home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
14-07-2015 
14-07-2015 
Добрый день Уважаемые!

Месяц назад заменил Ремень ГРМ (ремень, сальники,ролики и тд ), свечи, прочистил дроссель, заменил масло в ДВС (Castrol Edje 0w30), воздушный фильтр, радиатор ДВС, и соответтвенно антифриз. Теперь собственно к чему я веду :
недавно начал замечать такую "тенденцию" - заезжаю на паркинг, ставлю на "Р", и ДВС не глохнет (раньше всегда глох после 5-10 сек, как ставил на "Р") Подмечу - уровень заряда батареи - 60-70%, и пока работает ДВС подзарядки батареи нет, то есть двигатель работает, а батарея не заряжается, и работать может 5-10 минут! Но, если заглушу двигатель не дожидаясь отключения ДВС, а потом снова заведу машину, ДВС включается, поработает немного и выключается (то есть, как было всегда в обычном режиме)
Такое начал замечать последнюю неделю и это происходит только по вечерам, температура вечером (20 -25 градусов).
Хочу также отметить - кондиционер, печка и тд. выклчены.
Есть у кого какие догадки, что это может быть ?
Спасибо всем )
  •  
14-07-2015 
14-07-2015 
Тоже замечал такое, еще добавлю при этом температура ож 91-92 градуса, вентиляторы не работают, бывает, что стою на перекрестке, двс работает, заряд полный, только начинаю трогаться двс глохнет...
  •  
23-07-2015 
23-07-2015 
Добавлю к копилку необъяснимого про двигатель.

Однажды решил включить круиз, посмотреть, что это такое.
Минут 5 поигрался и выключил.

На след день (был выходной уже) обратил внимание, что двигатель перестал глохнуть сразу после отпускания газа.
Едешь, а он жужжит и показывается мгновенный расход от пары литров до почти десятка в зависимости от текущей скорости.

Причём это был не глюк датчиков или софта, т.к. на педаль газа машина в этом режиме реагировала бодрее, чем обычно.

Эффект пропадал минут через 10 после старта.

Так было пару дней подряд, после как будто вернулось в норму всё.

Если бы круиз за тросик дёргал дроссель, я бы подумал, что он приржавел пока им не пользовались (тросик) и после первых экспериментов с круизом не отпускал до конца заслонку. Но это чушь.

--
В пробке тоже редко, но замечаю, что может показываться расход без зарядки батареи (в стоячем положении).
Обычно "лечится" если поплотнее нажать тормоз, а потом приотпустить и 5см проехать.

Вобщем, как тут уже много раз писали - rx400h вещь в себе и если хочет пусть делает, что ему надо )
  •  
23-07-2015 
23-07-2015 
Не думаю, что есть какая то связь круиза с работой движка при заряженной батареи, педаль газа электронная, соответственно управление ей осуществляется круизом тоже электронно... Может быть все же это связано с работой помпы системы охлаждения двигателя?
  •  
4-11-2016 
4-11-2016 
У меня у товарища такая е ситуация. По мимо всего выше описанного еще у него бывает на всю включается кулер охлаждения ДВС, хотя температура ДВС при этом в норме и положение стрелки на месте. Тоже спрашивал у меня по вашему вопросу ответ, но я даже не знаю в какую сторону копать. Насчет работающего на всю катушку кулера еще можно предположить что это воздух (или воздушная пробка) в системе охлаждения , но вот временами не отключающийся ДВС во время уже заряженной ВВБ это тайна покрытая мраком. Не думаю что так должно быть. На моём 400-м такого не наблюдалось никогда.
  •  
6-11-2016 
6-11-2016 
Было у меня такое на GS450H,думаю что это связано с батареей, она уже старая и перегревается при заряде.
И если вы посмотрите то рекуперация не сильно работает при торможении.

_________________

RX400H 2008г.
LS460L 2007г.

