8-01-2013 
8-01-2013 
s3.images.drive...6/88cdd08049ca925b-large.jpg
Хотя если посмотрев на эту картинку внимательно Вы поймете,что собирал её может и КОМП, как Вы пишите, но не из-за точности деталей, а только из-за того, чтобы ускорить процесс сборки.
Как я уже писал собрать её не правильно не получится, она тупо не соберется.
  •  
8-01-2013 
8-01-2013 
Что то я не помню чтоб вы писали это "Как я уже писал собрать её не правильно не получится, она тупо не соберется." Alek39 Добавлено: Пн Янв 07, 2013 02:25 pm Заголовок сообщения:

100% муфта VVTI меняй ее или разбери и замени одну прокладку уплотнительную, так сделал я проехал 2000 км.Полет нормальный.
Физически она разбераеться и даже собираеться , а в практике она не поедет со 100% отдачей.Еще раз говорю отцентровать 4 шестерни в ручную не реально !!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Для того это делает комп! С таким успехом можно и редуктор заднего моста перебрать ,там вообще пара шестерен которых до сих пор народ не может выставить так чтоб редуктор не ЗАГУДЕЛ.[/color]
  •  
8-01-2013 
8-01-2013 
Если открутить 5 болтов и заменить манжет,а дальше в муфту не лезть,то ни какие там шестерни совмещать не прийдется при такой разборке ее можно собрать только в одном положении!У себя сделал именно так цена вопроса 20 рублей за резиновое кольцо.все супер ни чего не течет!

_________________

lexus GS 300 1999г.в. Mitsubishi lancer 5 Mitsubishi Galant 1979г.в. Москвич 2140 без пробега по Японии.

  •  
  • +1
8-01-2013 
8-01-2013 
Ну вот, хоть кто то адекватный на форуме есть Smile
Там нет центровки, центрами только детали когда они соединены муфтами с болтами и способы клиньев и прокладок. Или если это крылатка или кардан, то при помощи грузов. но никак не эту з.ч, так как ее разобрал и собрал все…
  •  
8-01-2013 
8-01-2013 
А не проще ли заменить эту муфту на новую и не париться?
На самой муфте написано "не разбирать", вы думаете зря?

_________________

Harlequin Nest

  •  
  • +1
8-01-2013 
8-01-2013 
saaleb писал(а):
А не проще ли заменить эту муфту на новую и не париться?
На самой муфте написано "не разбирать", вы думаете зря?
Я ее тоже раньше разбирал, абсолютно не сложно, но проще и надежнее поменять на новую!
  •  
8-01-2013 
8-01-2013 
Я не спорю, что проще ее заменить.
Но я находился в такой ситуации, когда новую ждать месяц, машину на прикол ставить нет возможности, а ремень ГРМ надо менять…
А что на ней написано не разбирать, так это не на ней, а на крышке, которая прикрывает ГРМ Smile
Если время терпит и деньги позволяют, покупайте новую.
Но разобрав ее, собрать и ничего страшного в том нет, как она крутилась, так она и крутится после разборки, сборки…
  •  
8-01-2013 
8-01-2013 
раз в 100 000 ее можно и нужно на новую менять. Она не так дорого стоит,чтобы туда резинку колхозить
  •  
8-01-2013 
8-01-2013 
Sealand писал(а):
раз в 100 000 ее можно и нужно на новую менять. Она не так дорого стоит,чтобы туда резинку колхозить
Она стоит не дорого,но при ее замене нужно снимать ремень ГРМ,т.е лучше самому не лезть,а следовательно гнать в сервис,там кривые руки прозевают на зуб,начнутся проблемы,да еще и бабло отдаешь за это!Про какой колхоз речь,если в муфте стоит резиновое кольцо держит масло,со временем и от температуры оно усыхает и начинает течь.Мы просто поменяли старое изношенное кольцо на новое и заметьте не снимая ремня ГРМ(в муфте у шестеренок один зуб шире остальных так что собирается в одном положении все!Фотки внутрянки я выкладывал в другой теме.Я так думаю вы покрышки не вместе с дисками меняете,а разбираете колесо и ставите новую шину,а ведь диск по нашим дорогам бьется и портится.

_________________

lexus GS 300 1999г.в. Mitsubishi lancer 5 Mitsubishi Galant 1979г.в. Москвич 2140 без пробега по Японии.

  •  
8-01-2013 
8-01-2013 
Кстати на фото,которое выложил Alek39 на шестерне видно этот широкий зуб,за счет него муфта при не полной разборке собирается в одном положении,главное при вытащенной первой части не вращать движок,т.к у нас без нее распредвал с ремнем не связан.

_________________

lexus GS 300 1999г.в. Mitsubishi lancer 5 Mitsubishi Galant 1979г.в. Москвич 2140 без пробега по Японии.

  •  
8-01-2013 
8-01-2013 
каждому свои заморочки. Я все при замене комплекта ГРМ менял. Теперь не парюсь. Каждому свое. А муфта - это не резина с диском,не то сравнение. Дай Бог,чтобы у вас ходила без проблем.
  •  
8-01-2013 
8-01-2013 
Sealand писал(а):
каждому свои заморочки. Я все при замене комплекта ГРМ менял. Теперь не парюсь. Каждому свое. А муфта - это не резина с диском,не то сравнение. Дай Бог,чтобы у вас ходила без проблем.
Согласен,что можно ее при замене комплекта ГРМ поменять,так-же можно и сальники клапанов поменять и распредвалы до кучи и т.д.,но нужно ли?Где-то написан ее ресурс?Да понятно,каждому свое.

_________________

lexus GS 300 1999г.в. Mitsubishi lancer 5 Mitsubishi Galant 1979г.в. Москвич 2140 без пробега по Японии.

  •  
8-01-2013 
8-01-2013 
Господа ,у вас либо много лишних денег либо оооочень много свободного времени . Сперва ресурс прошел у кольца уплотнительного муфты ,через пару месяцев у сальников распредвалов ,чуть позже и клапанные сальники .Если что то вскрываете меняйти все что под рукой все это не так дорого по отношению к потерянным нервам и времени .В конце концов у каждого из вас есть своя работа ,а авто для того чтоб ездить на нем ,а не он на вас !!!!!!!!!!!!!!!!!!
  •  
  • +1
9-01-2013 
9-01-2013 

_________________


  •  
  • +2
9-01-2013 
9-01-2013 
Очень подробный пример. Думаю грех не заморочиться, а новую всегда купить успею. Спасибо за информацию и советы. Как сделаю отпишусь...
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS II (1997-2004)  » Двигатель Правила форумов