Итак друзья, я пробил радиатор кондиционера небольшим камнем через решетку....Сказали радиатор 30 тысяч рублей и замена 10, ждать месяц, контрактных их нет, новых китайских тоже нет....так вот интересно следующее: вдруг у нас на NX радиатор кондиционера такой же как например в RX? кто что знает? в.СКАЗАЛИ ЧТО СМЫСЛА ЗАВАРИВАТЬ ДЫРКУ НЕТ...Держать не будет...официалов у меня нет в крае, так что нужно как то выкручиваться...всем спасибо!
NickStasenko писал(а): Итак друзья, я пробил радиатор кондиционера небольшим камнем через решетку....Сказали радиатор 30 тысяч рублей и замена 10, ждать месяц, контрактных их нет, новых китайских тоже нет....так вот интересно следующее: вдруг у нас на NX радиатор кондиционера такой же как например в RX? кто что знает? в.СКАЗАЛИ ЧТО СМЫСЛА ЗАВАРИВАТЬ ДЫРКУ НЕТ...Держать не будет...официалов у меня нет в крае, так что нужно как то выкручиваться...всем спасибо!
Все конденсеры (радиаторы кондиционера, как их еще называют) по сути одинаковы. Незначительно отличаются объемом и главное - крепежом. В некоторых случаях, когда-то давно, на редкие праворульные японки просто подбирали по размеру конденсер от другой модели (или даже марки), делали переходники для крепежа и так ставили без проблем.
Насчёт "заваривать смысла дырку нет" - кто сказал? У нас кудесники не то, что заваривали какие-то там вмятинки от камня (смешно слышать), а меняли даже целые куски из центра конденсера, наваривая новые трубочки от холодильного оборудования! Я думаю, в первую очередь, надо показать проблему в нескольких сервисах, кто занимается таким ремонтом. А не тем, кто заинтересован впарить новую деталь и не хочет возиться с ремонтом.
NickStasenko писал(а): а меняли даже целые куски из центра конденсера, наваривая новые трубочки от холодильного оборудования! Я думаю, в первую очередь, надо показать проблему в нескольких сервисах, кто занимается таким ремонтом. А не тем, кто заинтересован впарить новую деталь и не хочет возиться с ремонтом.
да да, мне 12лет назад на 120ю короллу прилепили от советского оконного кондера "БК" морозил зверски причём это был какой то медный или латунный "змеевик", выглядел страшно, но если капот не открывать...
а по делу-заварить могут легко или трубку(трубки) пробитую вообще заглушить
конструктивно должны быть одинаковые, все крепления и коннекторы расположены идентично
смотреть от рав 4 в живую и покупать заменитель для него Nissens 940349
markii писал(а): не мудрите, все должно встать от донора для NX...
рав 88460-42110
лекс 88460-78020
конструктивно должны быть одинаковые, все крепления и коннекторы расположены идентично
смотреть от рав 4 в живую и покупать заменитель для него Nissens 940349
markii писал(а): не мудрите, все должно встать от донора для NX...
рав 88460-42110
лекс 88460-78020
конструктивно должны быть одинаковые, все крепления и коннекторы расположены идентично
смотреть от рав 4 в живую и покупать заменитель для него Nissens 940349
не бьется по заменам эти номера
не бьются потому что это не прямая замена, зачастую просто запчасти могут быть идентичные но предназначены для разных моделей, как например стойки взаимозаменяемые с многими прулями тойота но прямой замены вам не выдаст... Я вижу что конструктив тот же и предложил сравнить габариты и места крепления, думаю что вероятность заменяемости 90%
markii писал(а): не мудрите, все должно встать от донора для NX...
рав 88460-42110
лекс 88460-78020
конструктивно должны быть одинаковые, все крепления и коннекторы расположены идентично
смотреть от рав 4 в живую и покупать заменитель для него Nissens 940349
СПАСИБО ТЕБЕ!!! Крепления другие и размер тоже...но если помудрить то можно поставить, как я и сделал...Все кондиционер работает...сетку поставил перед радиатором...всем советую..