8-11-2012 
8-11-2012 
Slss писал(а):
смотря какие масла,допуски на них какие?
не помню уже, но все 0W30, все брал у Влада, вроде все для нашего рынка Very Happy
  •  
8-11-2012 
8-11-2012 
Да, могу дать масла на анализ если есть у кого такие возможности и время. Наверняка как минимум основа та же, если вообще не из одной бочки разлиты.
  •  
8-11-2012 
8-11-2012 
Михон писал(а):
0W30
лучшее,не значить хорошее!!! правильно 5.30!если нет у тебя морозов 40 градусов!

_________________

t.me/trueanewsua
оперативно из Харькова.


.....Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда....
....Сальвадор Дали

  •  
8-11-2012 
8-11-2012 
Aleg@ писал(а):
если вообще не из одной бочки разлиты.
Никогда не заморачивался так глубоко, всегда лил 0w30 и до сих пор очень доволен.

_________________

Можно ли смешивать масло?

  •  
8-11-2012 
8-11-2012 
G500 писал(а):
Aleg@ писал(а):
если вообще не из одной бочки разлиты.
Никогда не заморачивался так глубоко, всегда лил 0w30 и до сих пор очень доволен.
Да вот и я думаю что все мы и бензином разным направляемся и с разными присадками.
  •  
8-11-2012 
8-11-2012 
Цитата:
для американской машины одно 5.30,для европейской-совсем другое 5.30!!!
да просто для американской машины в АМЕРИКЕ никто не продаёт европейские масла, тк там СВОЙ завод Тойта по производству масел... они разные ровно настолько, насколько разные ньюансы производства... теоретически при одинаковых допусках, масла одинаковые, но база делается из разной нефти, соответственно применяется разная технология её переработки отличающаяся нюансами технологической цепочки... что касается присадок, то они будут в количестве обеспечивающим заявленные допуска, а насколько в том или ином масле этот запас присадок больше или меньше знает только производитель...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +1
8-11-2012 
8-11-2012 
markii писал(а):
Цитата:
2zz тоже все так же ел и не тошнило, хотя там и мотор более технологичен.
чем же он технологичнее? тем что там напыление стенок цилиндров сделано как у БМВ никасил? .Smile или тем же ВВТи? ... форсирован он конечно зачетно, но это не прям космос по технологиям... а так ЗЗ все склонны к жору масла по тем же причинам что и у других масложорных авто - закоксоовка колец, износ покрытия цилиндров....
VVTLI там если что, ГБЦ ямаха разрабатывала, степень сжатия и прочее, у меня осечка 8350 по оборотам была, а на спортМ на тысячу больше.
Да и более 100 на литр с атмосферного мотора, это не плохо думаю бы конца девяностых.)
  •  
8-11-2012 
8-11-2012 
А вообще мир браться всем нам! Как славно что нас заботят такие проблемы как разница между масло 5w40 Toyota и 5w40 Lexus, это знак что в целом у нас не всё так плохо. Wink
  •  
  • +1
8-11-2012 
8-11-2012 
Цитата:
VVTLI там если что, ГБЦ ямаха разрабатывала, степень сжатия и прочее, у меня осечка 8350 по оборотам была, а на спортМ на тысячу больше.
Да и более 100 на литр с атмосферного мотора, это не плохо думаю бы конца девяностых.)
так её "технологичность" и есть главный недостаток... живучесть мотора при таких спеках 150тык... а далее пожирая по 1л на 1000км, там нет уже никаких заявленых заводом характеристик...
100лс с литра имела хонда гораздо раньше чем конец 90х.......
отсечку можно на любом моторе задрать, а степень сжатия у 3GR 11.5 -не меньше чем у целки, прямой впрыск и dual VVTi тоже не старомодны, к тому же 3GR изначально атмосферный, имеет заводской чаржер в версии TRD, что достаточно необычно в век классических турбонагнетателей...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
8-11-2012 
8-11-2012 
markii писал(а):
Цитата:
VVTLI там если что, ГБЦ ямаха разрабатывала, степень сжатия и прочее, у меня осечка 8350 по оборотам была, а на спортМ на тысячу больше.
Да и более 100 на литр с атмосферного мотора, это не плохо думаю бы конца девяностых.)
так её "технологичность" и есть главный недостаток... живучесть мотора при таких спеках 150тык... а далее пожирая по 1л на 1000км, там нет уже никаких заявленых заводом характеристик...
100лс с литра имела хонда гораздо раньше чем конец 90х.......
отсечку можно на любом моторе задрать, а степень сжатия у 3GR 11.5 -не меньше чем у целки, прямой впрыск и dual VVTi тоже не старомодны, к тому же 3GR изначально атмосферный, имеет заводской чаржер в версии TRD, что достаточно необычно в век классических турбонагнетателей...
Вы меня видимо не так понимаете? Я клоню лишь к тому что 2zz более прихотлив к ГСМ и всё, а то что мой мотор отходил 140киломиль и сейчас может валить как надо это одно. Да у них моторесурс невелик. Но это другое совсем, не в этой тебе там дело.=) У меня Мото R1, знаете, сливая масло я без всяких промывок лил с такойже вязкостью но другого производителя и не заморачивался, а так делают почте все. Я думаю не стоит говорить об оборотах этих моторов?
В целом, своё ИМХО я виижу таким, что нет ничего криминального в переходе с одной вязкости на другую, а тем более в моём случае. Wink
  •  
9-11-2012 
9-11-2012 
Цитата:
Я клоню лишь к тому что 2zz более прихотлив к ГСМ и всё
не более!!, я про это и говорю выше...
степень сжатия у 3GR 11.5 - что не позволят так же как и у zz лить низкокачественный бензин .....
наличие системы фазовращателей не требуют особых масел, всё те же тойота...
склонность к закоксовке колец у zz даже больше чем у 3GR, что так же при эксплуатации на оригинальных маслах не дает какой то особенности в эксплуатации - масла те же! так какие особые требования к ГСМ???...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
9-11-2012 
9-11-2012 
markii писал(а):
Цитата:
Я клоню лишь к тому что 2zz более прихотлив к ГСМ и всё
не более!!, я про это и говорю выше...
степень сжатия у 3GR 11.5 - что не позволят так же как и у zz лить низкокачественный бензин .....
наличие системы фазовращателей не требуют особых масел, всё те же тойота...
склонность к закоксовке колец у zz даже больше чем у 3GR, что так же при эксплуатации на оригинальных маслах не дает какой то особенности в эксплуатации - масла те же! так какие особые требования к ГСМ???...
про что то особенное никто не говорит, заметте я лью тоёта- лексус!
И я же говорил то что zz более прихотлив к ГСМ чем наши обьёмистые моторы, лишь хотя бы из за степени форсировки!
Мы как то говорим по хоже о разных вещах? Wink
  •  
9-11-2012 
9-11-2012 
я выше написал про прихотливость к ГСМ, так о каких разных вещах мы говорим?....
прихотливость к ГСМ определяется сортом применяемых масел... рекомендованные к применению масла для селики ничем не отличаются от масел рекомендованных для тойота королла..... так что нет "особенности" селики ....

