15-12-2013 
15-12-2013 
Malyshja писал(а):
у европейцев спереди низ очень низкий
По- подробнее можно?
  •  
  • +1
15-12-2013 
15-12-2013 
Не важно европеец будет или американец , главное чтобы человек был хороший. Smile!!!! А за качественное обслуживание железный конь и благодарить будет без поломокSmile.,

_________________

Как всегда... Копишь-копишь на Ламборжини и Айфон...а потом бац! не сдержался и купил себе кока колу и сникерс!

  •  
13-01-2014 
13-01-2014 
Да, интернет полон слухов и легенд. Рифма получилась Very Happy
А по делу, Американец на пружинах довольно комфортабельный и сбалансированный автомобиль, конечно баланс настроен в более мягкую сторону, но при этом сохранен контроль над автомобилем.
Насчет пневматической подвески, сразу скажу- не пользовался. Но точно знаю что ее обязательно нужно как и пружинную, зимой на ходу аккуратно прогреть. Доказано опытом эксплутации.
А насчет метрической системы, (мили-километры, фаренгейты-градусы) скажу так, меня умиляют люди которые начинают переводить одно в другое. Это бессмысленно! Все равно не удастся перевести в точности до десятых.
Не нужно мешать машине работать!
Не нужно лезть ей в мозги!
Вообщем на этом построен целый бизнес.
Поэтому мне скорее всего понаставят минусов или забанят.

Пост. Скриптум.
За время эксплуатации настолько привык к имперической системе, что если и буду менять RX то для меня уже небудет проблемой Европеец или Американец.
В любом случае решать вам.
Имеющий уши да услышит.
  •  
13-01-2014 
13-01-2014 
Темыч23 писал(а):
Поэтому мне скорее всего понаставят минусов или забанят.
Железная логика

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
13-01-2014 
13-01-2014 
Темыч23 писал(а):
А насчет метрической системы, (мили-километры, фаренгейты-градусы) скажу так, меня умиляют люди которые начинают переводить одно в другое. Это бессмысленно! Все равно не удастся перевести в точности до десятых.
"Если руки золотые, то не важно откуда они растут" . И это не проблема, даже для простого обывателя, а форум, все эти вопросы поможет решить без лишних затрат.

_________________

Понятно что Lexus, но Американец или Европеец!?

Vox audita latet, littera scripta manet.

  •  
13-01-2014 
13-01-2014 
Темыч23 писал(а):
А насчет метрической системы, (мили-километры, фаренгейты-градусы) скажу так, меня умиляют люди которые начинают переводить одно в другое. Это бессмысленно! Все равно не удастся перевести в точности до десятых.
Не нужно мешать машине работать!
Не нужно лезть ей в мозги!
Вообщем на этом построен целый бизнес.
Поэтому мне скорее всего понаставят минусов или забанят.
Скажите просто что сэкономили пару сотен на адаптации и русификации Smile
  •  
  • +2
13-01-2014 
13-01-2014 
Темыч23 писал(а):
Мои слова не истина в последней инстанции. И я никого не принуждаю, не пользоваться форумом.
Будьте аккуратнее с цитированием пожалуйста!
Зачем тогда весь тот опус? Написал бы, да не парься, какая разница Америка, Европа, бери машинку главное чтобы состояние было вменяемое.
А насчет метрической системы, (мили-километры, фаренгейты-градусы) скажу так, меня умиляют люди которые начинают переводить одно в другое. Это бессмысленно! Все равно не удастся перевести в точности до десятых.
При чем так тонко намекнул, что тут типа пол форума занимаются о...ом.

_________________

Понятно что Lexus, но Американец или Европеец!?

Vox audita latet, littera scripta manet.

  •  
14-01-2014 
14-01-2014 
snow1975 писал(а):
Malyshja писал(а):
у европейцев спереди низ очень низкий
По- подробнее можно?
ну Я заметил что на европейцах днище точто черный пластик(спереди) ниже чем у американцев, у американцев он вверх подтянутей) получается что дорожный просвет меньше.

