2004 года. У нас в Новосибе буду просить за него 950 без торга. Если за эту цену не найдется покупатель (что вероятно) оставлю его себе. Дешевле отдавать не хочу, потому что понимаю что машина ухоженная и такуюже за эти деньги я не найду. Хотя ниче особенного в ней нет.
Всем привет!
Тоже думаю поменять свой GX в спорт пакете 05г. на LX 06г. вот думаю стоит ли? Есть ли у кого опыт эксплуатации тех и других машин, чем лучше LX? Заранее спасибо.
Ух накатаю сейчас сочинение на пару страниц - читать замучаетесь!
В общем, было у меня два LX (2000 и 1999) и GX (2003).
Начну с моментов покупки:
1) НИКОГДА не экономьте на диагностике при покупке подобного плана авто! Только ПОЛНАЯ и ВСЕХ узлов насколько это возможно и даже это не даст 100%-ой уверенности в хорошем техническом состоянии авто. Я брал первого LX и GX без диагностики, так сложились обстоятельства. В первый за полтора месяца владения вложил 45 тыс. рублей! Во второй - за не полных 8 месяцев владения 205 тыс. рублей! Безусловно, всё делалось для себя и некоторых сумм можно было избежать, но и крупные поломки тоже случались. Последний LX брал с полной диагностикой (отдал 2500 рублей), но за полгода владения машина только радовала и внимания к себе не требовала!
2) При покупке обязательно проверять документы!!! Малейшие вопросы (с канадцами вообще лучше не связываться) к документам или к хозяину и сразу бежать от таких машин.
3) При покупке смотрите суточные пробеги. У нормальных авто они сбрасываются редко. Если оба они близки к нулю, значит недавно сбрасывали клемму аккумулятора, а это возможное следствие удаления ошибок в компьютере (так ушлые продаваны делают перед заездом на диагностику - я на такое попался с первым LX, когда у меня в первый же день после покупки загорелся CHECK за 6,5 тыс. рублей!)
4) На LX надо смотреть следующее:
двигатель - (никаких посторонних шумов, ровная работа);
шаровые, потому как меняются они исключительно с рычагами (кустарные замены в расчёт не берём);
Карданы оба;
гидроподвеску (никаких шумов во время работы компрессора);
задний контур системы кондиционирования (гниёт зараза!);
и Т.Д.!!! Поэтому повторюсь - только загонять на хорошее СТО, где обслуживаются подобные авто. Это спасёт вас от бесконечного отслюнявливания денег.
5) Выдернуть порог пассажира или водителя (где проходит жгут проводки) с целью посмотреть нет ли следов коррозии и солей там. Если малейший намёк - сразу до свидания. Машина утопленник и с ней можно ловить каждодневный секс (у знакомого такой Х5 был - задолбался электронику чинить!)
Ну базовые вещи, вроде всё. Ходовка в них надёжная (если прежний хозяин не гонщик по барханам был), движка тоже неубиваемая, топливная система надёжная...
Для Славы (тем более, он мой земляк - с Алматы! ) Про отличия LX и GX. Не всё так однозначно.
У LX широкая колёсная база - на трассе свыше 160 км\ч машина стоит как вкопанная! GX с узкой базой и более высоким центром тяжести прыгает, как козёл свыше 140 км\ч!
У LX поднимает и зад и перед, у GX только зад (ХЗ зачем так сделано?!!!). Зато GX ощутимо меньше по габаритам и по городу на нём ездить удобнее, более современный дизайн. На GX сложнее искать запчасти (и на двигатель в том числе!), всё навесное оборудование разное не взаимозаменяемое. В общем, окажись я на твоём месте менять GX на LX я бы не стал...
Спасибо земляк за подробый отчёт. Свой GX заказывал у Кирилла, езжу на нём с июля, наездил около 1000 км. Заменил на GX кардан по гарантии в Америке Кирилл, по моей просьбе. Вобщем машина меня полностью устраивает о системе KDSS говорить не буду, полезная и нужная вещь. Но с вступлением Таможенного союза, таможка у нас поднимится до Российских ставок, поэтому и задумался о LX.
Слава L писал(а): Спасибо земляк за подробый отчёт. Свой GX заказывал у Кирилла, езжу на нём с июля, наездил около 1000 км. Заменил на GX кардан по гарантии в Америке Кирилл, по моей просьбе. Вобщем машина меня полностью устраивает о системе KDSS говорить не буду, полезная и нужная вещь. Но с вступлением Таможенного союза, таможка у нас поднимится до Российских ставок, поэтому и задумался о LX.
GX и LX - неплохие авто. у каждое есть свои преимущества. GX (sport) взял 1,5 года назад, поездив год решил взять LX, езжу 3 мес. рад как пацан. Во всяком случае по разбитой грунтовке и асфальту LX не едет, а плывет. Ну и салон LX больше, особенно багажник, а вот GX этим похвастаться не может ( у прадо 90 -го и то больше). Да много всего: ездить надо, пробовать.