Была такая же проблема. У нас установлена дополнительная сигнализация и за ночь при низкой температуре садилась батарейка. Поменяли батерейку и все Ок!
Kilimanjaro писал(а): Я бы для начала проверил клеммы на акб и массу!
Плюсстопиццот!!!
Gans-470 писал(а): кому интересно - расскажу как эффективнее чистить.
Интересует!
Клеммы внешне в порядке, прикручены крепко. Дальше не лез.
По поводу чистки много уже написано, среди чего есть откровенное фуфло. Сама по себе дымовая шашка или распыление какого-нибудь дихлофоса под лобовуху не поможет, это можно только на добивку.
Нужно лето или теплый бокс, чтобы включился и нормально работал кондиционер и чтобы не околеть на морозе Нужно купить пенный Очиститель кондиционера StepUp (США) со специальным шлангом удлинителем (продается отдельно, но обычно в том же магазине). Зеленая бутылка, легко найти через любой поисковик. И дополнительно Освежитель кондиционера - похожая бутылка, но не с пеной, а с распыляемой жидкостью как тот же дихлофос (до 1985 года рождения знает каждый). Я взял тоже StepUp из тех соображений, чтобы не произошло неожиданной химической реакции с инородным средством. Не путать с Ликвидатором запахов StepUp - это другое.
Пенный очиститель считается профессиональным, но ничего сложного, главное иметь подъемник или яму, т.к. шланг вставляется снизу в дренажную трубку и упирается в испаритель. Инструкция простая, изложена на бутылке. Пена попадает везде, превращается в жидкость и вытекает с грязью. Минут через 10 нужно включить кондиционер на максимум, я еле успел лицо убрать от пены, вылетевшей из воздуховодов. Химикат попал на сидухи, сразу вытер, всё в порядке.
После этого снимаем бардачок и воздушный фильтр, появится проем прямоугольной формы, с фонариком будет виден вентилятор печки и заслонка - регулятор забора воздуха, её нужно переставить на внутренний забор. Естественно не ломать, а просто кнопочку соответствующую на панеле нажать. Включаем кондиционер на максимум и всю бутылку освежителя распыляем непосредственно в этот проем. Если нет противогаза, то подходов 8 придется сделать, задерживая дыхание. Если бардачок не снять, бутылку придется наклонять - так до конца не распылить содержимое, либо лупить издалека - тоже плохо. После завершения процедуры закрыть все двери и пусть с кондиционером на максимум погоняет всю эту дрянь внутри салона минут 10. После всего поставить новый салонный фильтр и проветрить. Одевайтесь потеплее, из бокса придется ехать с открытыми окнами.
Первые пару дней будет вонять химикатом, вполне терпимо, но лучше лишнего не нюхать
На LX прошлым летом это проделал, до сих пор всё чисто. До этого на субарике Аутбэк, но там последовательность пришлось изменить, т.к. специальные средства и знания появлялись не в том порядке. Но тоже помогло. Хватило одного распылителя, правда был не StepUp. Хотя, логичнее и правильнее начать с очистки испарителя, а затем прогнать здоровый баллон распыленной отравы через всю систему, этот же порядок рекомендован на самом очистителе.
От темы немного отшли, но последний раз всё было проделано на GX-е!
Gans-470
Спасибо за инструкцию. Попробую, а то надоел пыльный запах.
Кстати, летом снимал и чистил переднюю накладку перед лобовым, через которую идет забор воздуха. Там достаточно много грязи и можно снаружи подобраться к шторке, которая переключает наружный внутренний забор воздуха. Очень много пыли на крыльчатке, которая гонит воздух.
Почистил все, до чего смог дотянуться. Поменял фильтр, заметно свежее стало, но не окончательно.
А до этого дважды чистил на сервисах, но кроме потраченного времени и денег, а еще стойкого запаха химии в течении недели - ничего полезного. Когда выветривается запах химии, вновь появляется пыльный аромат.
Во Владивостоке Мерседес-центр рекламирует такую услугу по чистке кондиционера, хотел к ним записаться, но у них уже давно сломался аппарат и ничего конкретного по поводу возобновления записи сказать не могут. Из разговора я понял, что чистка заключается в том, что аппарат распыляет какой-то химикат под бардачок при работающем кондиционере с внутренним забором воздуха, вся эта дрянь гоняется минут 10 и вонь пропадает. Кто-то их даже рекомендовал. Но у всех разная степень загрязнения. Мне трудно представить, как при этом система очищается, особенно испаритель. Система может быть дезинфецирована, но на загрязнения вновь попадет влага, бактерии и всякая гадость расплодятся и всё очень скоро повторится.
По поводу доверия к сервисам и по первоначально обозначенному вопросу о запуске двигателя. Заехал к мастерам, поговорил с электриком. Больше половины персонала уволилось и заменилось на незнакомые лица, электрик вроде не дурак, но и глубокого знания вопроса не продемонстрировал. Сегодня в -18 завелся с первого раза нормально, правда ключ я держал и не отпускал. Мне показалось, что первый оборот был не очень резвым (машина два дня стояла на улице), но второй и третий как летом, схватил "всеми цилиндрами". Не охота, чтобы русские "Васи" раньше времени залезли в стартер, прикрученный японцами. Решил ещё понаблюдать. Если есть косяк, то он вылезет конкретно. Если не вылезет - ну и хрен с ним. Заводится же.
Про такую фигню и писал, только до этого рекомендовал пенным очистителем из такой же бутылочки, которая чуть позеленее. К сожалению, лень фотку бутылочки фтыкать сюда. Тогда можно надеяться забыть на подольше.
Кстати, для чистки забориников воздуха под лобовухой трудно там всё снимать или несложная процедура?