27-08-2010 
avatar
wa wa
27-08-2010 
Я сейчас смотрю стойки для 350-х, так все не только разное для разных рынков сбыта, еще и в зависимости от года производства то амортизаторы поменяют, то пружины даже для одной модели. И никто не знает что и почему, какие изменения.
Цитата:
Смотря с чем сравнивать:

RX330 американец - мягкая подвеска
RX330 европеец - жесткая подвеска
RX330 сингапур - золотая середина
А разве был 330 европеец?

_________________

а зачем тебе жужжать, если ты не пчела?
сервис "друзья" не использую

  •  
27-08-2010 
27-08-2010 
wa писал(а):
Я сейчас смотрю стойки для 350-х, так все не только разное для разных рынков сбыта, еще и в зависимости от года производства то амортизаторы поменяют, то пружины даже для одной модели. И никто не знает что и почему, какие изменения.
Цитата:
Смотря с чем сравнивать:

RX330 американец - мягкая подвеска
RX330 европеец - жесткая подвеска
RX330 сингапур - золотая середина
А разве был 330 европеец?
Запарил, 330-ого в Европе не было. Embarassed
за то были на Ближнем Востоке и в Австралии.

Жесткость подвески 400h

Но смысл моего поста это не меняет Smile

_________________

All your base are belong to us!

  •  
27-08-2010 
avatar
wa wa
27-08-2010 
Да вот фиг знает, меняет или нет Smile Я уже давно говорю о том, что нет четких и достверных данных о разных вариантах РХсов, мало кто вообще мог в своей жизни переездить на всех достаточно времени чтобы иметь четкое понимание что и как и уж тем более немного желающих все это изложить. Эта тема уже фиг знает какая по счету, где мы опять говорим о каком-то среднепотолочном понимании ситуации, и таких тем будет еще дофига. Ну а в результате, к примеру, человек проедет на американце знакомого, потом покупает себе РХ еврик или на пневме и выпадает в осадок от разницы и неоправдавшихся ожиданий.

_________________

а зачем тебе жужжать, если ты не пчела?
сервис "друзья" не использую

  •  
27-08-2010 
27-08-2010 
самая необычная подвеска (в части стоек) была у меня - premium s японская. после зимы стойки застучали - теперь как у всех, стойки от американца 400Н - жаба реально задушила оригинальные свои ставить.

_________________

Acura MDX Advance 2014

  •  
27-08-2010 
avatar
wa wa
27-08-2010 
Кстати, если в каталогах под "L=392.6" (например) подразумевается длинна пружины, то в разных модификациях она может быть сещественно разной. Кстати Миша, у твоей комплектухи случайно не не указана ли эта длинна в каталоге? Поскольку ведь ты же сам говорил, что в твоем случае характер машины определяется пружинами, то было бы интересно.

_________________

а зачем тебе жужжать, если ты не пчела?
сервис "друзья" не использую

  •  
27-08-2010 
avatar
Bud Bud
27-08-2010 
MIKLES писал(а):
самая необычная подвеска (в части стоек) была у меня - premium s японская. после зимы стойки застучали - теперь как у всех, стойки от американца 400Н - жаба реально задушила оригинальные свои ставить.
а в чём была её необычность, какие ощущения от подвески, спорт?

и как разбег по цене, примерно? Я вообще подлумывал ставить в будущем не родные стойки, а хорошие японские или другого известного производителя, ведь они зачастую по характерисктикам могут быть лучше родных тойотовких, правильно?
  •  
28-08-2010 
28-08-2010 
по моему у меня спорт. так подвески да же не жесткие. нормуль
  •  
29-08-2010 
29-08-2010 
А не может быть зависимости от полноприводности авто. Например полный привод жестче, передний мягче? Был у меня амер переднеприводный реально мягче.
  •  
14-09-2010 
14-09-2010 
Сегодня поштудировал каталоги запчастей. на 400 и 330 предлагают одинаковые артикулы стоек и пружин соответственно. получается что разница в жесткости подвески в данном случае зависит не от этих деталей. у кого-нить есть пердположения от чего еще зависит.
  •  
14-09-2010 
14-09-2010 
wa писал(а):
Кстати, если в каталогах под "L=392.6" (например) подразумевается длинна пружины, то в разных модификациях она может быть сещественно разной. Кстати Миша, у твоей комплектухи случайно не не указана ли эта длинна в каталоге? Поскольку ведь ты же сам говорил, что в твоем случае характер машины определяется пружинами, то было бы интересно.
Неа, нет такой инфы. Но по ощущениям - все вмеру. не кренится в поворотах относительно мягкая.

_________________

Acura MDX Advance 2014

  •  
14-09-2010 
14-09-2010 
mikles, ты пружины менял, или как?
  •  
14-09-2010 
14-09-2010 
нет. пружины те-же. Жесткость после замены стоек на родные от RX400H не изменилась. Значит "виноваты" пружины. Старые стойки были TOKIKO

_________________

Acura MDX Advance 2014

  •  
15-09-2010 
15-09-2010 
Ага, особенные пружины, называются MHU38 Premium S Pac
Михаил, но тогда почему спорт стойки стоят почти в 2 раза дороже обыкновенных (хотя ни чем не отличаются), а эти спортивные пружины по отношению к стандартным дороже на все во лишь на 1 т.р ?

48231-48380 48131-48500 (S-Pac) - 7500 т.р.
48231-48360 48131-48510 (origin) - 6500 т.р.

цены с экзиста

_________________

All your base are belong to us!

  •  
16-09-2010 
16-09-2010 
Сережа, это не ко мне а к экзисту вопрос.... или к Тойоте.

_________________

Acura MDX Advance 2014

  •  
16-09-2010 
16-09-2010 
у 400н абсолютно другая подвеска!!!
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus / Toyota Hybrid  » Lexus RX 400h Hybrid (2005-2008) Правила форумов