_________________


  •  
14-01-2014 
14-01-2014 
Malyshja писал(а):
snow1975 писал(а):
Malyshja писал(а):
у европейцев спереди низ очень низкий
По- подробнее можно?
ну Я заметил что на европейцах днище точто черный пластик(спереди) ниже чем у американцев, у американцев он вверх подтянутей) получается что дорожный просвет меньше.
У меня 330, у друга 300, рядом стоят просвет одинаковый на глаз. Ты что на нем по говнам ездить собрался?

_________________

Понятно что Lexus, но Американец или Европеец!?

Vox audita latet, littera scripta manet.

  •  
14-01-2014 
14-01-2014 
Если на европейце пневмоподвеску поднять он и будет выше

_________________

Как всегда... Копишь-копишь на Ламборжини и Айфон...а потом бац! не сдержался и купил себе кока колу и сникерс!

  •  
14-01-2014 
14-01-2014 
1- подвеска !
Ты сам хоть раз за рулём ездил на пневмо побвеске на любом авто ? Если это регион и в пробках не стоять то ещё нечего, а вот в пробках авто при троганьи и остановке напоминает баржу плывущую по волнам, на пятом перекрёстке начинает бесить ! ( ну это сугубо индивидуально ) Поверь что езда на лексусах с пружинами и пневмой разницы особой нет ! Цена обслуживания и ремонта разная !

2- Америкос или европа ?
У самого уже второй Lexus, оба собирались в японии, а вот у друга был rx300 собраный вроде в канаде, так лексус как марка умерла в его глазах !
Кожа на сидушках гораздо грубее предназначена для тёплых стран у нас каждую зиму покрывается всё большим количеством трещин и в итоге лопается !
Еть отличия по электронике (блокам, штэкерам) в итоге при поломке чегонибудь, можно попасть на запчасть под заказ !
Про мили и фарингейты я промолчу, 21 век всё шьётся и меняется (безболезненно для авто !) ! Но опять нужно же этим заниматься ! + лишние затраты!
Все резинки в подвеске и в том числе пыльники шрузов из резины опять же расчитанной на плюсовые температуры, по этому очень часто владельцы америкосов попадают на замену приводных валов.
Лакокрасочное покрытие так же не для наших температур, у другана все арки были в пауках !

3- Состояние авто !
Много проэто описано выше ! Мужики, ну и так понятно что лучший авто это новый !
Человек просит ваши отзывы от владения плюсы и минусы ! А вы всё одно и то же .......
Естественно лучше пусть гремит подвеска чам кузов пропеллером ! Постарайся найти экзэмпляр который не учавствовал даже в мелких ДТП !

4- проходимость !
Всему есть разумный предел ! Но на своем 400H ползал на днище по пахоте и проезжал через ручьи в брод ! Тут больше сказывается опыт !

_________________

Улыбайтесь ! Начальство любит идиотов !

  •  
  • -7
14-01-2014 
14-01-2014 
Конечно ездил. Уже 3 год катаюсь. Так к примеру скажу что владею уже 5 рх из них 2 были на пневме, разница очень большая. С Пружинами на мой взгляд практичнее и мягче. Да и стоимость гораздо ниже. Но на скорости в повороты пневма куда интереснее, не имеет такого крена . Так что каждому свое. А вот по поводу проходимости 400 рекс уступает 300,330,350 рх по причине своих моторов. ОпробованоSmile. А вообще эта машина больше подходит для трассы а не для пробокSmile.

_________________

Как всегда... Копишь-копишь на Ламборжини и Айфон...а потом бац! не сдержался и купил себе кока колу и сникерс!

  •  
  • +4
14-01-2014 
14-01-2014 
Ну как знаете ! Я свое мнение высказал !

_________________

Улыбайтесь ! Начальство любит идиотов !

  •  
15-01-2014 
15-01-2014 
Maikl_095 писал(а):
2- Америкос или европа ?
По второму пункту не согласен, только про перевод в метрику соглашусь.

_________________

Road my home

  •  
  • +6
16-01-2014 
16-01-2014 
Фаренгейты не удобно на американце, если с милями и галонами ещё мирюсь, а температура в Фаренгейтах убивает просто. Думаю что буду переводить.

_________________

RX 350 AWD 2008 Odessa

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009) Правила форумов