home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
10-11-2012 
10-11-2012 
2zz не имел склонности к залеганию, ей грешил 1zz. Другое дело если вы читаете между строк и понимаете все так как хотелось бы вам. Пожалуйста, теште свое самолюбие, реализуйтесь, мне доказывать нечего.
Я за дружбу, и если возникает недопонимание то извините.=)
  •  
  • 0
10-11-2012 
10-11-2012 
Эксплатирую второе авто жены: мотор 2zz-ge, 4-год катаемся,пробег 56 тысяч лично мы, общий пробег авто 110 000 масло castle sm замена каждые 7 000 км, езда город, без трассы, более чистую маслозаливную горловину и то что под клапанной крышкой не видел не на одном авто,если взять пробег авто от 40 000 км, а не новое авто из салона, жора масла нет, мотор шепчет, просто еще раз подтверждается не надо на любом масле в наших российских реалиях ездить по 15000 км в пробках и не будет залегания и прочего коксования Cool

_________________

RX400H 2008 olive

  •  
  • +2
11-11-2012 
11-11-2012 
Можно ли смешивать масло?
Мой 2zz 120к.миль пробега, менял лифт болты..
  •  
11-11-2012 
11-11-2012 
Цитата:
2zz не имел склонности к залеганию, ей грешил 1zz.
"каждая несчастная семья несчастна по-своему"...(с)
возможно я перепутал 1-2зз и совершенно не стесняюсь это признать, и о каком самолюбии тут речь???? я говорю лишь о самом факте!!! склонность к залеганию колец - это конструкторский просчёт выбора параметров и практически не зависит от применяемого масла, разве что срок закоксовки на низкозольном крекинге (а зачастую оригинал является таковым ...) наступит быстрее чем на полнозольном РАО (не оригинал), но это все равно будет у проблемного мотора.... и причин тому кроме самого масла много... Вы же упираете на то что применение оригинальных масел это панацея от будущих проблем ... я пишу что это не так, тк есть много условий для неблагополучного исхода, затронул тему закоксовки, давайте ещё про 5ц в тысячный раз поговорим....

Яркий пример этому широко обсуждаемый бмв N63, когда залегание колец наступает даже на 50тык пробега по результатам разборки таких моторов, на оригинальном БМВ масле и под клапанной такая же чистота... Всему виной термонагруженный двигатель, эконормы по расходу масла, городской режим, Лонг Лайф интервал смены масла и как следствие при таких условиях неверные расчёты геометрических и физикомеханических параметров деталей ЦПГ - масло застаивается в районе колец и просто жарится и коксуется там, а дальше литрами через обездвиженные кольца летит в трубу, ещё более усугубляя проблему....

а чистота двигателя под клапанной крышкой при таком раскладе лишь косвенно характеризует закоксовку колец... двигатель может быть грязный, но кольца будут жить отлично... это видно на примере всех старых японских, да и европейских моторов, когда они не были зажаты экологией, низкими нормами расхода масла, низкощелочным требованием к маслу и тп... скидываешь клапанную с такого 15 летнего японца, там уже порой засохший пластилин местами от старого масла, но двигатель расходует масло не больше 500-800гр на 10000км, не дымит, отлично тянет...

под клапанной можно увидеть только лакообразование и смолообразование, с чем у масел Тойота было всегда ОК... единственно что может засрать движок внутри на качественном масле и закоксовать кольца, это затянутые замены и условия эксплуатации, обычно если придерживаются в раше европейского мануала раз в 15тык катая его по городу....
Вы же наверняка так не эксплуатировали масло, от этого под клапанной все идеально чисто... у меня например на не оригинальном масле сейчас такая же чистота, хотя когда я покупал авто после московской эксплуатации, стенки были черными - результат периодичности смен по 10тык в тяжёлом городском режиме на оригинальном масле судя по сервисной книжке...

