Как я уже говорил, зад ложился на землю за ночь. Сегодня уже не поднялся, кнопка HI не помощник. Комп никаких ошибок не выдает. Покатил Лекса в гараж, по дороге понял, что лежит правая сторона, левая вроде повыше. Слышу слева снизу какое-то шипение. В машины сам не лазил много лет, но на этот раз думаю придется нырнуть, уж больно накладно все это получается. Правда, условий особых нет, но попытаюсь. Испытываю дикий недостаток информации по ремонту пневмы, поиск выдает в основном проблемы, но не руководство. Какая, собственно, нужна помощь:
1. Описание принципа работы пневмы в LS430, основные узлы, их местонахождение и доступность.
2. Метод диагоностики пневмы, выявление неисправности в гаражных условиях, частые проблемы - от простого к сложному.
3. Возможность ремонта пневмы "на земле", то есть без подъемника.
4. Ну и если есть, покидайтесь ссылками, буду впитывать как губка. Если тема пойдет, и все получится, пополним базу знаний.
_________________
LS 430 - 2001 - продан
X5 4.4 - 2002 - продан
Prius - 2008 - купил
по описаной ситуации (выбоина малая) алгоритм такой: при наличии сигнала Bumpy road (неровная дорога) с массива сенсоров (вертикальные ускорения) включается программа специальная еще до проезда по ней.
+ чем меньше скорость тем жестче программа. при парковке и маневрировании всегда 17я жесткость (самая жесткая).
все остальное читать не стал, потому как пустое
У вас временная петля какая-то выходит. Сначала колесо попадает на неровную дорогу, датчики берут сигнал, потом оказываются, что датчики взяли сигнал еще до проезда.
Интересно, нахера на парковке какая-то программа, и 17 положений? Машине 10 лет, характеристики амортизаторов ушли в такие дебри, что точная 17-шаговая настройка это просто смешно. И каждые два года, как обычные амортизаторы, менять денег не хватит.
TEMS да, вполне надежно и недорого в принципе, на 2-рычажной подвеске вероятно это даже не усложненная, а просто другая конструкция амортизаторов, когда поворотом штока можно изменять проходное сечение каналов в амортизаторе. Два-три положения достаточно. А вот датчики и автоматическое регулирование нахрен не нужны, по причинам, выше описанным. Это просто понты для продажи НОВОЙ машины олигарху.
TEMS ведь не нужны пневмоподушки. И эта самая геморройная часть оставлена за кадром. И именно от нее пользы просто ноль. Адаптивности на ходу в ней нет, как задумывалось в прежних LS, когда часть объема подушки мгновенно отсекалась соленоидом, и жесткость пневмопружины менялась. Только контроль высоты, в общем то никому не нужный и даром на этой машине. А не даром тем более
Привет всем лексусовцам!)))))
Мужики...есть такая проблемка-может кто то сталкивался....
У меня LS 430-2002г...дует передние стойки....правая больше.Но....никаких шипений.Качает после завода авто 60-70 сек-и всё Ок! Во время движения компрессор молчит( не подкачивает).Может простоять 4 часа,9ч,14 часов....и не упасть Всегда по разному....вывод-это не утечка. Проверяли на СТО-датчики уровня кузова живые,хотя и не в идеале....но пока без ошибок. Купил авто недавно....пробег вроде родной( 200т)-катализаторы стоят родные....видно.что неплохо обслуживалась. Но в режиме HI-качает слабовато. На СТО сказали,что подьём в этом режиме-17 мм( идеальный)....У меня перед на 20 мм,а зад на 10 мм поднимается. Может кто то сталкивался с такой проблемой-как решили? Я конечно не заморачиваюсь.....Подвеска работает хорошо,дорогу держит,не раскачивает,носом не клюёт...и при разгоне не поднимается....Просто ж когда то не поднимется при заводке авто...Может предупредить зараннее.Некоторые говорят,что дело всё таки в датчиках---попадает вода....и что то там происходит.Вот заметил-как дождь-так на утро в гараже лижим)))), как мороз или сухо....заходишь в гараж-всё четко.,но не всегда.....Один раз с пятницы до понедельника- и всё четко... Вот,мужики какой ляп.... Зараннее спасибо.
дружище подскажи пожалуйста кто и где занимаются переделом с пневмы на обычные просто пневма стала и хочется попробовать поставить обычные стойки за ранее спасибо у меня лексус лс 430 2004года
Доброго времени суток!
Такая же дилемма, как поступить, "гупает" передок, на мелких неровностях, машина 04 года, европеец, на пннвме естественно. Перешерстили все, кроме как на стойки, грешить не на что. Предложили 3 варианта и я хочу спросить совета, как лучше поступить)
1) поменять 2 передних стойки пневмо, цена 32.000грн, из минусов видится то, что я не знаю какой ресурс у оригинальной пневмы и какая она, когда новая, ну и соответственно придется возможно в скором времени докупать заднюю пару, а это тоже в районе 25.000грн. Из плюсов видится только то, что не надо ничего переделывать
2) поменять на пружины и стойки оригинал, бюджет 37.000грн. Не понимаю опять же как машина себя ведет на пружинах и стойках оригинальных. Читал что большой ресурс и больше ничего толком не говорят
3) поменять на пружины и стойки по каябе, бюджет 23.000грн. Не понимаю, настолько ли лучше оригинал, чтобы переплачивать 700долларов. Как она вообще?!