Всем привет! Несколько дней назад взял GS300 98 г.в., американец. Мотор после капиталки.
Имеется проблема с АКПП, сколько искал на форуме в данной ветке ничего не нашёл пока с похожими симптомами.
Итак суть: ИНОГДА если попытаться ускориться в диапазоне скоростей 40-80 кмч, если обороты двигателя находятся примерно в районе 2000, начинается сильная вибрация по кузову и обороты НЕ РАСТУТ. Если в этот момент вдавить педаль в пол - кидает как положено пониженную и пуляет. Или же можно отпустить педаль и ускориться плавнее - тоже без проблем. Хозяин сказал об этом сразу, в каком то лексусовском сервисе сказали что это "бублик тупит", но типа коробка ещё походит. Я не особо разбираюсь в устройстве АКПП, подскажите, пожалуйста, сталкивался ли кто-либо с такой проблемой, что может быть?
Никаких толчков при переключении не замечаю, передачи включаются плавно, что в спокойном режиме, что при ускорении в пол.
Также, на холодную при включении D на холостых ощущаются сильные вибрации, минут через 15 после езды проходит, всё ровно и тихо. На R всё идеально.
Кстати, вместе с машиной хозяин отдал контрактную коробку, собственно, поэтому я и решил взять данный авто несмотря на проблему. Интересны ваши мнения, стоит ли махнуть АКПП или можно попробовать пока слегка оживить эту и докатать ещё сколько то на ней?
Попробуйте в ручном режиме( L,2 или если есть ручное управление на руле, то например только на 2 передаче) будет дефект проявляться? По описанию, больше похоже на проблемы с мотором. Теоретически может и с "бубликом" есть проблемы, но это надо со сканером кататься, смотреть параметр блокировки гидротрансформатора.Если так, то замена акпп не поможет.(надо ГТФ менять или соленоид управления блокировкой) Короче, лучше найти толковых спецов по акпп, которые сделают нормальную диагностику.
Спасибо, попробую! Хозяин сказал что катался как-то со сканером целый день - вообще никаких ошибок не выдавала. АКПП контрактная у меня лежит вместе с бубликом, думаете всё равно не поможет замена? А что может быть с мотором? Заводится, работает, тянет хорошо, масло пока стоит на уровне. И эта штука только иногда вылазит, если педаль газа гдето в середину нажать и обороты в диапазоне 2000-2500 и вроде только на 2-3 скоростях(или 3-4, пока не привык к машине не всегда понимаю где какая). Мотор кстати после капиталки прошёл в районе 20 тыс. Мне говорил кто-то, что муфта VVT-i может мозг делать, если так, то как проверить? И может ли кто-нибудь подсказать толковый сервис по этим моделям, потому-что понятия не имею куда ехать, чтоб быть уверенным что ребята нормально определят что это.
Ещё кстати обе подушки двигателя мёртвые и задняя подушка КПП тоже. Может ли быть такое, что при определённой нагрузке мотор с коробкой гуляют и создаётся такой эффект?
Так а причем тут ошибки. Сканер нужен для того чтобы смотреть блокировку гидротрансформатора,входные выходные обороты акпп, вкл.передачу. Теоретически может не расцепляться блокировка и тогда может быть подобный эффект.
Для начала заменить подушки и смотреть потом, останется дефект или нет. По мотору, может vvt-i или геометрия впускного коллектора не правильно работает. Сетку посмотритепомойте под клапаном vvt-i(на форуме есть темы)
если подушки мертвые то вся вибрация идет на кузов... Вот и ответ на ваш вопрос. решайти проблемы с машиной и будет счастье...я бы пока покатался на старой коробке..все равно у вас есть контрактная......
_________________
GS300 2002г.в. БЫЛ
LS430 2001г.в. БЫЛ
LS430 2000г.в. ЕСТЬ
omegamv6 писал(а): если подушки мертвые то вся вибрация идет на кузов... Вот и ответ на ваш вопрос. решайти проблемы с машиной и будет счастье...я бы пока покатался на старой коробке..все равно у вас есть контрактная......
Подушки заменил, всё стало чётко, никаких вибраций нет. Тупняки остались на низах, сейчас разбираемся с ними, пока грешим на лямбды. Коробка вроде хорошо работает, думаю ещё походит.
omegamv6 писал(а): если подушки мертвые то вся вибрация идет на кузов... Вот и ответ на ваш вопрос. решайти проблемы с машиной и будет счастье...я бы пока покатался на старой коробке..все равно у вас есть контрактная......
Подушки заменил, всё стало чётко, никаких вибраций нет. Тупняки остались на низах, сейчас разбираемся с ними, пока грешим на лямбды. Коробка вроде хорошо работает, думаю ещё походит.
лямбды к тупнякам мало отношения имеют, не в ту сторону роете.
ну не знаю. зачем МАФ чистить. подключитесь через ОБД2 и посмотрите какой расход по МАФу выдает и все станет ясно должно быть на х.х от 3.5 до 4.5 вроде как если память не изменяет у меня. на 2jz-geю если выше или меньше то менять его. У меня тупила машина именно из-за лямд но и расход бензина был конский.
_________________
GS300 2002г.в. БЫЛ
LS430 2001г.в. БЫЛ
LS430 2000г.в. ЕСТЬ