Сооед на RAV-4 весело создавал волну на пляже - чтоб было больше брызг. В итоге...
Неделю машина на приколе - двиг насосался воды....
На наших машинах забор воздуха сделан более грамотно - за левой фарой.
По поиску пока ни у кого RX водой не заливало...
Вопрос: во время сильного дождя, пересечении ручьев и больших луж как ведет себя RX?
Я RAV-4 (во втором кузове) почти по передние фары мокал, но он не захлёбывался.
Рекса погружал до верха передних тормозных дисков, всё ОК
Где то на форуме писали, что жгут проводки из моторного отсека в салон внизу назодится и подобные погружения не желательны.
РS. Батя RX350 мокал с передними фарами, правда заглушил спазу.
Машину вытащили буксиром и проверив воздушный фильтр на предмет наличия воды, завели без проблем!
Конструкция капота на первый взляд допускает попадание воды с капота в моторный отсек. Но похоже япы все сделали правильно, и ни у кого в ливень не захлебывался двигатель...
Машинка то у нас водооталкивающая
По пороги можешь пересекать лужи и ручьи. Мордой волну гонять как друг на пляже не стоит, на то она и волна.
Вообщем если на трезвую голову ездить то проблем не будет с водой.
Есть еще такой вопрос. У наших машин есть щитки-пыльники моторного отсека со стороны правого колеса? Если правое колесо вывернуть, виден какой то ролик и ремень на нем. Это разве нормально?
walter-simons писал(а): Есть еще такой вопрос. У наших машин есть щитки-пыльники моторного отсека со стороны правого колеса? Если правое колесо вывернуть, виден какой то ролик и ремень на нем. Это разве нормально?
Просто ты потерял этот пыльник
У меня но был перетёрт ремнём насквозь (стоял криво) заклеил его кусками STP (1,5года полёт нормальный)
Этот пыльник относительно не сложной формы и его можно изготовить из куска пластика при помощи фена в гаражных условиях (делал отцу на RX 350 после открытия сезона охоты)
walter-simons писал(а): Есть еще такой вопрос. У наших машин есть щитки-пыльники моторного отсека со стороны правого колеса? Если правое колесо вывернуть, виден какой то ролик и ремень на нем. Это разве нормально?
Просто ты потерял этот пульник
У меня но был перетёрт ремнём насквозь (стоял криво) заклеил его кусками STP (1,5года полёт нормальный)
Этот пыльник относительно не сложной формы и его можно изготовить из куска пластика при помощи фена в гаражных условиях (делал отцу на RX 350 после открытия сезона охоты)
Спасибо, а какой у него партномер, может проще заказать?
walter-simons писал(а): Вот фотка моего подкрылка, виден ролик и часть ремня. Какой формы должен быть пыльник?
Извеняюсь за дезинформацию
Я думал разговор о пыльнике (правый нижний угол на вашем фото), а он у вас на месте!
я не думаю, что там должен быть ещё пыльник, покрайней мере у меня всё как на фото