Возможно тема немного не по разделу, ничего подходящего не нашел...
Всем доброго времени суток, давно хочу стать вашим соклубником и в следствии этого возникли некоторые вопросы.
Появились варианты взять Lexus IS 250 в ценовом диапазоне до 1600 плюс минус.
Цели: пробег до 30к, год от 2014, комплектация F-Sport Executive и выше (если будут варианты).
Брать планируется к сентябрю, плюс минус, в москве и ближайшем подмосковье.
Главная суть топика:
1) Как можно доподлинно узнать пробег авто (состояние салона, блоки, которые хранят в себе пробег(на некоторых машинах не все блоки прошиваются кустарными способами и без гемороя))
2) На какие моменты следует обратить особое внимание(кроме лкп(толщиномер есть и пользоваться им умею))
3) ????
4) Profit
Ну и, наконец, дискасс данного момента в целом. Думаю желающих выбрать себе хороший автомобиль, хоть и не новый, предостаточно и топик мог бы оказаться полезным.
a1rwaY писал(а): Возможно тема немного не по разделу, ничего подходящего не нашел...
Всем доброго времени суток, давно хочу стать вашим соклубником и в следствии этого возникли некоторые вопросы.
Появились варианты взять Lexus IS 250 в ценовом диапазоне до 1600 плюс минус.
Цели: пробег до 30к, год от 2014, комплектация F-Sport Executive и выше (если будут варианты).
Брать планируется к сентябрю, плюс минус, в москве и ближайшем подмосковье.
Главная суть топика:
1) Как можно доподлинно узнать пробег авто (состояние салона, блоки, которые хранят в себе пробег(на некоторых машинах не все блоки прошиваются кустарными способами и без гемороя))
2) На какие моменты следует обратить особое внимание(кроме лкп(толщиномер есть и пользоваться им умею))
3) ????
4) Profit
Ну и, наконец, дискасс данного момента в целом. Думаю желающих выбрать себе хороший автомобиль, хоть и не новый, предостаточно и топик мог бы оказаться полезным.
Пробег можно узнать по сервистной книжке, такой год находится на гарантии. Там же что делалось с машиной ТО гарантия
Смотреть нужно впервые очередь документы, чтоб машина была не в залоге или в кредите (желательно один владелец и копии документы покупки старым собственником), птс оригинал (не дубликат), потом нужно смотреть уже состояние машины, лакокрасочного покрытия и.т.д.
Цитата: Пробег можно узнать по сервистной книжке, такой год находится на гарантии. Там же что делалось с машиной ТО гарантия
Смотреть нужно впервые очередь документы, чтоб машина была не в залоге или в кредите (желательно один владелец и копии документы покупки старым собственником), птс оригинал (не дубликат), потом нужно смотреть уже состояние машины, лакокрасочного покрытия и.т.д.
Спасибо, а есть ли какие то особые места на которые следует обратить внимание?
Был вчера у дилера (на выезде с рублевки на МКАД), хотел в целом посмотреть аппарат и посидеть в нем, сиденье переднее было заломанно просто дичь, на одометре около 40к пробега. Спросил у менеджера, нафига они скрутили 60к км, а он говорит, не, не скручивали, это кожа такая мягкая на сидениях, машина вся по кругу царапанная, диски убитые, пленка на кузове криво наклеена, центральный тоннель и панель мультимедии заляпана как на 10 летнем БМВ =). 2013гв, 1499к. Сказочники, блин.
Нашел фото этого сиденья:
Цитата: Мб водитель был 100кг+, а лкп слабое, либо крашеное брать, либо всё в сколах.
Вероятно и весит 100+, я вешу ~76кг, на хонде 45ккм, сидение выглядит очень прилично, хотя, конечно да, там все-таки кожзам.
Как то можно тогда определить, что оно было покрашено в следствии тех же сколов, не думаю что на пробеге, который я ищу, могли покрасить сколы, ибо с крашеными деталями (если там не было каких то лютых царапин), продать ИМХО сложнее.
Может ли СТО не разбирая по частям все навесное с машины определить, что она не была сильно разбита, например? Ну а пока очень интересует указание на слабые места, которые нужно обязательно смотреть, если такие имеются.
a1rwaY писал(а): Был вчера у дилера (на выезде с рублевки на МКАД), хотел в целом посмотреть аппарат и посидеть в нем, сиденье переднее было заломанно просто дичь, на одометре около 40к пробега. Спросил у менеджера, нафига они скрутили 60к км, а он говорит, не, не скручивали, это кожа такая мягкая на сидениях, машина вся по кругу царапанная, диски убитые, пленка на кузове криво наклеена, центральный тоннель и панель мультимедии заляпана как на 10 летнем БМВ =). 2013гв, 1499к
Хе... А вы комплектацию Premium (на фото же она?) хотели по цене базовой...
А по сути все верно:
- кожа на сиденье легко заламывается, руль более показателен на предмет
пробега
- царапана как? Если лак поцарапан ветками-камушками, то да, ЛКП очень нежное. А если от ДТП, ну так и цена ниже рынка
- диски царапаются очень легко из-за низкопрофильной резины
- что за пленка на кузове?
