Вот ещё как вариант... правда авто другой, но тоже мысль имеет право быть! Был штатный Данлоп R17, тоже руль ловил в колее!!! летом!!! на зиму обуваю Хаку 5-ю... тоже R17 штатного размера... все, про колею забываю!!! и так до весны, GSу уже 3 года... решил всетаки сменить резину и диски на R18, казалось бы... ну тут то меня колея летом и накроет.... купил резину toyo sport t1.... и о чудо!!!! не лови колею!!!! хоть какая!!! а диски то R18 стали!!!
Собственно к чему это я все.... ещё очень много зависит от резины и её мягкости! хотя летний toyo как бы спортивная резина.... а ведет себя на 2-а порядка лучше штатного изветине гребаного данлопа....
VADIM 71 писал(а): Почему никто про давление не пишет? Качай 2,2, ничего ловить не будет. Сам катаюсь на 20-х, размер резины и вылет штатные.
Давление качаю 33psi, что приблизительно равно 2,2.
Сделал сегодня развал схождение, балансировку и ротацию колес, оказывается на моем авто стоят проставки, что соответственно увеличивает колесную базу и вылет, вот откуда проблема.
Пока проставки решил оставить, поскольку даже официал подтвердил, что проставки не влияют на ходовую, и их можно установить у них официально.
Ехать стала намного лучше, подлавливание еле ощутимое, но осталось.
На выходных (для чистоты эксперимента) выеду на трассу (к теще поеду ) потому как, по Киевским пробкам объективно не могу определить насколько уменьшилось подлавливание. Если подлавливание на трассе не будет ощущаться, то проставки оставлю, если будет опять рулем водить, то сниму проставки нах.. и больше чем уверен, что проблема будет решена.
После отпишусь.
_________________
Нужно делать - как нужно, а как не нужно - делать не нужно!
VADIM 71 писал(а): Почему никто про давление не пишет? Качай 2,2, ничего ловить не будет. Сам катаюсь на 20-х, размер резины и вылет штатные.
Давление качаю 33psi, что приблизительно равно 2,2.
Сделал сегодня развал схождение, балансировку и ротацию колес, оказывается на моем авто стоят проставки, что соответственно увеличивает колесную базу и вылет, вот откуда проблема.
Пока проставки решил оставить, поскольку даже официал подтвердил, что проставки не влияют на ходовую, и их можно установить у них официально.
Ехать стала намного лучше, подлавливание еле ощутимое, но осталось.
На выходных (для чистоты эксперимента) выеду на трассу (к теще поеду ) потому как, по Киевским пробкам объективно не могу определить насколько уменьшилось подлавливание. Если подлавливание на трассе не будет ощущаться, то проставки оставлю, если будет опять рулем водить, то сниму проставки нах.. и больше чем уверен, что проблема будет решена.
John Doe писал(а): оказывается на моем авто стоят проставки, что соответственно увеличивает колесную базу и вылет, вот откуда проблема.
Проставки - не проблема, на колею влиять не должны!!! У меня стоят проставки 30мм, при радиусе R20 и R22, на колейность не влияет.
ЗЫ: В Москве и Московской области, дорог с колеёй - поным полно, проблем нет!!! ... может всё-таки вопрос в резине???
John Doe писал(а): оказывается на моем авто стоят проставки, что соответственно увеличивает колесную базу и вылет, вот откуда проблема.
Проставки - не проблема, на колею влиять не должны!!! У меня стоят проставки 30мм, при радиусе R20 и R22, на колейность не влияет.
ЗЫ: В Москве и Московской области, дорог с колеёй - поным полно, проблем нет!!! ... может всё-таки вопрос в резине???
Вот и я о том же.... но вроде человек устранил "усё" путем "сход-развала"?
Box писал(а): Вот и я о том же.... но вроде человек устранил "усё" путем "сход-развала"?
Пока точно сказать не могу, устранил полностью или частично, нужно на трассу выехать, завтра во Львов поеду, вот и проверю заодно.
к Олег писал(а): у него что то с резиной, сама резина гггггг
Резина действительно не ахти, какую посоветуете? Может Йокогаму? И какой лучше размер ставить родной или 275/55 R20? Диски никогда не менял и менять не собираюсь, просто не вижу смысла. Да, и по моему, он очень хорошо смотрится на родных R20, по крайней мере мне нравится
Bordos писал(а): Проставки - не проблема, на колею влиять не должны!!! У меня стоят проставки 30мм, при радиусе R20 и R22, на колейность не влияет.
_________________
Нужно делать - как нужно, а как не нужно - делать не нужно!
Box писал(а): Вот и я о том же.... но вроде человек устранил "усё" путем "сход-развала"?
Пока точно сказать не могу, устранил полностью или частично, нужно на трассу выехать, завтра во Львов поеду, вот и проверю заодно.
к Олег писал(а): у него что то с резиной, сама резина гггггг
Резина действительно не ахти, какую посоветуете? Может Йокогаму? И какой лучше размер ставить родной или 275/55 R20? Диски никогда не менял и менять не собираюсь, просто не вижу смысла. Да, и по моему, он очень хорошо смотрится на родных R20, по крайней мере мне нравится
Bordos писал(а): Проставки - не проблема, на колею влиять не должны!!! У меня стоят проставки 30мм, при радиусе R20 и R22, на колейность не влияет.
Есть у кого спросить, на сайте есть спец "Провинциал", "обувает" весь клуб! прям есть целая ветка! задай вопрос, он подскажет Йокогама хорошая резина....
Bordos, подскажи, пожалуйста, у меня тоже стоят r22 10j et40, резина altenzo sport 285/45/22 китай. Колеса стоят вррвень с крылом. Проблема с колейностью, при скорости 130-140 невозможно рулить одной рукой, приходится цепляться двумя руками и изрядно напрягаться. Из-за колейности ощущение что есть люфт в 1см в руле. Объездил все сто где все одним голосом говорят что с ходовкой все в идеале, люфта в руле нет. 3 раза подряд делал развал схождение и в итоге сделал там, у кого весь город сами развальщики обращаются. Проблема осталась. Диски и резина новые. Думал полюбому проблема в том, что колея из-за вылета стала больше и колейность появилась, но у вас смотрю все не так, куда копать? Резина?