12-04-2007 
12-04-2007 
Danich писал(а):

...
себе пожалуй все же поменяю "по гарантии" на новый уже с пленкой.
...
А что это за "гарантия" такая на 330-й, по которой капоты ржавые меняют? Машинка-то, как я понимаю, из пиндосии и ни разу не дилерская здесь?

_________________

Спасибо!

  •  
12-04-2007 
12-04-2007 
а СК мне на что? Wink
  •  
12-04-2007 
12-04-2007 
Danich писал(а):
а СК мне на что? Wink
Shocked Это что ж за СК такая, которая из-за пятна ржавчины капот меняет? Гложат меня смутные сомненья, что отправит СК с такой претензией в пешее эротическое путешествие. Иначе бы народ на жигулях каждый сезон кузов менял на халяву Wink

_________________

Спасибо!

  •  
12-04-2007 
12-04-2007 
Trooper2000 писал(а):
Danich писал(а):
а СК мне на что? Wink
Shocked Это что ж за СК такая, которая из-за пятна ржавчины капот меняет? Гложат меня смутные сомненья, что отправит СК с такой претензией в пешее эротическое путешествие. Иначе бы народ на жигулях каждый сезон кузов менял на халяву Wink
а КУВАЛДА на что? Wink

_________________

Энтропия уже не та!

  •  
12-04-2007 
12-04-2007 
И плёнка не панацея от этого, всё, что выше плёнки тоже в многочисленных сколах (хотя я много езжу по всяким грунтовкам и прочим не слишком хорошим дорогам) у меня машина 2004 года, после этой зимы на некоторых сколах заметил немного ржавчины (в предыдущую зиму ничего не было, хотя я за эту зиму помыл машину всего наверное один раз).

Ps есть фото в моём профиле в галерее (с телефона правда, но разгледеть можно)
  •  
12-04-2007 
12-04-2007 
aazhuk писал(а):
хотя я за эту зиму помыл машину всего наверное один раз).
Хм Confused А потом народ удивляется: "Почему ржавчина появляется?"

_________________

HYBRID SYNERGY DRIVE

  •  
12-04-2007 
12-04-2007 
Зимой мыл машину почти каждый день(у меня в гараже тёплом мойка ) , ржавчины почти нет , вторую зиму отходил, Господа , сколько раз в неделю Вы принимаете душ? Позаботьтесь о своих аффто...Помылся сам , помой своего "коня"..(в смысле аффто) Laughing

_________________

VIN ДАЙ!!!


Ну и картинка такая с денежкой.

  •  
12-04-2007 
12-04-2007 
DenFm писал(а):
Зимой мыл машину почти каждый день(у меня в гараже тёплом мойка ) , ржавчины почти нет , вторую зиму отходил, Господа , сколько раз в неделю Вы принимаете душ? Позаботьтесь о своих аффто...Помылся сам , помой своего "коня"..(в смысле аффто)
+100 Very Happy
Как говорится, чистота - залог здоровья.

_________________

HYBRID SYNERGY DRIVE

  •  
12-04-2007 
12-04-2007 
Вы делаете преждевременные выводы.
Машину мыли регулярно, с коркой грязи она никогда не каталась.
И еще на заметку экстрасенсам, ржавчина шла оба раза изнутри, а не снаружи.

_________________

С уважением, Eugene @ RX400h & TLC120

  •  
12-04-2007 
12-04-2007 
Eugene писал(а):
Вы делаете преждевременные выводы.
Машину мыли регулярно, с коркой грязи она никогда не каталась.
И еще на заметку экстрасенсам, ржавчина шла оба раза изнутри, а не снаружи.
Никаких "преждевременных выводов" я не делаю. О проблеме ржавеющих капотов на рэксах знаю (тьфу-тьфу-тьфу, не на собственном опыте). И нисколько не оспариваю этот факт.
Но, поверте мне, если мыть машину за всю зиму "всего наверное один раз", как это делает aazhuk, сгниет она намного быстрее!

_________________

HYBRID SYNERGY DRIVE

  •  
12-04-2007 
12-04-2007 
Eugene писал(а):
И еще на заметку экстрасенсам, ржавчина шла оба раза изнутри, а не снаружи.
Вот это не факт....

Большинство источников коррозии - микротрещины в лако-красочном покрытии.

При отсутствии таких трещин проявление коррозии "изнутри" практически исключено и может появиться только если капот сделан из нескольких металлов (маловероятно, что у них такой хреновый сплав идет на капоты)

Процесс развития коррозийного пятна, т.е. его "выползание" наружу требует доступа кислорода или растворов солей ("ионная" коррозия), а это возможно только при наличии трещин в защитном (л/к) покрытии.

Без доступа кислорода и солей развивается только электрохимическая коррозия в местах соединения различных металлов, пример медь и цинк.

... во впарил... Shocked Shocked Shocked

_________________

Удачи всем.

  •  
12-04-2007 
12-04-2007 
химия-химия, всё ваще блин сине-е... Cool

_________________

VIN ДАЙ!!!


Ну и картинка такая с денежкой.

  •  
12-04-2007 
12-04-2007 
Так я собственно и хотел сказать о том, что несмотря на моё довольно положительное (от слова положить Wink ) отношение к частому мытью машины за эту зиму, коррозии практически нету (на одном или двух сколах и то очень легкая).

Зы к сожалению мойки рядом нет, а куда-то ехать то бывало запишешся да времени нету ехать, а то вроде есть время проедешь пару моек, а там у каждой очередь на пару-тройку часов ну так и уезжаешь ни с чем
  •  
12-04-2007 
12-04-2007 
А падливу лужкова у вас льют в Оренбурге? Wink
Экология у вас другая Very Happy
Кстати, жил я в Оренбурге в 82 году, хороший город, только зима быстро наступает Very Happy

_________________

Энтропия уже не та!

  •  
13-04-2007 
13-04-2007 
AlexDek писал(а):
Процесс развития коррозийного пятна, т.е. его "выползание" наружу требует доступа кислорода или растворов солей ("ионная" коррозия), а это возможно только при наличии трещин в защитном (л/к) покрытии.

Без доступа кислорода и солей развивается только электрохимическая коррозия в местах соединения различных металлов, пример медь и цинк.
Дык это ж уже второй капот. Первый ладно, был покрашен в Японии по их дурной технологии. Но второй-то! Второй был тут уже покрашен по ремонтной технологии. И все-равно изнутри полезла ржа! А на других ремонтированных запчастях она почему-то не лезет!

_________________

С уважением, Eugene @ RX400h & TLC120

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009) Правила форумов