Вот такая у меня проблема:
пришла машина из Японии с заниженной подвеской. Стоят пружины RS*R, стойки KYB M1485-17010. Появились звуки от пружины при повороте руля. Разобрал стойку, и что же вижу: пружина нештатная, соответственно верхний виток ее заканчивается на с наружней стороны автомобиля, а с внутренней, развернут на 180 град. Пыльник амортизатора, соответственно тоже развернут на 180 град, а вот верхнюю опору уже не развернешь, как следствие - при сборке стойки она собирается с небольшим перекосом, похоже, что опорный пошипник, то ли не работает, то ли работает не так как требуется. Пружина напрягается при повороте руля, потом со звоном проварачивается. Каябовские стойки по каталогам не проходят.
Подскажите варианты противоядия. Стойки полностью менять неохота ввиду двух причин: стоимость 4-х стоек....вах, управляемость отличная.
как-то не привык ставить б/у детали....
По опыту с первой машиной (Чайзер) привык обслуживать по принципу "Поставил-и-забыл".
pasha177, а что тюнил, если не секрет, т.к. эта подвеска мне нравится (хоть и жестковата, но очень устойчивая в поворотах), ставить штатные не хочется, катался на таком РЭКСЕ, не понравилось.