- экран мультимедии царапается от чиханья - меняется по гарантии
Вобщем все как обычно, берется нижняя планка рынка, а состояние нужно как из салона
_________________
Авто должно быть таким, чтобы и через 8 лет садясь в него ты получал удовольствие, замечал новые детали и его не хотелось бы менять.
Toyota Corolla Hatch E120 -> Lexus IS300h
крашеных деталей может быть куча, даже если машина 2013, кто по трассе катается хотя бы 1-2 раза на дальняк, тот поймет, что без сколов никуда, либо пленкой тянуть,дабы сохранить прежнюю красоту.
_________________
IS250 классная тачка,ES350 комфортная тачка, RX350 для семьи...
Цитата: Хе... А вы комплектацию Premium (на фото же она?) хотели по цене базовой... Smile
А по сути все верно:
- кожа на сиденье легко заламывается, руль более показателен на предмет
пробега
- царапана как? Если лак поцарапан ветками-камушками, то да, ЛКП очень нежное. А если от ДТП, ну так и цена ниже рынка
- диски царапаются очень легко из-за низкопрофильной резины
- что за пленка на кузове?
- экран мультимедии царапается от чиханья - меняется по гарантии
В общем все как обычно, берется нижняя планка рынка, а состояние нужно как из салона
Премиум это единственная иска, которая у них была, на нее нету ориентира, про ориентир я писал в шапке, царапины как от притирания от другого А/М(до грунта), диски, будто их при каждой парковке терли о бордюр, тоннель весь затертый, будто шкуркой терли и засаленный, пленка не в цвет авто, матовая, наклеена очень грубо, на углах надута (не плотно прилегает). Эта машина не как вариант для приобретения, а как вариант, который предлагает дилер. Само собой, я их еще много посмотрю, а эта тема и нужна для того, чтобы я и те, кто ее читают, могли заранее знать с чем им, возможно, придется столкнуться и определить, что может быть нормой, а что косяком, за исключением очевидных случаев.
Резюмируя, смотреть в основном на руль, получается? Или с пробегами порядка 20-25к сидение должно выглядеть очень хорошо? (естественно, если водитель, который продает, не очень больших размеров)
По сиденью я так понял заломы потому что посадка в авто идет таким образом, что в любом случае садишься на боковинку и потом уже "пересаживаешься" в центр сиденья. А если нет автоматического отъезда руля и сиденья, то это все еще больше усугубляется.
На юбку переднего бампера еще обратите внимание, по сути расходник, но чтоб потом не было разочарований что проглядели затиры.
_________________
Авто должно быть таким, чтобы и через 8 лет садясь в него ты получал удовольствие, замечал новые детали и его не хотелось бы менять.
Toyota Corolla Hatch E120 -> Lexus IS300h
Еще вопрос возник, когда человек покупает машину в кредит, он в ПТС первый собственник или второй? На авто ру нашел несколько вариантов, только там 2 владельца и пробег порядка 20к км, не уверен, что за такой срок машу продавали джва раза.
Lexus Selected писал(а): По сиденью я так понял заломы потому что посадка в авто идет таким образом, что в любом случае садишься на боковинку и потом уже "пересаживаешься" в центр сиденья.
Это только если ты очень большой, я ставлю ногу на коврик и жопой падаю прям в центр сидения, поэтому не так зверско растянуто, но когда выходишь из машины всеравно заминается затирается.
Кредит и собственники в птс никак не связаны.
Тест-драйвовские машины ушатываются всегда по максимуму, особенно менеджерами. Так что сидение это еще норм, может вообще перевертышь )
a1rwaY писал(а): На авто ру нашел несколько вариантов, только там 2 владельца и пробег порядка 20к км, не уверен, что за такой срок машу продавали джва раза.
Ситуации разные бывают, кто-то покупая ISку хотел гонку, а оно "ни_едет", кому-то деньги срочно нужны, а может и криминал... В каждом случае надо смотреть индивидуально. Знающие люди говорят, что в-первую очередь надо смотреть на продавца.
Ushu писал(а): Это только если ты очень большой, я ставлю ногу на коврик и жопой падаю прям в центр сидения, поэтому не так зверско растянуто, но когда выходишь из машины всеравно заминается затирается.
Я как раз не очень большой и могу "запрыгнуть" в центр, но в целом посадка-высадка подразумевает ушатывание сидений.
Luciefer писал(а): Тест-драйвовские машины ушатываются всегда по максимуму, особенно менеджерами. Так что сидение это еще норм, может вообще перевертышь )
Тоету сложно ушатать, так что покупка с хорошим дисконтом тест-драйвовой машины, ИМХО, хороший вариант, тем более если еще гарантия действует.
_________________
Авто должно быть таким, чтобы и через 8 лет садясь в него ты получал удовольствие, замечал новые детали и его не хотелось бы менять.
Toyota Corolla Hatch E120 -> Lexus IS300h