Ну что камрады.... весь форум "увешан" про жуткий стук по утрам на холодную! Этим же недугом страдают и ISки подозреваю 2005-2009 года выпуска. В большинстве случаев 99%, виновата муфта VVTi как описывал ранее. Но нигде не видел стоимость запчастей и работ по данной неисправности. Собрав все «слухи» воедино, пришел к выводу, что устранение данного дефекта не так уж и страшно как многие говорят! Идеальный вариант поменять муфту по гарантии! Если гарантия ещё есть, «выносите мозг» ОД! Пусть меняют! Если нет, есть два варианта:
1. «Забить» на это дело и ездить дальше спокойно, тут все, на собственное усмотрение! Вроде все пишут, что на скорость и управляемость это не влияет, а некоторые говорят, что потом двигатель капиталили… Но это только разговоры и прямых доказательств у меня нет. Если у кого есть поделитесь.
2. Второй вариант купить комплект запчастей для замены муфты VVTi. Цены могут меняться! стоимость актуальна на 17.10.11! Обратился как всегда к Владу. вот его прайс:
Соответсвенно здесь весь список необходимых деталей с номерами, количеством и стоимостью с суммой!
+ сюда 1 л. масла и любой очиститель для двигателя (очиститель ГСМ).
Сама работа у ОД стоит 30 000р. по времени это примерно 8 часов (у ОД) или одна смена. Звонил в Толекс, там эту услугу оценили в 18 000р. (при учете клубной карты - скидка еще 10%).
Итого замена муфты обходится примерно в 28 000р. - 29 000р. а дальше на усмотрение каждого!
3. Есть и третий вариант описаный выше в теме, это "поиграться с вязкостью" масла.....
Обсуждение темы здесь
Еще информация по этой теме здесь (" Стук и дребезг при холодном пуске - муфта VVTi")