Давно не появлялся на форуме. Подумал вернуться. Здравствуйте.
Хотел съехать задним ходом под очень крутую горку. Отпускаю тормоз, думая что АКПП в положении "R", а машина еле катится назад. Пока тупил, Лексус метра на два скатился. Смотрю, а селектор в положении "D". Бли-и-ин!!!
Интуитивно понимаю, что это очень плохо. Никаких внешних признаков поломки пока нет. Кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией? Стоит ли нервничать? Или этот автомат защищён от дураков?
ph9975 писал(а): "Дружелюбный" форум: за трое суток ни одного ответа. Не по адресу зашёл.
Проблема не в дружелюбии, а в том, что не сталкивались с такой проблемой в принципе. О вреде такого происшествия могут сказать либо разработчики АКП, либо те, кто ремонтируют их.
У меня тоже скатывается на крутой горке (на небольших подъемах не скатывается), ездил на к дилеру в Минске, сказали, что особенность коробки. Порекомендовали учитывать данный нюанс и не давать машине катится назад при включенном "D". В остальном АКПП работает без нареканий.