![Smile](https://st.club-lexus.ru/smiles/icon_smile.gif)
До этого обслуживался только в Лексус Коломенском, офиц. дилер (ТО, замена дисков и пр.мелочь), позвонил сегодня им, как-то неуверенно сказали что замена/ремонт АКПП 1,5-2 месяца (нет з/ч на складе) !!!
Вот сижу думаю, то ли машину продать, залезсть в кредит и купить новую (больше всего напрягает, когда машина ломается, и нужно тратить время на связанные с этим проблемы), либо отогнать на "нормальный" сервис (сейчас изучал форум, насколько понял, безусловный фаворит - Толекс Тюнинг на Сущевке), чтобы сделали в разумные сроки.
В связи с этим несколько вопросов:
1. Рекомендации из личного опыта по ремонту (цена не так важна - главное чтобы сделали так, чтобы не нужно было тратить время на переделки - поэтому и делаю всегда все у официалов и прошу не ремонтировать, а сразу ставить новые детали).
2. Может лучше не ремонтировать (чтобы опять через полгода не сломалась), а поставить новую АКПП?
3. Что еще может сломаться в этой машине на пробеге до 150 000 (хотел поменять через 1-1,5 года). В контексте того, можно ли при таких пробегах в принципе на ней ездить как на новой - никуда самому не заглядывать, и приезжать на сервис раз в полгода на очередное ТО (через каждые 10 т. км.). Или при таких пробегах это уже невозможно (когда покупал, сказали что Лексуса 100 - 150 т. не проблема).
Для справки (для статистики по ремонту АКПП) - РХ300 2001 г., пробег 122000 км., европеец.
Заранее спасибо!