Ну вот наконец через несколько дней забираю свою IS-ку. Большая просьба подсказать: менял ли кто-то пластиковую защиту картера на металлическую и стоит ли это делать?
И ставили ли Вы доп. оборудование не у официального диллера? Не возникало ли проблем с гарантией? Внимательно перечитал договор обслуживания, пункта о снятии с гарантии за установку доп. оборудования не нашел. Хочу поставить замок на капот и замок на АКПП + парктроник, который будет низкие бордюры ловить. Цены у диллера в 3 раза выше, чем везде, переплачивать не очень хочется.
чет не догоняю, зачем люди заморачиваются защитой картера?
сколько у меня не было машин, никогда даже пластик не коцал под двигателем. Хотя наши сибирские дороги и дорогами назвать-то трудно.
Это какой-то миф для отъема денег у населения.
BigCheese писал(а): чет не догоняю, зачем люди заморачиваются защитой картера?
сколько у меня не было машин, никогда даже пластик не коцал под двигателем. Хотя наши сибирские дороги и дорогами назвать-то трудно.
Это какой-то миф для отъема денег у населения.
После того как мне залетела арматура под капот на одной из центральный дорог москвы я всегда ставлю металлическую защиту картера. Тем более она не так уж дорого стоит.
2 boarder666 - приеду с удовольствием )) тока к встрече уже хочется все поставить )) где можно почитать о данном мероприятии? сходу не нашел?
BigCheese
На всех пред. машинах клиренс был повыше, но пару раз цеплял все равно, хотя вожу всегда аккуратно. Вот и хочу понять, защищает ли как-то пластик.
Romul писал(а): парктроник, который будет низкие бордюры ловить. Цены у диллера в 3 раза выше, чем везде, переплачивать не очень хочется.
Роман, парктроник не будет ловить низкие бордюры - это миф. Т.е. если ты хочешь поставить его именно для этой цели, то ИМХО сэкономь лучше деньги на другую, более нужную приблуду.
BigCheese писал(а): чет не догоняю, зачем люди заморачиваются защитой картера?
сколько у меня не было машин, никогда даже пластик не коцал под двигателем. Хотя наши сибирские дороги и дорогами назвать-то трудно.
Это какой-то миф для отъема денег у населения.
тоже никогда не ставил, тем более на седан как-то не задумывался, а IS утяжелять и переделывать совсем не хочется...
но на наших дорогах штука полезная!!! сам один раз попал, на МКАД наехал на какую-то железку, она мне пробила бак с маслом от автоматической коробки передач, месяц ждал новый... благо парень на сервисе толковый попался и сказал что этот можно заварить, но мучений было....
Я тоже заморачивался этой темой на счет защиты картера, но потом передумал. Думаю она не нужна, потому что на такой машине никуда в "дебри" не полезеш, в какие например я лазил на переднеприводной Королле с металлической защитой картера - это машина для хороших дорог, а от случая никто не застрахован, но шансы, что тебе чтото пробьет карте ничтожны.
Alessandro писал(а): Артем в Короллу ИМХО ставить нужно и клиренс у нее позволяет это сделать.
ну надеюсь я больше в Короллу никогда не сяду т.т.т.
я ее так красиво на столб намотал, народ потом мимо битой машины проходил и обсуждал выжил влдитель или нет... нереально повезло мне, что лишь ушибами и потерей памяти на неделю отделался... не понравилась мне эта машинка
Да, после ИСки куда только не садился, все нето. Тут недавно ради дела решил протестить новую Ауди А4 1,8 турбо 163 л.с. УЖОС, а не машина. Она таких денег не стоит.