Здравствуйте всем!!! Случилась у меня такая беда!! заправился я походу не качественным бензином 95 марки, и иногда стал двигатель подтраивать и дохнуть, было пару раз лечилось это новым запуском и перегазовкой!! А в один прекрасный все было хорошо до определенного момента, после чего все тоже самое началось и больше уже само не проходило!! И тут я подумал на бензин, а оставалось его примерно пол бака, решил я его выкатать по трассе на оборотах так, как после 2000 оборотов сдвиг работал нормально!! Ну в скоре я от него избавился!! купил присадки в топливо для очистки системы и налил вместе с качественным бензином!! Только залил все перестало и счастью не было предела!! Но немного проехав он опять начал троить но правда уже не глох как было до этого!! Покатавшись еще косяков в работе становилось все меньше но все же бывает!! А вот сегодня когда он начал опять троить на холостых я сдернул фишку с vvt-i потом одел ее на место двигатель перестал троить!! Подскажите кто сталкивался что мне делать????
kolamba писал(а): если при снятии фишки с клапана -приходит в норму, вывод напрашивается сам собой- менять клапан. либо попробовать снять и промыть/почистить его
При снятии ничего не происходит, а вот когда я ее на место одеваю то обороты двигаю поднимаются а потом все выравнивается и норм работает!!
Снимал клапан vvt-i и подводящую трубку с сеткой хз как она называется! Сетка ужасно забита мусором была клапан вроде не сильно грязный был!! Теперь посмотрим что это даст!! Наверно в бак залью присадку для удаления воды, посмотрю что будет!!
Здравствуйте всем!! Значит пришёл я утром на стоянку, запустил двиг, обороты 150 на холодную подождал сек 30-40 не стал мучать нажал на газ далее обороты на прогреве 800, после прогрева 500!! Раньше после запуска всегда норм было примерно 800-900 сам набирал! А при 150 стремиться заглохнуть!! Что может быть?