Достался мне случайно автомобиль Lexus RX300, полный привод, год выпуска 1998, пробег 141000.
По словам предыдущего продавца: машина ввезена в Россию в 2002 из США через Литву, всю жизнь была в одной семье, хотя и перерегистрировалась с сына на отца. Машина находилась в Тверской области. По словам владельца: масло в коробке никогда не менялось, свечи не менялись, ремень ГРМ менялся около 2-х лет назад (пробег за два года примерно 10000 миль), масло в двигателе менялось примерно 5000 миль назад.
Первым делом заехал в сервис, где мне порекомендовали провести следующие работы:
1. Задние сайлентблоки передних рычагов
2. Передняя правая стойка стабилизатора
3. Крестовины кардана
4. Боковые сальники редуктора
5. Передние диски и колодки
6. Клапана VVT-i (по словам мастеров это выявилось при диагностике компьютером и может быть одной из причин горящего Check Engine)
7. Ремень ГРМ (т.к. неизвестно когда именно он менялся)
Мастер отметил, что ничего критичного и требующего замены прямо сейчас нет!
Мои личные замечания по машине:
1. При езде по плохой дороге наблюдается стук спереди справа
2. При езде по хорошей дороге и резком повороте направо наблюдается посторонний шум справа спереди. Возможно, он есть и слева, я не замечал
3. При интенсивном торможении со скорости 80-100 км/ч на руль передаются вибрации, которые пропадают где-то после 60 км/час
4. Иногда (примерно раз в 100-150 км) педаль тормоза становится каменной, это происходит на малых (около 40-30 км/час) скоростях в городе
5. При долгой езде (примерно 1 час), если отпустить педаль газа машина сбрасывает скорость на пониженную, когда снова нажимаю педаль газа, чувствуется толчок
6. Горит Check Engine, я этого никак не ощущаю, возможно, как я описал выше, виноваты Клапана VVT-i.
7. Не работает обдув лобового стекла, как результат стекло достаточно долго отогревается при заморозках.
8. Субъективный фактор: После поездки ощущается запах перегрева, хотя стрелка температуры в норме. Так же часто включается вентилятор охлаждения двигателя, что, на мой взгляд, странно для ноября в Питере
9. Фары с китайским ксеноном – хотелось бы переделать обратно, что бы не слепить других водителей
10. Т.к. предыдущий владелец никогда не менял свечи, очень хочется их заменить
11. Заменить аккумулятор - за неделю командировки он сел!
Мелкие недостатки (начну делать, когда закончу с пунктами выше):
1. Американская магнитола – частоты, милли, фаренгейты, перепрошивается ли это? В принципе, меня напрягают только частоты - как оказалось, большая часть радиостанций у нас четные
2. Антенна магнитолы – не выдвигается дальше, за городом плохо ловит радио
3. Не работает омыватель заднего стекла
4. Стоят немного облезшие штатные 16-е диски - восстановить и покрасить, а к лету купить диски побольше
5. Заменить позолоченные шильдики на хромированные. А то совсем по цигански смотрится
6. Левое зеркало с увеличением - очень непривычно, хотелось бы поставить сферической
7. Салон не ушатанный, но химчистку сделаю обязательно
8. Личинки всех замков выломаны (кроме пассажирского)
9. ... и еще есть куча мелких косяков, которые буду исправлять по выходным вместе с сыном
Наверно, что-то забыл, но потом допишу
Да, и немного обо мне: до этого был владельцем разных авто: Опель Кадетт 87 г, ВАЗ 2112, MB W203, Suzuki Baleno, VW Polo Sedan. В общем, Лексус для меня совсем новый авто, потихоньку проникаюсь, хотя понимаю что трудов с ним много.