ребят ну вы чего?вся эта требуха отключается разом и не помогает водителю я про это говарю.А система эта действительна эффективна-на 80 на прямой резко выворачивал руль причем с педалью в пол-машина сбрасывает скорость а потом только начинает поворачивать причем и на асфальте тоже так ведет себя только все гораздо быстрее происходит ну и ругается ПИЩИТ Короче я думаю пустить машину в занос а тем более опракинуть будет ооочень сложно.помоему это единственная машина которая сама тормозит когда водитель перекрутит руль или привысит скорость в поворот
не знаю как мерсах но на бмв она только скидывала газ но не тормозила..так что на скорости в повороте кювет ваш...а при off как ты пишешь пятаки действительно нарязает аж дым стоит
короче залью видео про отключение на rx400 как будет время...и посмотрите там то точно асфальт не асфальт,под колесами больше 200 кабыл если конечно интересно
Maksimka76 писал(а): Короче я думаю пустить машину в занос а тем более опракинуть будет ооочень сложно
Немного ошибаешься: если под колёсами лёд, то от заноса при резком маневрировании тебя никакая система не спасёт. Сам недавно купил б/у Рэкса, так прежние хозяева для продажи поставили ему летнюю резину (зимнюю взяли себе на новый RX450). Так вот, езда на летней резине в поворотах (укатанный снег, лёд) легко уводит Рэкс в занос. Конечно, данная система душит газ и т.д. и т.д., но за что зацепиться бедному Рэксу, если под летней резиной лёд? Чудес нет, есть законы физики.
Ничего не имею против, наоборот, на 100% согласен с полезностью и эффективностью данной системы, тока полностью на нее полагаться не надо, надо полагаться на свой моцк (типа, "на Бога надейся, а сам не плошай")