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
9-11-2012 
9-11-2012 
markii писал(а):
я выше написал про прихотливость к ГСМ, так о каких разных вещах мы говорим?....
прихотливость к ГСМ определяется сортом применяемых масел... рекомендованные к применению масла для селики ничем не отличаются от масел рекомендованных для тойота королла..... так что нет "особенности" селики ....
Я думаю нужно просто кому то промолчать.... Very Happy
  •  
10-11-2012 
10-11-2012 
я думаю просто когда человек даёт какое то определение, он должен понимать что за этим определением стоит, либо дохочиво объяснять мысль....
"прихотливость к ГСМ" была бы если бы в мануале на авто было указано использование только 98 бензина и синтетического масла типа 5-40 ТRD, а не простой крекинговой минералки 5-30SL,SM, а период регламентного обслуживания был сокращён до 5тык при любых условиях эксплуатции.... а в данном случае ни обороты, ни литровая мощность производителем не регламентируют на особое качество ГСМ...

другое дело если вы неудачно пытаетесь донести до читателей что нельзя лить "абы какое масло" подразумевая сторонних производителей, то нужно понимать что есть масла лучше качеством чем оригинал и хуже, и это справедливо для любого двигателя, ибо такая картина как на фото у селики на магнатек (старый образец) будет у любого двигателя будь то ваз или лексус....
а закоксовка поршневых колец возможна, и она происходит и на оригинальном масле тойота у двигателей склонных к закоксовке, как например ZZ или у бмв N63 на масле бмв ибо это конструктивный просчёт...

Можно ли смешивать масло?

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » ТО / Эксплуатация Правила форумов