становится ясно. Удар вероятней всего пришелся на стойку. Полностью согласен с Markii по повреждениям.

P.S. Удивление менеджера, это норма, всё он знал и ожидание было долгим... видимо пытались напомадить)).
Жаль, машина красивая!
Нет, саму машину пригнали относительно быстро, сразу после мойки, а вот менеджера ждал долго. Да, мне тоже оч жать, успел влюбиться)
  •  
23-07-2014 
23-07-2014 
sanelite писал(а):
markii писал(а):
крашеный и битый разные степени повреждеия -провисшая дверь это кривая стойка или потянутые петли после удара
Дверь не провисшая, может чуток совсем, крыло и порог не наместе стоят, и дверь водительская немного назад ушла. Цвет приятный, но геморный, переход очень тяжело угадать на таком что бы в оттенке не было отличия. В таком случае что-бы получить идеал нужно корректировать: крыло-капот, крыло-порог, крыло-дверь, сделать нормальный зазар между водительской и задней дверью, и бочину полностью красить. Считай сколько в деньгах малярка станет и сопоставляй нужно ли тебе это.
Да вы что, брать а потом заморачиваться с покраской половины машины...., нет уж, увольте. Такого счастья мне не надо.
  •  
23-07-2014 
23-07-2014 
Box писал(а):
Я бы все таки! "Взял" представителя Измайлово по нашему клубу! И "допросил" с пристрастием!

При оформлении авто в трейдин, они по любому должны были хоть как то проверить авто! Т.е. юридическую чистоту авто + тех.сосотояние, поговорить, кто ее смотрел и глянуть документы. Я думаю Измайлову из за одного Лекса не сруки перед клубом позорится....

P.S. sanch1979 разговаривал с представителем, она говорит, что выслала вам все документы по проверке.... и вы активно ведете с ней переписку, но ни разу не перезвонили, хотя все контактные телефоны вам выслали!
И вы еще ни разу не приезжали и не видели авто в живую! О чем мы говорим!? Что мы тут из пустого в порожнее??? т.е. вы пытаетесь выяснить хороший авто или нет по фотографии?!?!?
Мне было сказана, что вам будет оказана любая помощь!
Давайте уже все таки посмотрите авто в "живую" а потом будем рассуждать, что и как....
К сожалению уважаемый Евгений (box) вы оказались не правы в своих предположениях по поводу позориться...
  •  
23-07-2014 
23-07-2014 
sanelite писал(а):
markii писал(а):
крашеный и битый разные степени повреждеия -провисшая дверь это кривая стойка или потянутые петли после удара
Дверь не провисшая, может чуток совсем, крыло и порог не наместе стоят, и дверь водительская немного назад ушла. Цвет приятный, но геморный, переход очень тяжело угадать на таком что бы в оттенке не было отличия. В таком случае что-бы получить идеал нужно корректировать: крыло-капот, крыло-порог, крыло-дверь, сделать нормальный зазар между водительской и задней дверью, и бочину полностью красить. Считай сколько в деньгах малярка станет и сопоставляй нужно ли тебе это.
У жса если кузов прямой, то двери регулировать не надо, если зазор отличается, то это говорит о приличном ударе и искривлении кузова.
То что крашено не так страшно, а вот если зазоры по дверям кривые, то есть подозрения о серьёзном дтп, а если всё криво, то могут и подушки не поставить.
По нижнему молдингу, его оторвать нефиг делать об бардюр, зазор не по нему смотреть надо.

_________________

Превращение не происходит, если за ним наблюдают. /В.Набоков/

  •  
23-07-2014 
23-07-2014 
[quote="mitrich"]
sanelite писал(а):
markii писал(а):
крашеный и битый разные степени повреждеия -провисшая дверь это кривая стойка или потянутые петли после удара
Дверь не провисшая, может чуток совсем, крыло и порог не наместе стоят, и дверь водительская немного назад ушла. Цвет приятный, но геморный, переход очень тяжело угадать на таком что бы в оттенке не было отличия. В таком случае что-бы получить идеал нужно корректировать: крыло-капот, крыло-порог, крыло-дверь, сделать нормальный зазар между водительской и задней дверью, и бочину полностью красить. Считай сколько в деньгах малярка станет и сопоставляй нужно ли тебе это.
Возможно. Я не говорю, что он 100% битый, я могу только предположить. Задняя часть водительской двери еще утоплена немного относительно пассажирской двери. Неизвестно что там с ней, если поднять на подъемник. Ну а то, что она 100% крашена, думаю тут ни у кого сомнений нет. И чтобы все это привести в порядок придется красить практически всю сторону (из за сложности цвета)
У меня все в голове не укладывается, почему мне сразу все не рассказали про авто?! На что надеялись? Только время потерял... Все же партнер клуба!
  •  
23-07-2014 
23-07-2014 
Ещё раз убеждаюсь в том, что наличие сервисной книжки и каско далеко не показатель правдивости истории авто.

