Коллеги, доброе время суток. Приобрел давиче LX570, практически новый, до этого ездил на многих Lexus, но в этот раз пересел с LX470. У LX470 была проблема с подлавливанием колеи на плохой трассе, почитал наш форум, и вылечил данную проблему, перейдя на штатный размер резины, проблема исчезла полностью. Позавчера взял LX 570 (Американец), перед тем как покупать, сделал полную диагностику, на официальной станции в Киеве, давно являюсь их клиентом, по машине замечаний не было вообще. За два дня проехал больше тысячи километров, ездил в Днепр, ставил на учет. Столкнулся с следующей проблемой, авто ловит колею, но не так как было LX470, а просто перепрыгивает, что вызывает определенные эмоции - очень страшно!!! Один раз чуть не выпрыгнул на встречную, еле поймал, чуть фуре в лоб не выскочил!!! Скорость движения до 140 км\ч, размер резины стоит штатный - R20, подвеска в положении "Sport", с машиной все в порядке, резина Michelin latitude HP (новая). Я в тупике!!! 85% дорог в Украине с колеей, ездить с таким раскладом по этим дорогам - нереально!! Очень прошу, посоветуйте, что делать? Заранее спасибо!
Штатная 20-ка ! А остальные параметры какие???
У меня стоит на зиму в штатном размере 285 R 20 все нормально !!! , а вот на летней 305 на 22 дисках тоже рыскает по дороге в колее! Собираюсь в отпуск ехать на авто, купил ещё один комплект дисков 20 и поставил на них родную летнюю резину, и профиль чуть по больше (дороги отвратительные) , и надеюсь колею ловить не будет.
Может тебе "развал-схождения" проверить в хорошем центре?
Резина 285/50R20 штатный размер, проверял. Машине делали полную диагностику, кроме развала, завтра поеду проверять. Неужели развал - схождение может настолько повлиять на поведение авто, ведь кидает в разные стороны?
John Doe писал(а): Резина 285/50R20 штатный размер, проверял. Машине делали полную диагностику, кроме развала, завтра поеду проверять. Неужели развал - схождение может настолько повлиять на поведение авто, ведь кидает в разные стороны?
Мой вроде не ловит..... Но вот развал делал, съедало резину.
Завтра отпишусь, как изменилось поведение авто после развала, может еще что-нибудь посмотреть? Короче завтра официалу поставлю задачу по колее, пусть решает!
John Doe писал(а): Завтра отпишусь, как изменилось поведение авто после развала, может еще что-нибудь посмотреть? Короче завтра официалу поставлю задачу по колее, пусть решает!
У меня такая история на SC430, но тыда поставил диски с другим вылетом и таким образом увеличил колею, после этого на нем стало страшно ездить, выкидывает из колеи, что не делал бесполезно, сход развал не помог.
На LX570 езжу на R22 c вылетом 40, проблем с колейностью почти нет, резина 285. Зимой езжу на штатной R20, вообще все отлично. Но обязательно, если меняю колеса делаю сход развал, по моим наблюдениям дилеры сход развал делать не умеют, у них станком каждый слесарь пользуется и поэтому он не точный.
John Doe писал(а): Коллеги, доброе время суток. Приобрел давиче LX570, практически новый, до этого ездил на многих Lexus, но в этот раз пересел с LX470. У LX470 была проблема с подлавливанием колеи на плохой трассе, почитал наш форум, и вылечил данную проблему, перейдя на штатный размер резины, проблема исчезла полностью. Позавчера взял LX 570 (Американец), перед тем как покупать, сделал полную диагностику, на официальной станции в Киеве, давно являюсь их клиентом, по машине замечаний не было вообще. За два дня проехал больше тысячи километров, ездил в Днепр, ставил на учет. Столкнулся с следующей проблемой, авто ловит колею, но не так как было LX470, а просто перепрыгивает, что вызывает определенные эмоции - очень страшно!!! Один раз чуть не выпрыгнул на встречную, еле поймал, чуть фуре в лоб не выскочил!!! Скорость движения до 140 км\ч, размер резины стоит штатный - R20, подвеска в положении "Sport", с машиной все в порядке, резина Michelin latitude HP (новая). Я в тупике!!! 85% дорог в Украине с колеей, ездить с таким раскладом по этим дорогам - нереально!! Очень прошу, посоветуйте, что делать? Заранее спасибо!
А где в Киеве обслуживался,тоже хочу подъехать в Киев!И сколько стоила диагностика?
Делаю все на ВИДИ Lexus (официал на окружной) обслуживаю у них уже третью машину, пока доволен. Есть конечно у них проблемы, когда вопросы заходят за рамки экспертной модели, например про пульт с обратной связью, запуском двигателя, увеличенного радиуса действия, который можно прописать в LX570 они не слышали. Хотя приблуду с USB, которая будет читать вообще все от флешки до IPOD готовы поставить, правда за 1000$. Буду слушать диски с MP3 мне хватает с головой. И еще, у них есть одна особенность, если, например запотел амортизатор, или появился небольшой люфт в шаровой, рекомендация одна - замена, хотя можно еще безопасно ездить минимум тысяч пять
к Олег писал(а): Интересно, у меня не чего не ловит, надо искать причину,
Меня вчера разубедили на станции, что развал - схождение не даст необходимого эффекта, сегодня обнаружил, что мой LX жрет резину на внутренней стороне Поеду сегодня все таки сделаю развал и отпишусь.
Официалы, говорят, что это болезнь из-за дисков и резины на R20 и что на R18 таких проблем - нет (официальные идут на R18 ).
Короче, план действий такой:
1. Еду, делаю развал схождение (все равно, нужно делать из-за резины), смотрю на эффект;
2. Если эффекта нет, кидаю официала за руль, пусть ищут причину.
Диски 20" радиуса - не показатель. Важна еще ширина диска: когда она недостаточна, резина становиться как бы "домиком" и из-зи этого может быть такой эффект.