17-09-2012 
17-09-2012 
JOCKER писал(а):
Давайте выложу фото с упавшей пневмой и поднятой, разница не помню, то ли 6 то ли 9 см и проведем опрос, что красивее
Участвую в опросе.... мне нравится как на нижних фото, то что на верхних, жуть.

_________________

RX450h

  •  
  • +3
17-09-2012 
17-09-2012 
Castor Pollux писал(а):
то что на верхних, жуть.
Жуть - как должно быть изначально..? х.з... мне как-то верхние фото попонятнее..

_________________

Я ничьих мнений не разделяю, я имею свои...

  •  
17-09-2012 
17-09-2012 
У всех разные подходы.мне нижние тоже не очень... Amd Stop!

_________________

Жизнь - подарок!

  •  
  • +1
17-09-2012 
17-09-2012 
waka41 писал(а):
У всех разные подходы.
Конечно.. по умолчанию..

_________________

Я ничьих мнений не разделяю, я имею свои...

  •  
17-09-2012 
17-09-2012 
Компромис значит в нейтральном положении )) Кстати заметил, если поднять, то часто бывают отбои подвески при езде по кочкам и ямам, лифтёрам на заметку!

_________________

Бабло побеждает зло!

  •  
17-09-2012 
17-09-2012 
JOCKER писал(а):
Компромис значит в нейтральном положении )) Кстати заметил, если поднять, то часто бывают отбои подвески при езде по кочкам и ямам, лифтёрам на заметку!
Отбои в верхнем положении это если пневма подвеска, с пружинной этого не должно быть. Или я ошибаюсь? Amd wacko
  •  
17-09-2012 
17-09-2012 
Roman Sochi писал(а):
JOCKER писал(а):
Компромис значит в нейтральном положении )) Кстати заметил, если поднять, то часто бывают отбои подвески при езде по кочкам и ямам, лифтёрам на заметку!
Отбои в верхнем положении это если пневма подвеска, с пружинной этого не должно быть. Или я ошибаюсь? Amd wacko
Если под пружину загнать см 3, то на разрыв будет дубасить только в путь..

_________________

Я ничьих мнений не разделяю, я имею свои...

  •  
17-09-2012 
17-09-2012 
Ну? Трете шестую страницу. И все только мнения:
я б увеличил
я б уменьшил Amd Green

Увеличил кто нибудь этот... как его.... клиренс?

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
18-09-2012 
18-09-2012 
Под пружину ставить проставку КРАЙНЕ не советую !!!
Вчера уже поставил назад проставки 20мм между кузовом и чашкой стойки
Опасался, что много будет
Нет, мне очень понравилось
Не слишком высоко, но и не низко
Надеюсь сегодня спереди поставлю
Отчет по завершении с фото будет

_________________

Мой отзыв на Drom.ru - Путешествие-перегон: Из Москвы в Магадан на Lexus RX 350

  •  
  • +1
18-09-2012 
18-09-2012 
hronik2007 писал(а):
Под пружину ставить проставку КРАЙНЕ не советую !!!
+100500
hronik2007 писал(а):
20мм между кузовом и чашкой стойки
Опасался, что много будет
Нет, мне очень понравилось
Не слишком высоко, но и не низко
На рэтрик кажись делали: зад 35 мм, перед 25 мм. Rolling Eyes

hronik2007 писал(а):
проставки
Хде брал?

hronik2007 писал(а):
Отчет по завершении с фото будет
Ждём с нетерпением Very Happy
  •  
18-09-2012 
18-09-2012 
2/2.5 см - оптимал. Под пружину не нужно - согласен.. По идее, вообще никуда не нужно.. имхо

_________________

Я ничьих мнений не разделяю, я имею свои...

  •  
  • +2
18-09-2012 
18-09-2012 
Я конечно делитант, но думаю что тоже не нужно!Изменяются все углы и оптимальные конструктивные зазары в работе деталей и узлов, что не может не отразится на их работе, а так же безопасности автомобиля!ИМХО!

_________________

Жизнь - подарок!

  •  
  • +3
18-09-2012 
18-09-2012 
hronik2007 писал(а):
Отчет по завершении с фото будет
Ждем отчет Amd Thumbs up

_________________

RX450h

  •  
19-09-2012 
19-09-2012 
Установка проставок толщиной 20мм между кузовом и опорной чашкой задней стойки

Понадобятся ключи на: 10, 12, 14, 17, 19мм и баллончик WD-40 для удачи

1.Устанавливаем авто на ровной площадке и снимаем колесо
2.Снимаем в багажнике защитную пластиковую накладку, которая закрывает верхнее крепление стойки с кузовом.
3.Откручиваем на один оборот центральную гайку, которая держит верхнюю чашку пружины на стойке (чтобы потом снятую стойку не закреплять в тисках, «срывая» и откручивая эту гайку).
4.Откручиваем три гайки на шпильках верхней чашки стойки
5.Откручиваем от стойки крепления тормозного шланга и датчика ABS
6.Откручиваем от стойки линк стабилизатора
7.Откручиваем два болта крепления стойки к суппорту и аккуратно вынимаем стойку
8.Стягиваем пружину спец.стяжками (аккуратно! опасно!) и откручиваем центральную гайку верхней чашки стойки
9.Снимаем верхнюю чашку, убираем резиновую опору пружины с пыльником и выбиваем аккуратно три шпильки (на шпильки накручиваем гайки, чтобы молотком бить по гайкам, а не по шпилькам - вдруг они нам ещё пригодятся)
10.Аккуратно «забиваем» новые длинные шпильки вместо старых коротких
11.Ставим на место резиновую опору с пыльником на чашку
12.Собираем стойку и сверху не забываем надеть на шпильки нашу проставку
13.Ставим стойку на авто и проделываем те же операции с другой стороны авто
14.Наслаждаемся результатом

Посмотрев на авто после этой процедуры на задней оси, решил переднюю ось не поднимать. Этого мне вполне достаточно. Пока. Потом посмотрим.
Думаю, что вернулся дорожный просвет, какой был с завода.

На передней проставке расстояния между отверстий под шпильки одинаковое – 115мм

Измерял расстояния между шпильками на авто с помощью штангенциркуля
Точность измерений примерно плюс/минус 2мм, уж не обессудьте, мерять на авто неудобно

На 1 фото - ДО
На 2 фото - ПОСЛЕ
На фото практически незаметно разницы, но она есть

Увеличение клиренса Увеличение клиренса
Увеличение клиренса Увеличение клиренса
Увеличение клиренса Увеличение клиренса

_________________

Мой отзыв на Drom.ru - Путешествие-перегон: Из Москвы в Магадан на Lexus RX 350

  •  
19-09-2012 
avatar
VSV VSV
19-09-2012 
JOCKER писал(а):
А вот вверху:
Увеличение клиренса
Увеличение клиренса
Если бы не багажник грибов и лазанье по лесовозным дорогам неделю назад, то не в жизнь бы не оценил, выглядит убого!
P.S. резина штатная 235/55"18.
на уазик стал похож Amd gmm
  •  
  • +2
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009) Правила форумов