Пока самопочинилось. -20, -22 заводится с первого раза как летом. Не люблю я такие непостоянные глюки, трудно их искать. Как раз собрался электрикам на ночь оставлять, не успел отдать в тот день, а утром он нормально завелся и пока больше не глючил. Видимо испугался! Вот и решил ездить, пока основательно не вылезет, чтобы уже точно стало понятно, что это такое. Я не экстрасенс, но что-то подсказывает, что это не стартер. Даже допускаю, что это что-то нормальное, может какое-нибудь пограничное стостояние заряда аккумулятора и реакция электроники на это. Здесь в основном у всех дорестайловые, вряд ли есть отличия, ну а вдруг с конца 2007 года электронику подхимичили. Думал, что знаю все отличия, даже оттенок колесных дисков отличаю, а недавно узнал про планку на заднем стекле. Может и ещё что-то изменили. Вспомнил одну из первых своих машин Тойота Таун Айс 1989 года, за два года было 8 поломок, которые "самопочинились" и больше о себе не напоминали!!!
Gans-470 писал(а): Вспомнил одну из первых своих машин Тойота Таун Айс 1989 года, за два года было 8 поломок, которые "самопочинились" и больше о себе не напоминали!!!
Такая же проблема. harrier 1999 г.в. V 3л. Сегодня утром на градуснике -20, Пока одевался, заводил с брелка, раза 4 попробовал - безуспешно. Выхожу. Пробую с ключа - безуспешно Стартер отказывается крутить, хотя фары горят и музыка и печка работает. Пробовал наверное 10 раз заводить - несколько раз стартер провернул и опять. В итоге попробовал завести с брелка - завелась. По дороге на работу останавливался и потом заводил без проблем. АКБ новый. Купил авто этим летом. Когда купил видел, что на старом АКБ клеммы были все окисленные.
Это явно из-за погоды так как летом такого не было.
s51ga писал(а): Такая же проблема. harrier 1999 г.в. V 3л. Сегодня утром на градуснике -20, Пока одевался, заводил с брелка, раза 4 попробовал - безуспешно. Выхожу. Пробую с ключа - безуспешно Стартер отказывается крутить, хотя фары горят и музыка и печка работает. Пробовал наверное 10 раз заводить - несколько раз стартер провернул и опять. В итоге попробовал завести с брелка - завелась. По дороге на работу останавливался и потом заводил без проблем. АКБ новый. Купил авто этим летом. Когда купил видел, что на старом АКБ клеммы были все окисленные.
Это явно из-за погоды так как летом такого не было.
поиск рулит!
поторопился.
Это явно пятаки стартера.
Скорей всего ДА!
Как бывший автоэлектрик могу сказать, что когда пригорают пятаки на втягивающем реле запуск двигателя будет происходить не постоянно а скажем с определённой периодичностью, т.к сам пятак, который замыкает контакты (это постоянный +, и силовая шина на сам стартер) вращается на оси и может замыкать в тех местах которые сработались, т.е выгорели больше. Раньше на автомобилях втягивающее реле разбиралось и можно было поменять сами контакты и пятак. Сейчас по моему оно наглухо завальцовано. Второй вариант перекос в передней втулке самого стартера (см. рисунок) сам недавно с этим столкнулся на другой машине.
Причину определить просто: если клацает втягивающее но не крутит стартер то это скорей всего пятак и контакты, если крутит при каждом запуске, но не "живенько", тогда втулка.
_________________
"Прекрасное постигается путем изучения и больших усилий, дурное усваивается само собой, без труда."
Gans-470 писал(а): Пенный очиститель считается профессиональным, но ничего сложного, главное иметь подъемник или яму, т.к. шланг вставляется снизу в дренажную трубку и упирается в испаритель. Инструкция простая, изложена на бутылке. Пена попадает везде, превращается в жидкость и вытекает с грязью. Минут через 10 нужно включить кондиционер на максимум, я еле успел лицо убрать от пены, вылетевшей из воздуховодов. Химикат попал на сидухи, сразу вытер, всё в порядке.
Прошу прощения Gans-470, я попробовал загнать пену в дренажную трубку но, как мне показалось туда ничего не попало, т.к. вся пена сразу под давлением вылетела из нее. Может я и не прав. остальную часть баллона ты куда распылял прямо на вентилятор? Или в воздухозаборник снаружи? Через 10 минут пены вообще не должно было остаться, т.к. она в жидкость практически сразу превращается. Прошу ответь, если не трудно... Я сделал все как написано на баллоне, но в салоне даже и признаков пены не было. А неприятный "дух" остался. Распылял в трубку и воздухозаборник перед лобовухой...