home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
9-01-2013 
9-01-2013 
ander74 писал(а):
а проблемы или какие нибудь нюансы в диз.движках есть? у нас трансп.сбор отменили))) мы теперь как в германии платим с каждого литра налог ,короче сумашедшие деньги!
по большому счету нет,главное дт нормальное лить не ниже евро-4 и зимой зимнее,раз в 20 т.км можно присадку отчищающую,а так проблем особых нет.

_________________

Все о Туарегах : Туарег-Клуб Россия

  •  
9-01-2013 
9-01-2013 
спасибо всё понятно, будем думать какой аппарат брать диз или бенз, очень хочется погонять и на джипе и суперкаре в одном лице Very Happy Very Happy через год два будем брать Cool
  •  
10-01-2013 
10-01-2013 
cusco писал(а):
ioan писал(а):
я не заглядывал какая она там, но по ощущениям лексус гораздо тише тех же немецких машин. единственное что меня сейчас не устраивает, это арки.
тише каких машин ? рамных сомневаюсь,а вот сравнивать с машинами без рамы не корректно,рама много шумов отсекает.
ну до этого проездил на туареге 3 года, он гораздо шумнее. рамы там нет. для меня сама конструкция не принципиальна, главное - результат.
  •  
6-03-2013 
6-03-2013 
Всем привет!
Тема так и не раскрыта "шумка задних арок"
Тоже обратил внимание на гарантийном ТО когда машина была на подъемнике, посмотрел задние арки, они чем то обработаны, слой данного вещества примерно 3мм, от гравия данное вещество начало отлетать от кузова, появился голый метал.
Может кто знает чем изначально обработаны арки? хотел бы обработать таким же составом поврежденные места.
Всем спасибо!
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GX  » Lexus GX 460 Правила форумов