В каком салоне брал? какого цвета,комплектации....?
Какие то особенные номера взял при регистрации? сколько стоит?
Давай отчет
Кстати, тоже выбирал между 3 и is, правда ровно до того момента как трехи подорожали и стало нельзя собирать комплектацию ни на какую, кроме как 330 и 325xi, а больше достойный соперников is не вижу
pulman_IS250 писал(а): Вчера 7-го февраля - машинка пришла, съездил в салон - посмотрел на машинку, оплатил полную стоимость, осаго+каско+ постановку на учет. Каско вышла - дешевле чем расчитывал!. Обещали произвести предпродажную подготовку + постановка на учет и отдать машину уже в пятницу! Сегодня заказал резину Bridge через инет-магазин - получилось дешевле на 700 р. с колеса чем в на рынках.
Ну как машина?Я купил недели 3 назад пробег уже 5тысяч в лексус бизнес кар,хотел купить в кунцево-небыло в коплектации спорт.А так одно обидно что нет большого монитора,а вместо него 2 маленьких,гу в целом машиной очень доволен..денег своих стоит,особенно нравится как спереди смотрится.
Чем ты руководствовался, когда решил забрать залог за беху?
Я сейчас перед такой же проблемой - либо BMW325, либо IS250.
Я бэху тестил (правда 320) - очень понравилось, IS оттестить не у кого.
Вообще как-то странно выглядят слова про выбор между bmw 330 325 и лексусом is250.Поясню: Для людей,которые предпочитают активный стиль вождения безусловно лучше подходит bmw особенно 330 лексус is просто не стоит рядом,но цена у bmw330 под70 И даже bmw 320 всеравно лучше в управлении,чем у лексуса,ведь разработчики в первую очередь сделали ставку именно на комфорт,безопасность и...дизайн-в этом плане мне конечно намного ближе лексус is он очень красив..я когда увидел-просто влюбился,меня даже начинка не волновала-просто купил за дизайн..Но сейчас поездив(я люблю быстро ездить) конечно понял что машина отнюдь не драйверская,зато есть отличный козырь-это оснащение супер и относительно низкая цена.
Kave писал(а): Почему не драйверская?
мягкая подвеска, пустой руль?
Вроде как в комплектации СПОРТ, подвеска по другому настроена
Тихий двигатель-вообще не слышно как работает-мягкое переключение автомата,почти незаметное,низкая максимальная скорость..подвеска держит дорогу машина управляется,но нет ничкакй изюминки как у bmw
Я просто с престарстием вас буду допрашивать, т.к. хочется все выяснить и BMW мне давно покоя не дает все таки
У меня это вторая машина,еще есть bmw m3 ну то сравнение некорректное,но ездил на bmw 320 управляется намного интереснее,особенно если полный привод,хотя 320 брать не советую,не особо едет на разгоне,вообще динамика оставляет желать лучшего,а вот 330 это уже супер, лексус даже близко не стоял.Лексус это же кофорт и тишина в салоне и даже модель is при все своем внешем виде не спортивна как биммер.
Я просто с престарстием вас буду допрашивать, т.к. хочется все выяснить и BMW мне давно покоя не дает все таки
У меня это вторая машина,еще есть bmw m3 ну то сравнение некорректное,но ездил на bmw 320 управляется намного интереснее,особенно если полный привод,хотя 320 брать не советую,не особо едет на разгоне,вообще динамика оставляет желать лучшего,а вот 330 это уже супер, лексус даже близко не стоял.Лексус это же кофорт и тишина в салоне и даже модель is при все своем внешем виде не спортивна как биммер.
Есть 330 с smg купе 2005 года , в сравнении с лексусом небо и земля ,а вот более корректное сравнение с 325 мое мнение по совокупности плюсов лексус выигрывает (но только после обкатки )
Про дизайн вообще молчу
Хм, могу сказать следjycekmnующее, ездил на тест-драйв Лексуса в Кунцево, попался адекватный консультант. Так что получилось машину и по ухабам "пошвырять", и погонять и потормозить. Вообщем все, для того, чтобы сложилось целостное впечатление от ВОЖДЕНИЯ.
У подруги брал 325xi, поездил на ней около получаса.
Выводы такие:
1. Безусловные плюсы немецкой машины- динамика, и управляемость, а так же складывающаяся спинка сидения. Возможность установки сертифицированной навигационной системы с выводом параметров на лобовое стекло.
2. В остально впереди- Лексус. Не могу сказать, что сильно уступает в торможении, да где то мягче откликается на руль и спокойней набирает скорость. Но дизайн, грация, стиль- намного выше чем в BMW. Про качество материалов, эргонимике упоминать даже не стоит.
И на последок- выбор пал на полноприводный вариант японской машины из Америки. Покататься здесь не удалось, думаю, что он восполнит недостающую долю адреналина, не хватающую заднеприводному седану.
Что касается цен, то в полной комплектации BMW, включая систему Prologic 7, navi и т.д. с 18 литьем- примерно 73000.
Лексус в полной комплектации обоходится от 67000-71000, в зависимости от дилера.