Цитата:
не надо на любом масле в наших российских реалиях ездить по 15000 км в пробках и не будет залегания и прочего коксования
Gordey2+100 именно об этом всегда уже и говорим...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +1
11-11-2012 
11-11-2012 
markii писал(а):
Вы же упираете на то что применение оригинальных масел это панацея от будущих проблем ...
Вот простите, где это я упираю? Ей Богу не хотел тут такую полемику разводить. Проглядите первые мои посты и всё станет ясно. Я доносил лишь то что лить(в моём случае) 5w40 TOYOTA 5w40Lexus не криминально, чем сам и страдаю, то на этом езжу 7т- то на том. Однако, в моём родном городе с оригиналом туговато и первый раз после США я заливал в Машинки другие, но проверенные масла. В селику был залит Кастрол(привезённый не из Литовских рынков), разницы с последующими заменами на оригинальные масла не почувствовал. В Лёху, как и в Эрку, залито было Repsol 5w40. И мне не стыдно, и я не поклонник ярый оригинала. Просто создалось понимание того что нарваться на подделку сложнее. И с моей эксплуатацией и переодичностью замен, будет для мотора не критично. Всё, как то так, всем удачи на дорогах!=)
  •  
18-11-2012 
18-11-2012 
А я уверен, что лучшие масла у мировых лидеров маслопроизводства. А сделанные по заказу для производителей автомобилей партии масел с брэндовыми названиями - лишь компромисс между ценой (для тоеты, к примеру) и качеством. Чтобы немножко подзаработать тоета заказывает у, скажем, мобила относительно дешевое масло с заданными свойствами. И все счастливы. Сервисные книги рекомендуют именно это масло, тоета потирает руки еще один плюсик в копилочку, сервисмены с умными лицами втюхивают его терпилам (нам), не то слетим с гарантии и прочими ужасами.
Мне на всю эту современную индустрию начхать с высокой колокольни. Лет уже 12 лью во все свои тачки одно и то же масло, которое выбрал в те времена, когда разбирал и ремонтировал моторы. Понравилась чистота движка своего 2109...
Ну и не парюсь, что нет возможности иногда поменять масло через 10000 км. Да пофиг. Ничего с мотором не случится. А уж менять масло через 5-7 тыщ, на мой взгляд, вообще смешно.
Лукойл, кстати, подтягивается. Из информированных источников их масла очень себе такие нефиговые. Свой второй авто на него пересадил для эксперимента (3S-FE мотор). Год уже катаюсь.
Кстати, у америкосов часто масло вообще не меняют по 50 тыщ (от информированных источников). И ничего, до жопы американцев гоняют еще по сто лет по нашим весям и в ус не дуют. Такие тачки бывают неухоженными. И не парит их совсем гарантия. 50-100 тыщ отъездят и продают - новую берут и не нужно им за гарантию переплачивать. Счетоводы хреновы. Знают, что современный авто за сто тыщ не сдохнет по-любому. Карфакс чист, как божий день. А мы тут радуемся этому...

_________________

Не откладывай на завтра то, что можно сделать послезавтра. +7 916 145-55-89

  •  
18-11-2012 
18-11-2012 
Залил тут один товарищ в 350 ниссана, с вашими убеждениями Лукойла, привет контрактный мотор.=)
  •  
18-11-2012 
18-11-2012 
Самая тупая тема, - это про масло ! Лей рекомендованное по мануалу и все !!! Ну чего проще?
  •  
  • +1
18-11-2012 
18-11-2012 
Dimkovski писал(а):
Самая тупая тема, - это про масло ! Лей рекомендованное по мануалу и все !!! Ну чего проще?
+100согласен.=)
  •  
18-11-2012 
18-11-2012 
Цитата:
Чтобы немножко подзаработать тоета заказывает у, скажем, мобила относительно дешевое масло с заданными свойствами.
тойота не пытается подзаработать на масле... она пытается много не потратить... тойота не добывает нефть и не перерабатывает её...
могу для сравнения предложить вам не покупать хлеб в магазине, а самому его испечь, только при этом начать не с покупки муки, а с выращивания зерна..............

Цитата:
Кстати, у америкосов часто масло вообще не меняют по 50 тыщ (от информированных источников). И ничего, до жопы американцев гоняют еще по сто лет по нашим весям и в ус не дуют.
ниче хорошего в этом нет... и такие двигатели изначально не в сравнение с европейцами и японцами ... это все равно что сравнивать двигатель газ21 с двигателем ваз...

Цитата:
Самая тупая тема, - это про масло ! Лей рекомендованное по мануалу и все !!! Ну чего проще?
Тойота пишет - заливаемое масло должно соответствовать условиям эксплуатации... это ни о чем не говорит ???
и если бы рекомендованное масло было в принципе одно и отвечало всем условиям эксплуатации, то альтернативы не было бы... а так у тойота на выбор 0-20 5-20 0-30 5-30 5-40 10-40 20-50 и почти все с разными требованиями API и АСЕА ....

