У меня ручной находится слева снизу от рулевой колонки, автоматический состоит из датчиков под задней частью и моторчиков на фарах соответственно визуально можно найти только моторчики
_________________
Позор цыганской семьи - работающие родители и дети, не умеющие просить
подаяния.
Бадулай писал(а): У меня ручной находится слева снизу от рулевой колонки, автоматический состоит из датчиков под задней частью и моторчиков на фарах соответственно визуально можно найти только моторчики
Бадулай, а можешь сфотографировать это место?
И у всех лексов должен быть корректор фар или не у всех?
И еще вопрос: как работает ручной корректор - понятно: крутишь регулятор и фары выше или ниже светят. А как работает автоматический?
кто сказал что в РХ300 в первом кузове нет ксенона?
Он там был прям с завода начиная с середины 2000 года.
Но только в американских рексах. Не во всех поголовно, но таких машин не мало. В европу не ставили вообще.
Ну и на Харриеры понятное дело ставили штатно ксенон.
И спорить тут не о чем - в ЕРС есть все ответы
экзист-каталоги-раздел электрика - фары.
Danich писал(а): кто сказал что в РХ300 в первом кузове нет ксенона?
Он там был прям с завода начиная с середины 2000 года.
Но только в американских рексах. Не во всех поголовно, но таких машин не мало. В европу не ставили вообще.
Ну и на Харриеры понятное дело ставили штатно ксенон.
И спорить тут не о чем - в ЕРС есть все ответы
экзист-каталоги-раздел электрика - фары.
Короче я так понял, что у меня на моем Рыксе 98-года нефига нет этого корректора...
Фары у меня наверняка простые, не ксенон.