Итак, имеется Ls460, коротыш, задний привод
Имеем стук в передней подвеске, на ямах, лежачих и т.п. неровностях.
Машина никуда не плывет, не ведет.
Шаровые, наконечники, рычаги сайлентблоки - проверены и живы.
Есть подозрение на стук самой стойки, как ее проверить?
Визуально - все в норме, но! При переключении подвески в спорт - характер стука меняется, становится по ощущениям меньше. На морозе (-20-25 и ниже) стук тоже можно сказать пропадает.
А теперь вопрос, может ли такие симптомы давать умирающий амортизатор? Пневма при этом работает в штатном режиме, не спускает, не задирает - все как надо.
Levinson писал(а): Могу нарисовать положение передних актуаторов в наибольшей мягкости, надо всего лишь их снять , поставить это положение и проехать. Под капотом только пару пластмасок и чашки. Готов? Это укажет следующее: если стук далеко от нормальных положений и ближе к экстремумам работы рычагов, то это однозначно укажет на подвеску и снимет все подозрения с амортизаторов.
А тут такое дело. Пневму то я убрал и вонзил проставки к пружинам. Жёстче стал идти, на ямах справа спереди удар на яме когда еду один, по трассе морда клюёт, но по городу нормально т.е амморт отрабатывает вниз. Хочу проставки сзади снять чтобы разгрузить перед и сместить центр тяжести назад. Есть ли положение авто на обычных стойках в идеале, желательно с размерами ( Амморты новые, пружины нет). а то может и с переди их выкинуть нахуй пока подвеску не раздолбили?