Люди добрые! Недавно приобрел сей замечательный автомобиль - европеец 2007го года (по VINу - январь), механику привел в порядок (стойки, ступицы и т.п.), а вот с проверкой электроники траблы - ни один сканер не может диагностировать двигатель и гибридную систему, пишет что "убедитесь, что кабель подключен" (и вариации на тему, в зависимости от сканера). При этом всякую чепуху, типа дверей, сидений и т.п. считывать удается.
В связи с этим имеется предположение, что один из старых хозяев чего-то намудрил с сервисным разъемом.
Уважаемые, прошу Вашей помощи разобраться в проблеме. Для начала нужно проверить всех ли контактов хватает в разъеме, но пытаясь найти в интернете соответствующую распиновку - наткнулся на множество противоречивых вариантов. Пожалуйста, у кого фотоаппарат под рукой - сфотайте разъем, чтобы я сравнил со своим - есть подозрение, что отсутствует первый и второй пин. Фото моего прилагаю.
Вроде бы как распиновка правильная, с помощью акробатических ухищрений и такой-то матери добрался до разъема, снял его с колодки, покрутил как смог - все провода заходят как положено (по цветам) и даже не заметно, чтобы кто-то там чего-то делал. Но факт остается фактом - не видит двигатель и гибридную систему
может предохранитель какой сгорел? посоветуйте куда копать...
Диагностика двигателя и гибридной установки идет по коричневому проводу, на диагностическом разъеме контакт 13. С разъема идет на блок ECU за бардачком, приходит на разъем H29 контакт 3. Если в сканере уверены, проверяйте целостность цепи.
Не знаю на сколько Вам поможет мой вариант, но у меня была проблема с окислением контактов в результате протечки воды в районе левой стойки из под лобового стекла. Влага попадала именно в район сервисного разъема и блока управления фарами и т.д. В Общем пришлось все эти места обрабатывать каким средством которое удаляет влагу о оживляет контакты. Сею процедуру проводил знакомый электрик. Можно предположить как вариант проверить данный разъем на предмет окисления контактвов. Как вариант
Jupnep писал(а): Давайте начнем с того каким сканером пробовали подключаться?
Далеко не каждый сканер нашу машинку видит.
Проблема оказалась банальной - все сканера, которыми пытались смотреть машину были не предназначены для нее (разного рода универсальные сканеры). В итоге приобрел качественный клон mongoose mfc (Mini-VCI) и через TechStream смог подключиться ко всем блокам машины.