Доброго времени суток уважаемые форумчане!!!
Недавно приобрел себе Лексус RX 300 1999 года отроду. Недавно у него загорелся чек,поездка к диагносту показала богатую смесь в 1,3,5 цилиндрах и нагрев лябды. Я промыл ДМРВ,поменял свечи при этом поменяв катушки с этих форс на 2,4,6....чек опять загорелся. При этом расход 25-28л на 100км. Поехал опять на диагностику....тоже самое-1,3,5 вместо 0,3 льют 0,5 и опять лямбда вторая которая. Электрик ее проверил,сопротивление 14 Ом...только он не знает норма это или нет(он сказал что для RX с 2001 года это НЕ НОРМА)
Будьте любезны,кто в теме-подскажите что сделать....меня разводят на чистку форс по конской цене,при этом говорят что прочистят топливную вместе с камерами сгорания да еще и дроссель в придачу. Просто неохота впустую тратить деньги,т.к. нашел квитанции из сервиса предыдущего хозяина...они чистили топливную систему прошлый год. Да и еще...топливный насос и фильтр с сеткой я заменил!!!
Valerton77 писал(а): И если цилиндры 1 и 3 на одной голове,то 5 на другой....что оба сразу???
1-3-5 - это одна головка.
Б.....я так вот оно как.........а я считал что они идут по порядку 1-2-3-4-5-6))))))
Попробую все равно завтра промою сам дроссель и заменю датчик с другого мотора....погоняю пару дней и если оно,то куплю новый!
"Vodila" спасибо просвятил)))) А по поводу лямбды,то получается что она еще не помирает?
Прочитав другие темы: у меня выхлоп тоже черный и двигатель как то неадекватно работает. Обороты на N 650-700 на D поменьше и двигатель иногда подтраивает.
Эдуард86 писал(а): У меня всё так же было, помогла только замена кислородного датчика и 2-х датчиков состава смеси, вот изучай club-lexus.ru/f...&start=0&per_page=15