- Задний привод по нашему климату... Пока ничего сказать не могу, ибо зима еще не началась... Пока ощущения хорошие - машина действительно плавная и на 5+ работает подвеска на наших колдобинах – очень мягко и плавно, но чувствуется запас…
- Зимняя резина. В итоге оставил штатные диски и поставил нешипованную Nokian RSi. Опять же выводы делать пока невозможно...
- Страшилки про скрип салона. У меня - ничего не скрипит (3 х тьфу). Очень впечатляет звукоизоляция...
Теперь первые впечатления...
Расход топлива на пробеге 450 км – постепенное повышение от 8,8 до 10,5 литров. Езда исключительно городская. С этим все нормально, понабираем статистику... Кстати, заливаю 98 финский бензин (на нем у меня все машины ездят, машинам нравится....). Причина повышения расхода – прохлада и короткие пробеги. Первые минуты движок просто греется, потом 12 км дерганья в пробках, когда движок постоянно включается – то прогреться, то подзарядить батарею, даже когда стою… И – все, приехали…. Естественно, расход растет… Однако, не думаю, что на большом периоде он сильно будет больше, чем 10 – 11 литров при спокойной езде….
По причине обкатки до 1000 не могу проверить толком разгон и управляемость, но, сдается мне ,тут проблем не будет... Рулевое управление - вполне информативно, хотя много пишут ,что электрический руль не имеет правильной обратной связи...
Движок включается когда нужно ,скажем, утром при +6 он сразу заводится, причем, по-ощущениям, на достаточно высоких оборотах, но работает недолго - ровно сколько нужно, чтобы стрелка температуры начала движение, этого достаточно для печки.
Батарея - в пробках иногда разряжается до 2 делений, но, думаю, что цена этих двух делений - процентов 40 емкости. Да и восстанавливается заряд очень быстро - иногда на минуту движок подключится, либо хватает естественных причин - несильного разгона с двигателем, торможения, качения и т.п. Кстати, авто не может ехать накатом (разве что переключить ручку коробки в положение N, когда зарядка не происходит), при качении он подзаряжает батарею, я просто всем телом ощущаю эту зарядку – машина прилично замедляется, пока непривычно…
Салон очень хорош. Читал про недовольство пластиком – пластик приличный, мягкий, единственное – фактура странная – не под кожу, а непонятно, подо что сделано, пупырышки какие-то. Немножко странно, пока не привыкнешь к фактуре….
Очень радует эргономика. Именно то, как убраны все кнопки. При этом наборе разных сервисов электрических, можно ожидать ряды кнопок на торпедо. Но нет. Все спрятано – либо под подлокотник сдвигающийся, либо в специальной откидывающейся панели. Оставлено всего несколько кнопок, которые управляют дисплеем. Ну и кое что от радио…. Просто очень хорошо придумано…. То, что спрятано, действительно используется редко, а глаза бы мозолило постоянно…Неудобства не испытываю…
Музыка – очень хорошо. Левинсону привет большой и благодарность…..
Синий зуб работает безупречно, слышимость хорошая в обе стороны….
Что не очень понятно:
1. освещение приборов. От японцев не ожидал - например, в Вольво приборы никак не связаны с ближним светом - они освещают с заданной интенсивностью тогда, когда нужно (когда освещенность салона падает). Поскольку я езжу всегда с ближним светом, то датчик света Лексуса ставит нужный уровень освещенности только в темноте. Днем же приборы всегда жарят на полную мощность, отключить можно только выключив ближний свет.... Странно, т.к. светят достаточно ярко и неприятно в сумерках, когда еще датчик не соизволил включить ночной режим. Или переключает туда-сюда, заехал в тень - включил, выехал - отключил...
2. имеется автоматический фильтр притока в салон. Причем регулируется чувствительность…. Но японская техника весь наш воздух относит к категории «Дышать вредно», т.к. даже при самой низкой чувствительности практически всегда включена рециркуляция, так, что окна запотевать начинают (в машине есть возможность видеть, открыта или закрыта заслонка – лампочки горят соответствующие). И на ночь он тогда остается с закрытой заслонкой….
3. Парктроники. Очень не хватает одной маленькой, но очень важной функции. Чтобы когда парктроник срабатывает и хочет предупредить меня об опасности, то чтобы он выключал звук радио. Как при телефонном звонке – ведь может же…. А то те сигналы, которые он подает, можно услышать только при полностью выключенном звуке, а на монитор не всегда обратишь внимание сразу…. А такую музыкальную систему хочется слушать громко… Мелочь, но недодумана.