_________________

Превращение не происходит, если за ним наблюдают. /В.Набоков/

  •  
  • +5
23-07-2014 
23-07-2014 
mitrich писал(а):
Ещё раз убеждаюсь в том, что наличие сервисной книжки и каско далеко не показатель правдивости истории авто.
Лично меня сервисная книжка вообще не интересовала, нарисовать можно все что угодно. Когда ехал на осмотр, то все же надеялся, что все будет гуд, а получается вообще никому верить нельзя...., неприятно! От дилера, а тем более от партнера клуба, не ожидал такого подвоха...(
У меня нет богатого опыта общения с различными сервисными центрами и дилерами, но на данный момент могу сказать, что по отношению к клиенту, по отзывчивости и по искреннему желанию помочь, ТОЛЕКС ЛУЧШИЙ! Amd Thumbs up
И еще, ребята, не верьте никому!!! Даже если вам показывают результаты диагностики и документы, что с машиной все отлично, не верьте! Потратьте деньги и сделайте независимую диагностику, чтобы потом репу не чесать!
  •  
  • 0
23-07-2014 
23-07-2014 
Цитата:
Дверь не провисшая, может чуток совсем, крыло и порог не наместе стоят, и дверь водительская немного назад ушла.
ну я просто не берусь судить о масштабах повреждений по фото, это нужно в живую смотреть и на то есть специалисты, факт что зазоры гуляют у "крашеного" авто, что наводит на однозначные мысли....

Цитата:
Ещё раз убеждаюсь в том, что наличие сервисной книжки и каско далеко не показатель правдивости истории авто.
даже то что хотят ввести у нас систему как в штатах по каско и осаго -отмечать в базе битые авто, то у нас это легко будет всё подтираться в базе за определённый кэш , так же как в штатах уголовки за это не будет, ибо там это мошенничество продавать битый и скрученный авто, а у нас пшик - "удивление менеджера"...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +2
23-07-2014 
23-07-2014 
mitrich писал(а):
Ещё раз убеждаюсь в том, что наличие сервисной книжки и каско далеко не показатель правдивости истории авто.
Верить только своим глазам при осмотре авто, то что тебе говорят про машину слушать можно, но не воспринимать информацию пока сам не проверишь. Менеджерам нужно продать, и нет ни одного салона где продавец скажет всю правду. Нужно иметь толщиномер ЛКП с функцией измерения в микронах, и при осмотре авто особое внимание уделять тем деталям которые крашены, проверять красились или нет элементы кузовщины на которых закреплены крашеные детали, наличие стикеров с винкодами на деталях, ну зазоры соответственно. Если к примеру, на обсуждаемом GS,была бы крашена дверная стойка и дверной проём, то понятно что удар был приличный, если проводилась бы косметика (царапина, небольшая вмятина) то толщиномер покажет малый слой краски , в предедах 120-180 мк.на всей детали за исключением места повреждения, если за 200-250 мк то деталь шпаклевалась, или красилась не однократно.

_________________

RX 350 AWD 2008 Odessa

  •  
23-07-2014 
23-07-2014 
Жаль, ждем комментарий Измайлово
Но то, что кто-то накосячил, это факт

_________________

Skype boxcompotru

  •  
23-07-2014 
23-07-2014 
sanelite писал(а):
mitrich писал(а):
Ещё раз убеждаюсь в том, что наличие сервисной книжки и каско далеко не показатель правдивости истории авто.
Верить только своим глазам при осмотре авто, то что тебе говорят про машину слушать можно, но не воспринимать информацию пока сам не проверишь. Менеджерам нужно продать, и нет ни одного салона где продавец скажет всю правду. Нужно иметь толщиномер ЛКП с функцией измерения в микронах, и при осмотре авто особое внимание уделять тем деталям которые крашены, проверять красились или нет элементы кузовщины на которых закреплены крашеные детали, наличие стикеров с винкодами на деталях, ну зазоры соответственно. Если к примеру, на обсуждаемом GS,была бы крашена дверная стойка и дверной проём, то понятно что удар был приличный, если проводилась бы косметика (царапина, небольшая вмятина) то толщиномер покажет малый слой краски , в предедах 120-180 мк.на всей детали за исключением места повреждения, если за 200-250 мк то деталь шпаклевалась, или красилась не однократно.
Я попросил у менеджера толщиномер, он сам мерил, разброс был где-то от 115 до 180, точно не помню уже. Больше 200 не было нигде. А вот наличие стикеров не показатель, я знаю сервис, где их перед покраской снимают, а потом клеют так, что не подкопаешься)))
  •  
23-07-2014 
23-07-2014 
Box писал(а):
Жаль, ждем комментарий Измайлово
Но то, что кто-то накосячил, это факт
Жаль, это слабо сказано( Я то рассчитывал сегодня уже рассекать, а вышло вот так(((.
Да, мне тоже интересно как сложившуюся ситуацию прокоментирует представитель Измайлово! Если конечно вообще прокоментирует.

Цитата из объявления:
"Данный автомобиль сертифицирован по программе LEXUS SELECT.
Каждый автомобиль LEXUS SELECT прошел тщательный отбор, обязательную техническую проверку и полную предпродажную подготовку.
--Комплексная проверка по 136 пунктам."
Интересно если это автомобиль так тщательно отбирали и он в таком сосотоянии, так что же из себя представляют авто, которые не попали под эту программу...?
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS : беседка Правила форумов