Добрый день соклубники! Хочу поделиться своим опытом прохождения ТО 50000 у дилера Лексус Коломенское!
Итак, записался, на след день сразу приехал. Все удобно, хорошо... сдал машину.. посидел часок. Все готово. Значит приходит ко мне мастер и говорит мои проблемы:
требуется:
замены шин
замена колодок по кругу
поменять передние противоскрипные пластины
замена тормазных дисков желательно
починка заднего суппорта, якобы порван пыльник
сход развал делать после замены шин.
Спрашивает будем ли что то делать? Ну я конечно, говорю, что нет. И на след день со свежей головой еду покупать шины. Колодки. Заказывать рем комплекты для суппорта..
Приезжаю к друзьям, поменять шины. Начали менять, оказалось, что на самом деле резина уже стертая наглухо. Родной данлоп держит полтора сезона максимум. Там выяснелось, что передние диски битые - не знаю, смотрят это на ТО или нет, но тем неменее.. пришлось делать.
Заодно решил и колодки поменять. Начали менять, оказалось, что палец переднего суппорта, стоит на месте и не двигается!!! Наглухо встал! Как это не заметили на ТО не понятно!!!!!! Да еще более того, когда залезли смотреть, что с противоскрипными пластинами, оказалось, что они в целости и сохранности и проблем никаких с ними нет.В итоге с передними колодками решил повременить.
Залезли менять задние, и заодно проверить по поводу порваного пыльника. Пыльник оказался ЦЕЛЫМ и НЕПОВРЕЖДЕННЫМ ВООБЩЕ со всех сторон!!! В итоге поставили колодки с колесами.
Поехал на сход-развал - там сказали, что проблем нет вообще никаких!
Далее, на след день поехал, разбираться с пальцем. В итоге поменял весь свой суппорт, на другой. Но это уже отдельная история.
И сегодня позвонил где заказывал все детали и отменил все заказы. Потому что ничего не понадобилось, не ремонт заднего суппорта ни пластинки...
В итоге 13.000 за ТО, куча потраченого времени и нервов. И спрашивается за что??? Еще и каждые 10000!!!
Как бороться с таким беспределом? Это официальный сервис!!!!!!!!!!
пс: мне полностью все зап части + работа + шины = 49.000 рублей. Представляю, сколько бы это все стоило у них, да еще бы больше бы содрали. Никогда туда больше не поеду!
Если ты посчитаешь все свои затраты на оф. сервисе и вычтешь оттуда все что можно, если не заказывать у них расходники и делать, например, в "тойота-сокол", то через 100 т км на разнице ты сможешь полтачки перебрать.
Гарантия - это очень неплохое разводилоо на бабло, как картриджи для принтера
Если ты посчитаешь все свои затраты на оф. сервисе и вычтешь оттуда все что можно, если не заказывать у них расходники и делать, например, в "тойота-сокол", то через 100 т км на разнице ты сможешь полтачки перебрать.
Гарантия - это очень неплохое разводилоо на бабло, как картриджи для принтера
Кстати я абсолютно с тобой согласен, даже немало мыслей таких было уже, ведь налететь на серьезную поломку нового лексуса довольно маловероятно. Но это моя первая диллерская машина и пока мне как-то сыкотно принимать такие сложные решения. В реальности все в два раза дороже, чем если делать в хорошем недиллерском сервисе. Ну а результат обслуживания у диллера может быть весьма разный, как мы неоднократно наблюдаем.
_________________
а зачем тебе жужжать, если ты не пчела?
сервис "друзья" не использую
Да всё просто...из за чего сыр-бор??? Покупал и обслуживаюсь на "Колыме" т.е. Коломенском. Просто когда тебе рассказывают про твои неисправности, скажи нет проблем! покажите С мастером проходишь к авто и сам смотриш или они тебе показывают. Если сам разбираешся проблем нет никаких. Пусть докажут тебе что что-то требует замены, а уж твоё право соглашатся или нет. Кстати все отражается в истории твоего авто. Даже если свалиш в другой сервис ОД, то по штампу последнего ТО я думаю они в состоянии связаться с сервисом и проверить чего ты менял, а от чего отказался. Может конечно по поводу резинки разводили, а может они не то сказали или не то вы искали... Вариантов куча. Мой совет есть проблемы (а они всегда предупреждают) иди с мастером к авто и смотри... я думаю это касается любого сервиса.... ИМХО
Согласен с Box.
Были подозрения с аморами. Взял распечатку после ТО (Левый берег), съездил с ней в другой офф (Измайлово) 83% и 81%- разброс на уровне погрешности оборудования, такие же разбросы и по сход/развалу.
Разводилово типа: свечи красные и сование фоток колодцев- клоунада. NGK допускает красное колечко вверу на изоляторе - т.е чуваки их даже не выкручивали - так на живца, даже не удостоверившись в компе, что свечи меняны 10 тык назад.
Колодки, как и диски у них менять ты не обязан.
