home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
27-08-2010 
27-08-2010 
Приобрел 400h после рекса 330. Неприятно удивлен жескостью подвески. Подвеска вроде такая же как и у рекса. по крайней мере это мое предположение подтвердили в автосервисе. Почему жесткая, блин, тогда? Sad
  •  
27-08-2010 
27-08-2010 
Гибрид тяжелее.
Вот что бы не кренился излишне и вообще, ее и "зажали" немного.
  •  
27-08-2010 
27-08-2010 
так а чем зажали-то. подвеска такая же как у рекса Question
  •  
27-08-2010 
avatar
wa wa
27-08-2010 
А 400-й это не рекс Question

_________________

а зачем тебе жужжать, если ты не пчела?
сервис "друзья" не использую

  •  
27-08-2010 
27-08-2010 
не, не такие стойки.

_________________

Acura MDX Advance 2014

  •  
27-08-2010 
27-08-2010 
По идее, там все должно быть свое и стойки и пружины.
Только геометрия и кинематика подвески скорее всего одинаковы, а характеристики разные ...
  •  
27-08-2010 
27-08-2010 
Zack писал(а):
По идее, там все должно быть свое и стойки и пружины.
Только геометрия и кинематика подвески скорее всего одинаковы, а характеристики разные ...
После этой лютой зимы, меня все стойки.
Все 4 стойки абсолютно идентичны по номерам с RX330.
Если разница есть, то только в пружинах, имхо

Жесткость подвески 400h

_________________

All your base are belong to us!

  •  
27-08-2010 
27-08-2010 
Да-а уж... Всегда уважал лекса за мягкость, а тут... Неужели нет в мире совершенства, чтоб мощный, мягкий, функциональный, высокий при этом. Кто-нить знает такую машину? Rolling Eyes
  •  
27-08-2010 
27-08-2010 
Ага. Еще и стойки идентичны. Вот емае, неужели дело в пружинах?
  •  
27-08-2010 
27-08-2010 
Смотря с чем сравнивать:

RX330 американец - мягкая подвеска
RX330 европеец - жесткая подвеска
RX330 сингапур - золотая середина

_________________

All your base are belong to us!

  •  
27-08-2010 
27-08-2010 
Та-ак. Еще веселее. Они еще и разные! Получается все европейцы будут жестские? Или тоже есть модификации?
  •  
27-08-2010 
27-08-2010 
Carl Zeiss писал(а):
Zack писал(а):
По идее, там все должно быть свое и стойки и пружины.
Только геометрия и кинематика подвески скорее всего одинаковы, а характеристики разные ...
После этой лютой зимы, меня все стойки.
Все 4 стойки абсолютно идентичны по номерам с RX330.
Если разница есть, то только в пружинах, имхо
Ошибаешься. У америкоса 330 и 400 амортизаторы разные.
  •  
27-08-2010 
27-08-2010 
На всех континентах свои стандарты, так что решать тебе какую модификацию выбрать.
У мну японец (золотая середина), я доволен. Cool

_________________

All your base are belong to us!

  •  
27-08-2010 
27-08-2010 
RoadLASER писал(а):
Ошибаешься. У америкоса 330 и 400 амортизаторы разные.
Возможно.
Интересно, но для Toyota Harrier Hybrid существует два разных вида подвески.
Обычная и Sport.
Разница в пружинах и стоимости стоек.

_________________

All your base are belong to us!

  •  
27-08-2010 
27-08-2010 
Carl Zeiss писал(а):
RoadLASER писал(а):
Ошибаешься. У америкоса 330 и 400 амортизаторы разные.
Возможно.
Интересно, но для Toyota Harrier Hybrid существует два разных вида подвески.
Обычная и Sport.
Разница в пружинах и стоимости стоек.
Интересно другое. У Горца обычного и Гибрида амортизаторы одинаковые, хотя все остальное идентично с RX.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus / Toyota Hybrid  » Lexus RX 400h Hybrid (2005-2008) Правила форумов