Почитал Ваши отзывы и, с опозданием добавлю свой. Приезжаю на ТО 50000, показываю не работает омыватель фары, мастер - всё помоем, прочистим, будет как новый. Приезжаю 60000, всё то же самое - помоем, прочистим. К 70000 сдох аккумулятор(маленький). Говорю граждане, ну вроде LEXUS, да ещё и ГИБРИД, что ж я его как .... по утрам во дворе прикуриваюБ да и омыватель уже как полгода убираться на штатное место не желает. А Вы, отвечают омыватель рукой на место вставляйте и не надо музыку и кино просматривать на заглушенной машине. Позвал саршего, а то вдруг менеджер что-то от себя придумывает, но он мне ответил всё тоже самое, добавив что может это у Вас что-то с зарядкой. Пытался объяснить им, что это всё равно связано с гарантийным ремонтом, но, видимо мои доводы прошли мимо.
Решил я что буду бороться по другому - позвонил по телефону поддержки LEXUS 8-800- и т.д., всё рассказал. Что тут началось .... позвонили отовсюду и в финале предложили привезти авто к ним, они потестируют его пару недель и .. там будет видно. Учитывая моё проживание в 100 км от Москвы, поинтересовался - подменный авто, часом, не положен? Увы, НЕТ, а учитывая сроки и расстояния, забил я на них и купил АКБ за 3000 рублей, решив, что все уроды.
Пропустил ТО 80000 и у меня застучала правая стойка, ну думаю, попал Терять нечего, нашёл телефон LEXUS Каширский - говорю пробег 82000, стойка стучит, поможете? Отвечают ДА!!! Приехал, сделали ТО, заменили стойки, обе и сделали сход-развал и всё по гарантии, ах, да, ещё заменили ту самую форсунку. Следующие ТО делал у них и был премного доволен уровнем обслуживантя.