Тема отчёта - Замена ремня навесных агрегатов и смазка/замена натяжного и обводного роликов 3GR - 2GR
Для тех у кого машина на гарантии можете не читать...
ремень на 100тык положено проверять, если он с трещинами, требуется замена, но практика показывает что он даже с трещинами отхаживает второй срок...
с роликами сложнее, жёсткого регламента на замену нет, но опять же по опыту к 100тык смазки в их не остаётся!!!
поэтому если при запуске холодного двигателя слышен свист, это не свист ремня, а сухих подшипников роликов!!
Порядок замены ремня и роликов прост
предварительно сорвав болты крепления роликов , отводим натяжной ролик вверх и фиксируем его шестигранником на 5мм в спец отверстии на блоке. Внимание, на натяжном ролике Левая резьба!
Далее откручиваем ролики, снимаем ремень и накидываем новый.
Прокручиваем ролики, если они не имеют люфта, но слышен сухой шелест - значит сухие подшипники.
В оригинале стоят koyo и nsk
Методика смазки проста -маленькой часовой отвёрткой с закруглёнными краями поддеваем уплотнение и открываем доступ в подшипник.
Как видим сухо как в сахаре...
Очищаем от остатков смазки, можно промыть, только бензином и продуваем, можно просто подождать пока высохнет.
Набиваем литиевой смазкой с температурным диапазоном -40 +120/150С, те Литол 24 или хорошей импортной. Есть мнение что "158 синяя" само то для подшипников, но она —30…+110°С
Закрываем уплотнение контролируя чтобы оно полностю зашло в пазы и собираем в обратной последовательности.
забываем про ремень на 100тык, про ролики на 50тык...
Начало темы и обсуждение по этой ссылке
Для тех у кого машина на гарантии можете не читать...
ремень на 100тык положено проверять, если он с трещинами, требуется замена, но практика показывает что он даже с трещинами отхаживает второй срок...
с роликами сложнее, жёсткого регламента на замену нет, но опять же по опыту к 100тык смазки в их не остаётся!!!
поэтому если при запуске холодного двигателя слышен свист, это не свист ремня, а сухих подшипников роликов!!
Порядок замены ремня и роликов прост
предварительно сорвав болты крепления роликов , отводим натяжной ролик вверх и фиксируем его шестигранником на 5мм в спец отверстии на блоке. Внимание, на натяжном ролике Левая резьба!
Далее откручиваем ролики, снимаем ремень и накидываем новый.
Прокручиваем ролики, если они не имеют люфта, но слышен сухой шелест - значит сухие подшипники.
В оригинале стоят koyo и nsk
Методика смазки проста -маленькой часовой отвёрткой с закруглёнными краями поддеваем уплотнение и открываем доступ в подшипник.
Как видим сухо как в сахаре...
Очищаем от остатков смазки, можно промыть, только бензином и продуваем, можно просто подождать пока высохнет.
Набиваем литиевой смазкой с температурным диапазоном -40 +120/150С, те Литол 24 или хорошей импортной. Есть мнение что "158 синяя" само то для подшипников, но она —30…+110°С
Закрываем уплотнение контролируя чтобы оно полностю зашло в пазы и собираем в обратной последовательности.
забываем про ремень на 100тык, про ролики на 50тык...
Начало темы и обсуждение по этой ссылке