16-07-2014 
16-07-2014 
Qdgin033 писал(а):
IPSIV писал(а):
Маркин по тв сказал, что стрелка была проволокой подвязана.
Соответственно СК уже все решил.
Непонятно что именно в стрелочном переводе было подвязано,
Так то брусья ДОЛЖНЫ быть обвязаны проволокой.
Там полагаю была подвязана закладка, не дающая перевести стрелку на закрытое направление, но это не может быть причиной схода.
Да хрен его знает, как там все устроено.
"Закреплено проволокой 3 мм." можно по разному понимать.
К примеру: У тебя глушитель на проволоке. Это как?
1. Подвязан и висит на ней.
2. Ты проволокой зашплинтовал гайку подвеса.
Разные вещи. Согласись?
Я думаю сегодня уже в 3Д-реконструкции по ТВ покажут.
  •  
16-07-2014 
16-07-2014 
IPSIV писал(а):
Разные вещи. Согласись?
Вот и я о том же
  •  
17-07-2014 
17-07-2014 
Еще одна интересная статья, ввиду объема текста и фото, сюда выкладывать не буду, вот link.

_________________

Don't make me come down there. -God

  •  
  • +3
17-07-2014 
17-07-2014 
glavshpan писал(а):
Еще одна интересная статья, ввиду объема текста и фото, сюда выкладывать не буду, вот link.
Интересно. Согласен

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
17-07-2014 
17-07-2014 
Московское метро наихудшее в мире в плане безопасности, при этом одно из самых дорогих относительно комфорта и доступности.
Даже не говоря о том, что инвалиды-колясочники ВООБЩЕ не могут попасть в метро никаким путем.

_________________

"Ставьте перед собой крупные цели. В них труднее промахнуться!" ©

  •  
18-07-2014 
18-07-2014 
Haris писал(а):
что инвалиды-колясочники ВООБЩЕ не могут попасть в метро никаким путем.
щас пилотный проект есть. За 3 часа набираешь номер и говоришь откуда и куда едешь. Тебя встречают и несут-везут-провожают.
Правда , если проект признают неуспешным, то закроют.

_________________

Дружба - это чувство круглосуточное.

  •  
18-07-2014 
18-07-2014 
Haris писал(а):
Московское метро наихудшее в мире в плане безопасности, при этом одно из самых дорогих относительно комфорта и доступности.
Даже не говоря о том, что инвалиды-колясочники ВООБЩЕ не могут попасть в метро никаким путем.
Метро везде один из самых потенциально опасных видов траспорта.
Бывал во многих подземках. В Европе самое ужасное - парижское. Кругом отваливающиеся листы кровли и ржавые трубы. Нет под рукой фотки приложить, дома пошукаю.
Самое лучшее - в Шанхае. Новенькие поезда, стеклянные перегородки между перронами и поездами, турникеты, металлоискатели, контроль - как в аэропорту. Для инвалидов тележки и приспособы для спуска и подъема.
Второе по современности - в Стамбуле.
В Копенгагене отличное, вообще без машиниста.
В Ганновере поезда как трамваи и выехав из центра из-под земли, превращаются в наземный вид транспорта.
В ЛОндоне ужасное метро, там с одного перрона можно уехать чуть ли не в 5 направлений, а между ветками не везде есть подземные переходы. В итоге, нужного тпоезда можно прождать полчаса, если еще перрон нужный нашел. Да еще перроны не между вагонами, для перехода нужно через мост проходить.
Зато очень сеть удобная, не как в Москве радиально-кольцевая.
В Риме вообще всего 2 прямых ветки.
А московское при всех прочих неимоверно перегружено. А его еще за МКАД продлевают, догружая.
Не мудрено, что это так закончилось. Ведь чуть ли не каждую неделю проишествия. Хотя по статистике, самое опасное - в Нью Йорке и ПАриже, московское в разы безопаснее. Но имеются в виду жертвы и инциденты, а русский человек их часто избегает удачнее заморских пассажиров.

_________________

Не могу стоять, когда другие работают - пойду полежу!
Лексус ES 250, 2014, Premier SE, Бежевый

  •  
22-07-2014 
22-07-2014 
Беседина сняли. Назначили Пегова - тоже железнодорожник.
не пойму у метрошников что некого назначить лояльного к мэру ?

_________________

Да здравствует то, благодаря чему мы - несмотря ни на что!
(с) Затулинка.

  •  
22-07-2014 
22-07-2014 
Почти каждый день по дороге на работу презжаю по Калашному мимо Посольства Голландии. Там все цветами завалено.

_________________

Не могу стоять, когда другие работают - пойду полежу!
Лексус ES 250, 2014, Premier SE, Бежевый

  •  
22-07-2014 
22-07-2014 
Александр1707 писал(а):
не пойму у метрошников что некого назначить
В Желдорпроектах вот есть кого назначать, а на руководящие должности назначают рждешников не имеющих понятия о проектировании Wink
Что тут понимать? всё упирается в бабло Evil or Very Mad
  •  
22-07-2014 
22-07-2014 
А связь? ...метро и Голландии? Shocked
  •  
  • +1
22-07-2014 
22-07-2014 
IPSIV писал(а):
А связь? ...метро и Голландии? Shocked
Сорри, просто там тоже трагедия.
А в Украину меня не пускают. Точнее, трут посты.

_________________

Не могу стоять, когда другие работают - пойду полежу!
Лексус ES 250, 2014, Premier SE, Бежевый

  •  
22-07-2014 
22-07-2014 
Феофан писал(а):
А в Украину меня не пускают. Точнее, трут посты.
Тему создай с названием типо: "Доколи будут тереть мои посты" Cool

А тут про другую трагедию
  •  
  • +3
22-07-2014 
22-07-2014 
Qdgin033 писал(а):
всё упирается в бабло
да это ясно...я про то что и среди руководства метрополитена
могли бы найти "нужного" чела...
ротации кадров хоть бы избежали
щас ведь опять начнется
перетрубация мать ее

_________________

Да здравствует то, благодаря чему мы - несмотря ни на что!
(с) Затулинка.

  •  
22-07-2014 
22-07-2014 
Qdgin033 писал(а):

Тему создай с названием типо: "Доколи будут тереть мои посты" Cool
Содавал. Тоже потерли.
Но это уже другая трагедия.

_________________

Не могу стоять, когда другие работают - пойду полежу!
Лексус ES 250, 2014, Premier SE, Бежевый

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Жизнь в стиле Lexus  » Беседка Правила форумов