Поиск

База знаний


Чистка системы впуска Lexus GS III

Автор: SergelecSergelec

Информация размещена: DEN86RUS 28-05-14 . Просмотров: 8209.

Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе

Информацию предоставил DEN86RUS
Оригинал сообщения и обсуждение здесь

Могу с гордостью сообщить, что мега - проект по 'офф-лайн' очистке системы впуска от абразивной смеси завершен успешно.

Итоги проекта: узнал много нового, в частности как работает V-образная 6-ка, досконально, по тактам и градусам (очень полезно, когда надо закрыть и залить химией сразу несколько цилиндров), делюсь:

Чистка системы впуска Lexus GS III

Относительно химии - чем же всё таки чистить - НАЙДЕН идеальный рецепт! Для достижения максимальных результатов, ВНИМАНИЕ, надо КОМБИНИРОВАТЬ! Например несколько циклов полоскания например одним 646, по эффективности то же самое как два последовательных цикла с химией и растворителем. Было несколько стойких мест, к ним добавлял карбклинер - по месту, точечно. Потом, пока он не испарился полностью (достаточно быстро), доливал растворитель и уже вместе с ним высасывал шлам.

Чистка системы впуска Lexus GS III
Прокладки все новые поставил, затяжка по дин.ключу, вчера собрал всю красоту на место, попшикал силиконом в цилиндры, продул цилиндры без свечей, со свечами и завёл...


Мотор первое время был в шоке от чистой заслонки, МАФа и всей системы впуска Smile, холостые ниже 1150 об/мин не падали (прогрелся). Покатался по гаражам несколько минут, снимал/одевал клемму - не вылечился.

Надо читать, что делать, думаю... Загнал обратно в гараж, перевел в 'P'... и обороты медленно пошли вниз, по 50... Медленно дошли до 550 - 'кхы', чуть поднялись (какая умная система! поняла что слишком низко) и вуаля собственно! Звук холостых конечно непривычный, до чистки обороты однозначно выше были, к сожалению не помню сколько.

Большинство стоковых хомутов, по совету markii заменены на винтовые, несколько дополнительных, короб проклеен (без подрезки профиля кстати)...

Чистка системы впуска Lexus GS III
Сегодня ещё сделаю мягкую промывку, Liqui Moli-вскую и поменяю масло.

Для тех кто захочет всё это повторить, не бойтесь, это всё не так страшно, но эффект гарантирован 100%!
И голова не болит, что твой мотор медленно умирает, день за днем...

Это достаточно сделать один раз. А потом просто периодические профилактические чистки системы впуска спец. баллончиками, типа Shuma (MMC GDI) или типа того. Это касается всех двигателей с прямым впрыском!!!

Спасибо всем сочувствовавшим и помогавшим советами!
И удачи на дорогах!

P.S. В процессе работы, привязался детский стишок -
Я люблю свою лошадку, причешу ей шерстку гладко... Smile

P.P.S. По расходу 'pасходников': литровая банка химии , два баллончика Карбклинера, литр растворителя 646. Бензин, вода - по вкусу. Smile Ещё штук семь шприцов и капельница. Резиновое уплотнение поршня шприца обезжиривается при работе, застревает и отрывается от поршня в самый неудачный момент - берите с запасом.

Шуманит кстати тоже пробовал, по эффекту примерно как химия для моек ВД.

Данная информация мнением авторов статьи и не является руководством к действию и/или
официальными рекомендациями производителя (если это прямо не оговорено в тексте).
Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что
действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.


Помогла ли эта статья решить проблему?

Данная информация является собственностью "Клуба Лексус Россия".
Перепечатка и копирование разрешено только с гиперссылкой на эту страницу.