Суть проблемы:
После дтп восстановлена, все собрали, все работает, но не обошлось без "но": при переключении передач, рычаг живет своей жизнью, то фиксируясь в положениях, то нет. Переключаешь на нейтраль, он проваливается до положения драйва, на заднюю - уходит на нейтраль, с драйва может ниже "провалиться". Периодически фиксируется в заданном положении. Зависимость фиксации от манипуляций не выявлена.
Плюс к этому - на приборке отображаются передачи в произвольном порядке. Т.е. драйв высветиться может после переключения на драйв, а может одуматься тоько когда рычаг дернешь вниз аж до второй или пониженной.
При всех этих выкрутасах коробка не пинается, едет нормально и в ту сторону куда светит на приборке. Т.е. теоретически ездить можно, но на практике - не удобно.
На сколько я понимаю, проблема может крыться в тяге от селектора к коробасу, но честно говоря понятия не имею где он находится и в нем ли причина.
Кто нибудь с таким сталкивался, или имеет хотя бы теоретические знания по этому вопросу?