Цитата:
Ну и не парюсь, что нет возможности иногда поменять масло через 10000 км. Да пофиг. Ничего с мотором не случится. А уж менять масло через 5-7 тыщ, на мой взгляд, вообще смешно.
рекомендация менять масло через 5тык не мной придумана... рекомендация сокращать межсервисный интервал есть у всех производителей и если долистать мануал до конца, то наверно удивитесь прочитанному ....

Можно ли смешивать масло?

и рекомендации эти взяты не с потолка, а это вынужденная мера связанная с тем что современные двигатели Е4-Е5 это не ваз 2109 и должны удовлетворять этим требованиям весь срок эксплуатации и применяемые в них масла ещё один камень на пути экологии. поэтому все современные оригинальные масла Mid SAPS и Low SAPS, C2 , C3 в тяжелых режимах просто не могут долгое время удовлетворять этим требованиям, в них мало щелочного, малая зольность, что накладывает ограничения на срок использования таких масел в тяжёлых условиях, какими является в частности городская эксплуатация, зимняя, продолжительный ХХ и пр.
а при европейской эксплуатации где качественное топливо, преимущественно загородные перемещения с большими годовыми пробегами (не без исключения) в принципе могут обеспечить заявленные производителем пробеги в 15тык...

к тому же требования экологии не последние требования которые предъявляют двигатели к маслам, чтобы сравнивать их с Ваз 09 ... почитайте хотя бы чем отличаются друг от друга требования АСЕА А1А5 А4В4 и др, допуски производителей и пр...
И как итог, не все производители масел даже с одинаковыми допусками выпускают одинаковые масла... это настолько очевидно, что нет смысла обсуждать, тк у всех разное сырье, разные технологии, а так же маркетинг - сделать дешёвые в производстве, но при этом по цене и характеристикам топовые масла.......


Цитата:
Лет уже 12 лью во все свои тачки одно и то же масло, которое выбрал в те времена, когда разбирал и ремонтировал моторы. Понравилась чистота движка своего 2109...
не надо сравнивать мотор 09 и тойота, чистота мотора не первый показатель в выборе масла..... тойотовский движок отличается от ваза не по критерию чище/грязнее... вазу хотя бы получить литровую мощность как у тойоты, заиметь узлы требовательные к смазке с высоким HTHS, а потом сравнивать требования к маслу .... те имеем голый поверхностный подход - "все двигатели одинаковые, все масла одинаковые, а производители нас наё*ывают"....

а насчет замены на контрактый и нет проблем, это уже рядом в теме звучало club-lexus.ru/f...01617&highlight=#2701617
зачем применять противозачаточные?? аборт! - решение проблем ...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
18-11-2012 
18-11-2012 
А я думаю, если раз смешать и в гонках Вы не участвуете, то ничего не случится.
  •  
18-11-2012 
18-11-2012 
да безусловно, если допуски одни то и пакет присадок у одного производителя одинаковый... но лучше слить не долго катая всеравно, так спокойнее...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
18-11-2012 
18-11-2012 
слово допуски не все еще понимают и даже не разделяют разные масла на европу и америку с азией

_________________

t.me/trueanewsua
оперативно из Харькова.


.....Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда....
....Сальвадор Дали

  •  
23-11-2012 
23-11-2012 
Я бы не стал боготворить тоету или еще кого-то и лажать ваз. Дело в деталях. Малюсеньких таких болтиках, проточках, фасочках и прочей мелюзге. А ДВС как есть он и в африке, как грица. Тоже и нефтянка со всей своей переработкой и прочие смежные индустрии.
Пугаетесь, браццы, лить лукойл, боитесь гиенны огненной, ничто вас не разубедит. Меняйте масло так как хотите! А я с девочкой в ресторан схожу, вместо траты времени на замену масла через 5-7 тыщ.
Кстати, кажется всего 2 фирмы выпускают присадки в достаточных масштабах, и обеспечивают почти весь мировой процесс производства масел. Басф и еще кто-то. Так что по присадкам в масло все производители не так уж далеко друг от друга.
Что касается базовых масел - это тоже очень спорный вопрос о качестве их у разных производителей. Это как дистиллированная вода. Она либо такая, либо просто вода.
Ну и у меня 65л.с. с литра - не такой уж и впечатляющий показатель (если ваз вспомнить опять же).

_________________

Не откладывай на завтра то, что можно сделать послезавтра. +7 916 145-55-89

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » ТО / Эксплуатация Правила форумов