Парни кто сталкивался с такой проблемой.
При езде в снегопад, потеет ЖЕСТКО передние лобовое стекло.
1. Фильтр чистый
2. Рецеркуляция выключенна
3. Пробовал и на холоде и на тепле, и на рецеркуляции.
НЕ ПОМОГАЕТ!=(
температура забортом -6
1 выключена кнопкой -горит или проверена работа заслонки по факту???
скорее сломана ось заслонки - ищи тему по её ремонту, покупай заслонку - в личку...
2 в машине возможно очень влажно после осени, мокрые ковры под ногами и тд...
надо основательно просушить авто в тёплом гараже с открытыми дверями
но я склоняюсь к первому варианту, те включение тепла на полную мощность только усугубляет....
Говори. Короче Завтра торпеду скину и буду сидеть клацать чтоб заслонки шевелились. Только одна беда неделю назад гарантия закончилась=((( а холода на днях пришли сцука=(
Нет не мигает. Горит как положенно. Блин мне бы только дать команду КУДА, и я готов машину раскидать=)) У меня привычка, после покупки авто, всегда её дербанить и смотреть все что есть=)) при этом попутно проклеивать салон шумкой и остальными матереалами. Главное чтоб повод появился(а он как назло не в подходящее время года.
Вот что у нас твориться за последние три дня(одну машину на зимнюю спячку отправил)
[/url]
в общем разобрался в чем дело, вчера выкинул весь салон, и под конец дня выкинул торпеду и УЖОСнулсяНАХ. много левых проводов при подключении сигнализации, все таки в Тюмени у допщиков Корявые руки. Сегодня демонтировал спутниковую противоугонку и переделал сигналку + почти полностью открутил трубу "каркас Панели" завтра буду дальше ковырять. Ах да причиной потения лобового стела стал поломка тяги от сервопривода к заслонке. Поэтому при включении зажигания печка делает самодиагностику и из за этого привода печка дует во все направления и максимально может работать на 70%