  •  
6-11-2016 
6-11-2016 
grale писал(а):
Было у меня такое на GS450H,думаю что это связано с батареей, она уже старая и перегревается при заряде.
И если вы посмотрите то рекуперация не сильно работает при торможении.
Да нет это с батареей не связано вообще никак. Там всё отлично по её состоянию. Все заряжается и разряжается как обычно. Держит долго заряд. И по диагностике разница между банками не выше 0.3. Я писал про то, что на батарее когда он ездит, то ничего не греется. Именно чаще в стоячем режиме, либо под нагрузкой (в горку или резкие продолжительные ускорения) Температура батарей никак не завязана на датчике температуры ДВС.
  •  
13-12-2016 
13-12-2016 
Всем привет. Сегодня подключил сканер и посмотрел состояние главной батарейки. Все снял на видео. Может кто поможет определить, всё ли хорошо?

link

Смотреть с 1:28
  •  
13-12-2016 
13-12-2016 
staycooll писал(а):
Всем привет. Сегодня подключил сканер и посмотрел состояние главной батарейки. Все снял на видео. Может кто поможет определить, всё ли хорошо?

link

Смотреть с 1:28
Все у вас в порядке, только не пойму это ради любопытства спросили? Если ничего ее тревожит и нет ошибок катайтесь и не заморачивайтесь. Ибо мнимые проблему развеят все удовольствие о машине.
  •  
13-12-2016 
13-12-2016 
Спросил не просто так. Вчера меня насторожило, что ДВС невыключалось ни при каких условиях совсем, раньше такого поведения незамечал. Но сегодня всё было в штатном режиме.
  •  
13-12-2016 
13-12-2016 
staycooll писал(а):
Спросил не просто так. Вчера меня насторожило, что ДВС невыключалось ни при каких условиях совсем, раньше такого поведения незамечал. Но сегодня всё было в штатном режиме.
Машина работает по своим алгоритмам. Если вы беспокоитесь за батарею, то при разных напряжениях выходящих за пределы нормы вам тут же бортовик напишет, что пора их менять. В остальных случаях просто не мешайте работать машине, ей и так зимой тяжело Laughing
  •  
  • +2
13-12-2016 
13-12-2016 
Выкл и Вкл зажигание и всё будет норм или печку отключи
  •  
12-01-2017 
12-01-2017 
Такая хренота бывает при -15 и ниже... Летом 1 раз замечал, как будто тачка зависла, молотит хотя батарея уже пожелтела, и пора было давно вырубиться.

_________________

Lexus RX400h 11/2007 Russian edition Very Happy

  •  
18-01-2017 
18-01-2017 
рекомендую приобрести автоодеяло, двигатель зимой дольше ездит на электротяге, и мне показалось прогревается быстрее.
мое личное мнение-не хватает тепла в эту зиму гибридику...а радиатор картонкой незя))))
  •  
5-02-2017 
Здравствуйте, люди добрые.
У меня гибридный Харриер. Столкнулся с похожей ситуацией.
Вчера сидел в машине и экспериментировал с сигнализацией - открывал, закрывал. Проверял поднятие стекол в дверях при закрывании машины.
После того, как меня все удовлетворило, я не обратив внимание на то, что машина закрыта и поставлена на сигнализацию, попытался завести машину. Естественно срабатывает сирена сиги и запуск машины не произошел. Отключив сигу, открыв и закрыв водительскую дверь я вновь завожу машину. В этот раз запуск удался, но на приборах появился красный треугольник с восклицательным знаком. При чем, машинка выполняет все, что от нее требуется - заводится, едет, все работает. Еду в сервис, где мне предлагают снять ошибку за 500 рублей или попробовать самому снять плюс с АКБ. Делаю выбор в пользу бесплатного варианта (с АКБ), но подойдя к машине обнаруживаю отсутствие ошибки (красного восклицательного знака). Я и успокоился, но не на долго - теперь при запуске машины сразу заводится ДВС и не глохнет даже при отключенной всей электроники в т.ч. и печки.
Кто знает, подскажите, что это за хрень такая?
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus / Toyota Hybrid  » Lexus RX 400h Hybrid (2005-2008) Правила форумов