В общем, впечатления даже несколько превзошли ожидания… По крайней мере, пока…. Ждем первого снега…..
честно...
завидую - мне безумно нравитьс GS в новом кузове...
а 450 - это просто обалденно...
1. по датчикам-все марки ведут себя по разному - мне нравится мой GS (2) - переключение подсветки всегда актуально.
2. Фильтр салонный вполне различает воздух и включает ВЗ - только когда я еду за грузовиком
3. У меня не штатный и орет так - что Рамштайн орущий в колонках просто глохнет
Кропки спрятаны не совсем правльно, я бы оставил кнопку открывания багажника досупной.
1. Есть 5 режимов работы подсветки дисплея, 4 автоматических и один ручной. Почитай инструкцию и выбери тот, который тебе подходит.
2. Чувствительность датчика настраивается. См. руководство.
3. Если бы он отключал музыку, то в пробках ты сидел бы и слушал пищание парктроника, вместо Левинзона.
1. я не про дисплей, а про сами приборы - когда включен ближний и при этом день (и его датчик освещенности не ставит приглушенный ночной режим, который ты сам выбрал), то приборы (спидометр, етс) светят как ошпаренные... Это не всегда комфортно и совсем непонятно... По первости я даже терялся - завожу машину в темное время суток, а кнопки не подсвечиваются... Только после включения наружного освещения... Я привык к независимому освещению - все кнопки и приборы подсвечены всегда, когда нужно , причем яркость выбирает сам автомобиль - я могу только ограничить максимальную яркость, а не только с ближним светом. Скажем, ярким днем при включенном ближнем освещение не работает, въезжаю в тоннель - мягко включается, постепенно набирая необходимую яркость, которую устанавливает отдельный датчик внутри салона (это Вольво). Это правильно и удобно...
2. Чувствительность настраивается, сейчас стоит на минимуме... И даже так 90% времени заслонка закрыта. Открывается только когда еду по относительно пустой дороге и на скорости не меньше 50-60 кмч. Тогда датчик соглашается покормить меня свежим воздухом...
Я не против, очевидно, что в пробке воздух не очень, но начинается небольшое отпотевание - т.е. на стеклах проступают разводы от мойки... А меньше чувствительность уже не поставить - приходится время от времени принудительно включать приток на некоторое время...
3. В пробках парктроник работает не так часто, как я ожидал - я не приближаюсь обычно к впередиидущему ближе чем на 50 см, и только изредка включается, когда боковой прижмется близко..... Ну или пешеходы продираются между машинами вплотную.... Хотя бы громкость давали пищалки настроить - уж очень она в Лексусе интеллигентная....
А насчет кнопки багажника - я чаще пультом открываю вообще - не вижу проблем в этом... Из этих кнопок еще складывание зеркал иногда нужно, кстати, могли бы автоматизировать тоже - при выключении зажигания чтобы сами складывались, например... В движении на моей памяти я несколько раз пользовался - когда в узкую щель продирался.....
Да, там это регулируется, но в таких мизерных от максимального пределах, что почти и не регулируется. А белый свет приборов очень контрастный и яркий.....
Питер писал(а): Чтобы когда парктроник срабатывает и хочет предупредить меня об опасности, то чтобы он выключал звук радио. Как при телефонном звонке – ведь может же…. …..
Нет-нет, лучше не отключать звук! А то на каждом светофоре от пешеходов и подъехавших сзади экстремалов будешь вместо музыки слушать пик-пик!
В Вольво приходится парктроник при движении даже отключать - там сигнал громкий и достает ужасно.
_________________
«В действительности все выглядит иначе, чем на самом деле». С.Ежи Лец
Питер писал(а): Но японская техника весь наш воздух относит к категории «Дышать вредно», т.к. даже при самой низкой чувствительности практически всегда включена рециркуляция, так, что окна запотевать начинают
А у меня не запотевают. Может быть нужно в "автомат" посавить регулятор температуры? Тогда включен кондей и будет сушить воздух.
Но ты прав - хотелось быпобольше свежего воздуха!
_________________
«В действительности все выглядит иначе, чем на самом деле». С.Ежи Лец
А в Лексусе (да и в Вольво) задний парктроник включается только когда задняя передача включена... В пробке задние не влияют... У меня в Вольве сигнал интеллигентный - отключает радио и в тишине попискивает - внимание уже переключено ,громко кричать не надо....