Помогите пожалуйста. Порвался на трассе ремень ГРМ. (вовремя не заменил)
Сдал в сервис. Всё поменяли: ремень + всё что можно было вокруг.
После сборки двигатель работает ровно.
Но если резко нажать на газ - выдает ошибку P2112. (заедание привода дроссельной заслонки в закрытом положении)
И переходит в аварийный режим.
В сервисе в задумчивости, что-то говорят про адаптацию, собираются настраивать...
Может кто сталкивался?
Мыл, он сейчас как яйца у кота. Вскрывал корпус, шестерни целые, их тоже почистил, смазал. Заеданий в движении заслонки не нашел. Все поставил обратно, и собсно.. ошибка сохранилась.
А вы сбрасывать ошибку пытались? Клемой или сканером...
_________________
Lexx RX 300 (II) битый\крашеный\ржавый
Комплектация: не закрывающийся люк, гнилая пневмоподвеска, не выключающаяся магнитола от Абрама Левинсона, китайский парктроник.
Столкнулся с аналогичной проблемой, выдает ошибку P2112, при попытке резкого ускорения.
Началось все с чистки ДЗ, до чистки все было ок, после появилась данная проблема. Проявляется она только на резком газу при движении. Загорается чек и машина переходит в аварийный режим, если перезапустить двигатель то все ок, естественно до следующего резкого нажатия на педаль газа. При плавном наборе скорости ничего не происходит, т.е машинка едит без проблем.
Уже успел поменять дроссель, купил с разборки, поставили, но проблема осталась(
Обнулили мозги, но ничего не помогло....
TC, удалось ли вам решить проблему?
Или же может кто то уже сталкивался с похожей проблемой...
Подскажите пожалуйста, а то сервисмены не могут найти.....
П/С: машина Камри 55, двиг. 2AR-FE(Знаю тут Лексус клуб =), но все же думаю алгоритм работы многих тойот/лексус примерно одинаковые)