home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
12-12-2010 
12-12-2010 
markii писал(а):
ну мне не привыкать, марк тоже задний был Smile да и 14 лет только на заднем езжу ...

а АВД гораздо сложнее в обслуге и конструкции, двигатель капризнее многофорсуночный, не известно как он себя в морозы такие поведёт, да ещё без сервиса...

Цитата:
Но, эта... несмотря на все электронные примочки, они конечно помогают на небольших скоростях, просто неуправляемая, тяжеленная балда. ))) И пусть эта ее неуправляемость на льду будет единственным недостатком.
думаю дело привычки и хорошей резины....
имхо сорвать в занос можно только намеренно...
я пока шиповку НФ5 с инета ждал, катался на лысой всесезонке, так ничё не убился Smile
да, вродь, хорошая у меня резина. а на счет привычке это точно - должна появиться привычка ездить зимой по льду 25 километров в час.

_________________

Не бойся - я с тобой!

  •  
13-12-2010 
13-12-2010 
markii писал(а):
ну мне не привыкать, марк тоже задний был Smile да и 14 лет только на заднем езжу ...

а АВД гораздо сложнее в обслуге и конструкции, двигатель капризнее многофорсуночный, не известно как он себя в морозы такие поведёт, да ещё без сервиса...

Цитата:
Но, эта... несмотря на все электронные примочки, они конечно помогают на небольших скоростях, просто неуправляемая, тяжеленная балда. ))) И пусть эта ее неуправляемость на льду будет единственным недостатком.
думаю дело привычки и хорошей резины....
имхо сорвать в занос можно только намеренно...
я пока шиповку НФ5 с инета ждал, катался на лысой всесезонке, так ничё не убился Smile
Про AWD непонял Sad
Двигатель такой -же, конструкция подвечтки передней чуть-чуть отличается, в морозы проблем небыло Very Happy
  •  
13-12-2010 
13-12-2010 
НА GS когда то скрипела на холоде торпеда, при переездах через леж.полицейский.. хотя торпеда у него и с двумя проклейками от скрипа не избавилась..
сейчас немного другая машина, но на холоде, заводится так, что будто самолет ко взлету готовится.
  •  
13-12-2010 
13-12-2010 
Diablo писал(а):
НА GS когда то скрипела на холоде торпеда, при переездах через леж.полицейский.. хотя торпеда у него и с двумя проклейками от скрипа не избавилась..
сейчас немного другая машина, но на холоде, заводится так, что будто самолет ко взлету готовится.
"немногодругойлекс" не скрепит?

Confused

_________________

"Очень нравицца Сетка рабица,
Ножом не режица, Ядом не травица,
Пнешь - качаица! Ух, красавица!" (Ц)

  •  
13-12-2010 
13-12-2010 
ruthl3ss писал(а):
Diablo писал(а):
НА GS когда то скрипела на холоде торпеда, при переездах через леж.полицейский.. хотя торпеда у него и с двумя проклейками от скрипа не избавилась..
сейчас немного другая машина, но на холоде, заводится так, что будто самолет ко взлету готовится.
"немногодругойлекс" не скрепит?

Confused
музыку громке делаешь и вообще все норма Smile
да нее... вроде бы тьфу тьфу тьфу..

а так на холоде когда -23 было, когда заводится машина аж содрогается, ну это и обьем двс тоже не малый.. а так кстати по музыке, при -23 пока салон не согреется, как будто бы пару колонок тише звучат )
  •  
13-12-2010 
13-12-2010 
Diablo писал(а):
как будто бы пару колонок тише звучат )
ты их порвать так можешь, не врубай сразу на максимум Rolling Eyes

_________________

"Очень нравицца Сетка рабица,
Ножом не режица, Ядом не травица,
Пнешь - качаица! Ух, красавица!" (Ц)

  •  
13-12-2010 
13-12-2010 
Цитата:
Про AWD непонял
Двигатель такой -же, конструкция подвечтки передней чуть-чуть отличается, в морозы проблем небыло
если речь за 350 4вд то двигатель там 2GR насколько помню, отличается полностью топливной системой, она гораздо сложнее, по 2 форсунки на цилиндр +поусковая ... если сервис под боком и нет морозов до -50С то проблем конечно нет Smile

подвеска передняя другая, в частности передние Шрусы имеют чехлы которые в -40С рвуться за месяц если машину долго на улице держать, например бросать заведённой у работы...

Стойки также дороже, ну а дополнительный редуктор в холода увеличивает расход...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
14-12-2010 
14-12-2010 
markii писал(а):
Стойки также дороже, ну а дополнительный редуктор в холода увеличивает расход...
ну его на... этот AWD - одни проблемы!!!!! Very Happy

_________________

la vida es corta

  •  
14-12-2010 
14-12-2010 
если машину эксплуатировать действительно в холода, то стойки становятся расходным материалом... в -40 едишь как на телеге уже ... а весной обнаруживаешь что все 4 потекли, либо ещё зимой по характерному стуку......

хотя если избегать ям и перездов то можно жить

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
15-12-2010 
15-12-2010 
markii писал(а):
если машину эксплуатировать действительно в холода, то стойки становятся расходным материалом... в -40 едишь как на телеге уже ... а весной обнаруживаешь что все 4 потекли, либо ещё зимой по характерному стуку......

хотя если избегать ям и перездов то можно жить
Интересно, при -27-30 та же беда?

_________________

Не бойся - я с тобой!

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Климат-контроль Правила форумов