Подскажите нормально ли, что когда у батарейки остается одно деление, то падает мощность у машины в целом, т.е. при резком нажатии педали в пол, машина разгоняется гораздо медленнее. Особенно это заметно при обгоне на крупных трассах. Может уже батарейку надо проверить? Где то здесь на форуме читал, что есть мастер, который может продиагностировать батарейку, и рассказать об общем состоянии ее элементов, и даже заменить некоторые при необходимости...
Димон RX400H писал(а): Немного не понятно, как на крупной трассе, при обгоне у батарейки может остаться одно деление? Тут что-то не так...
Когда на крупной трассе едешь с постоянными разгонами и торможениями (для маневрирования), то через некоторое время батарейка садится до одного деления...
Ни одного раза за три года владения(2005 г.в. 400Н) не было так , чтобы оставалось одно деление!!! Когда остается два деления, то даже если стоишь на месте заводится движок и заряжает батарею, а тем более когда едишь...Я думаю, что такого быть не должно. Может ты ездишь так как никто другой??? А если серьезно, то я думаю тебе пора на серьезную диагностику(по-поводу такой странной разрядке батареи).
DortmunderS писал(а): Когда на крупной трассе едешь с постоянными разгонами и торможениями (для маневрирования), то через некоторое время батарейка садится до одного деления...
Странно. При такой активной езде чаще процесс обратный - батарея полностью заряжается.
Ну вот, и надо ехать опять к ним! Хотя ТО не означает диагностику.
Повторюсь: так работать гибрид не должен!
Позвони другим официалам! Спроси, что делать? Просто все советы(без объективных показателей - а это только диагностика) ничего не стоят.
Позвони в гибридсервис. Они себя здесь позиционируют, как БОЛЬШИХ спецов. Можно спросить по почте у них.
(hybridservice Партнер Клуба) найди по НИКу.
Димон RX400H писал(а): Немного не понятно, как на крупной трассе, при обгоне у батарейки может остаться одно деление? Тут что-то не так...
Когда на крупной трассе едешь с постоянными разгонами и торможениями (для маневрирования), то через некоторое время батарейка садится до одного деления...
Человек может не может по-понятнее объяснить.
Попробую предположить,что он имеет ввиду.
Когда сунется за фурой,буханкой и т.п.(типа населенный пункт-скорость 40-60),то впринципе гашеткой не пользуешься,а накатываешь на батарейке.И в тот момент,когда нужно обогнать,она уже в минимуме.Вот в этот момент и едет авто,как 330-й.Мож он про это?
Если просто по логике рассуждать, то в случае разряда батареи мощность должна падать - мощность бензинового двигателя 211 лошадей, батарея дает прибавку в 71 лошадь, и, естественно, если заряда нет, то и тянуть не будет резво. Опять же, если батарея разряжена, то двигатель, заряжая ее, оттягивает часть мощности от колес, что тоже влияет на динамику.
По поводу заряда батареи на трассе. Мне кажется, зарядить до зеленого состояния батарею на трассе можно только парой способов - или двигаясь под уклон, или, на равном участке трассы, разогнав машину, потом двигаться накатом. При равномерной езде с высокой скоростью зарядить батарею до зеленого состояния вряд ли возможно. У меня во всяком случае ни разу не получалось. Скорее, батарея находится всегда в синем состоянии, чуть выше среднего, предшествующем зеленому.
Ну это мое такое рассуждение, я не технарь, но не думаю, что в режиме использования всей мошности двигателя удастся зарядить батарею.
По поводу падения батареи до одного деления. Сам такого не наблюдал, но могу предположить, что если на груженной машине давить на всю катушку, то может настать момент, когда батарею будет выжата до одного деления и даже помощь двигателя ей не поможет остаться на двух делениях. Хотя сам меньше двух делений на машине своей не видел. Думаю, диагностика не повредит в любом случае, но если в обычном режиме машина едет на синей батарее постоянно, и если ее можно зарядить до зеленого состояния, то думаю, все нормально.
snow1975 писал(а): Когда сунется за фурой,буханкой и т.п.(типа населенный пункт-скорость 40-60),то впринципе гашеткой не пользуешься,а накатываешь на батарейке.
У меня такого не бывает. В таких режимах всегда бензиновое двигло работает. Только на батарейке я от дома отъезжаю и могу на бензоколонку заехать. А при нормальной езде у меня и батарейка и бензин работают. Как и когда они включаются и отключаются - я не наблюдал, да и не интересно стало уже. Это первый месяц я на энергетический монитор смотрел, а теперь надоело.
snow1975 писал(а): Когда сунется за фурой,буханкой и т.п.(типа населенный пункт-скорость 40-60),то впринципе гашеткой не пользуешься,а накатываешь на батарейке.
У меня такого не бывает. В таких режимах всегда бензиновое двигло работает. Только на батарейке я от дома отъезжаю и могу на бензоколонку заехать. А при нормальной езде у меня и батарейка и бензин работают. Как и когда они включаются и отключаются - я не наблюдал, да и не интересно стало уже. Это первый месяц я на энергетический монитор смотрел, а теперь надоело.
Я и сам такого у себя не видел,но предположил))))Тебе хорошо все с горы-заправка,магазин,работа,дача.Назад свой эвакуатор)))))))
Мощность естественно падает когда одно деление т.к часть мощности с двигателя уходит на зарядку ввб, и тянет далеко не полных 200л с. только вот до одного деления замучать RX нужно постараться.