Именно так, должны показывать и мне например в том же Измайлово всегда показывали. И по наблюдениям конечно же показывают всем, просто когда сидим вместе, ожидаем, постоянно кого-то зовут в ремзону. Другой вопрос, что не все могут правильно оценить информацию.
_________________
а зачем тебе жужжать, если ты не пчела?
сервис "друзья" не использую
Box писал(а): Да всё просто...из за чего сыр-бор??? Покупал и обслуживаюсь на "Колыме" т.е. Коломенском. Просто когда тебе рассказывают про твои неисправности, скажи нет проблем! покажите С мастером проходишь к авто и сам смотриш или они тебе показывают. Если сам разбираешся проблем нет никаких. Пусть докажут тебе что что-то требует замены, а уж твоё право соглашатся или нет. Кстати все отражается в истории твоего авто. Даже если свалиш в другой сервис ОД, то по штампу последнего ТО я думаю они в состоянии связаться с сервисом и проверить чего ты менял, а от чего отказался. Может конечно по поводу резинки разводили, а может они не то сказали или не то вы искали... Вариантов куча. Мой совет есть проблемы (а они всегда предупреждают) иди с мастером к авто и смотри... я думаю это касается любого сервиса.... ИМХО
Ну вообще машина в лосином острове обслуживалась. Это был первый раз в "колыме". Там все четко, дали бумагу с рекомендациями. И все написано черным по белому!
Ну вслед раз пойду! Посмотрю! Спасибо за совет!
Меня больше всего еще поражает, то что они не заметили! Ну как это так..
wa писал(а): Именно так, должны показывать и мне например в том же Измайлово всегда показывали. И по наблюдениям конечно же показывают всем, просто когда сидим вместе, ожидаем, постоянно кого-то зовут в ремзону. Другой вопрос, что не все могут правильно оценить информацию.
Конечно не все! А люди у которых это вообще первая машина или там, они вообще не хотят лезть в суть дела... доверяя..
Мой миф про "все знающие" официалы разрушился. Даже в тачковом бизнесе сидять валенки.
Ещё как вариант... ну это на любителя.. я покупаю упаковку пива 4 или 6 шт. и кидаю.. в багажник. Под видом осмотра авто захожу в ремзону с мастером конечно. А потом говорю тихонько слесарю, "твоё пиво в багажнике... э... сделай все как следует " и в 99.9% трюк прокатывает. Чел все делает на совесть и ему приятно имне... ну и машине конечно цена вопроса 300-400р. Там ведь тоже люди работают... ИМХО
Box писал(а): Ещё как вариант... ну это на любителя.. я покупаю упаковку пива 4 или 6 шт. и кидаю.. в багажник. Под видом осмотра авто захожу в ремзону с мастером конечно. А потом говорю тихонько слесарю, "твоё пиво в багажнике... э... сделай все как следует " и в 99.9% трюк прокатывает. Чел все делает на совесть и ему приятно имне... ну и машине конечно цена вопроса 300-400р. Там ведь тоже люди работают... ИМХО
Коррупционер Но вообще конечно в этом вся Россия.
_________________
а зачем тебе жужжать, если ты не пчела?
сервис "друзья" не использую
Box писал(а): Ещё как вариант... ну это на любителя.. я покупаю упаковку пива 4 или 6 шт. и кидаю.. в багажник. Под видом осмотра авто захожу в ремзону с мастером конечно. А потом говорю тихонько слесарю, "твоё пиво в багажнике... э... сделай все как следует " и в 99.9% трюк прокатывает. Чел все делает на совесть и ему приятно имне... ну и машине конечно цена вопроса 300-400р. Там ведь тоже люди работают... ИМХО
Вот это правильный подход к сервису.
А вообще все машины обслуживал у офицалов, там дороже зато качество и опыт и информация и гарантие на з.ч. если у тебя поведет диски которые ты не у них купил, то поедешь еще раз диски покупать, а если у них купишь, то поменяют или проточат по гарантии на з.ч.
В итоге поменял весь свой суппорт, на другой. Но это уже отдельная история ОТЛИЧНЫЙ ВАРИАНТ СЭКОНОМИТЬ ,дилеры бы сделали без проблем ,а если бы сломали поменяли бы супорт за свой счет.
Поехал на сход-развал - там сказали, что проблем нет вообще никаких, только у дилеров программа только на ту марку с которой они работают со всеми обновлениями, и стенд не заезжаный так что не факт что у тебя все в порядке.
Поехал на сход-развал - там сказали, что проблем нет вообще никаких
нет не смотрят если ты не жалуешься в то такая диагностика не входит
Начали менять, оказалось, что палец переднего суппорта, стоит на месте и не двигается!!! Наглухо встал! Как это не заметили на ТО не понятно!!!!!! Да еще более того, когда залезли смотреть, что с противоскрипными пластинами согласен бывает но это легко проверить если зайти с мастером в ремзону.!!!
насчет тормазных дисков - посмотрели и сказали, что на них проеду еще как минимум 20000 кто тебе это сказал