home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
27-06-2015 
27-06-2015 
Всем доброго времени суток! Владею машиной два месяца. Купил с американским пробегом в 150 000 миль. Обнаружил странную течь антифриза на блоке слева. Не могу понять откуда может протечь. Течь кстати появилась не сразу, спустя 500 км эксплуатации[attach=790694b3.jpg]
  •  
28-06-2015 
28-06-2015 
Между ГБЦ и блоком течь? По фото не очень понятно.
  •  
28-06-2015 
28-06-2015 
Вот и я не могу посмотреть, куда смог телефон просунул. Фотографирофал из ямы. Рядом компрессор кондея и маслоохладитель. Не нашел на прокладке ГБЦ течей. Антифриз чистый. Пузыри не идут в бачек. Щуп двигателя показал только масло и крышка маслозаливной горловины без имульсии. Только что поставил назад свечи с левой стороны. Свечи тоже нормальные. Пишу из гаража Smile
Первое фото почему то грузится вверх ногами.
  •  
28-06-2015 
28-06-2015 
Вот схема link
Может здесь?
Или водяной насос?
  •  
28-06-2015 
28-06-2015 
Прокладка ГБЦ ниже течи и сухая. Опять фото новые загрузил. Все перевернуль почему то. Удалил.
  •  
28-06-2015 
28-06-2015 
Течь антифриза слева на блоке.
  •  
28-06-2015 
28-06-2015 
Помпа снаружи сухая. Получается течь на стыке чугуна с алюминием вроде так.
  •  
28-06-2015 
28-06-2015 
userdimon писал(а):
Прокладка ГБЦ ниже течи и сухая. Опять фото новые загрузил. Все перевернуль почему то. Удалил.
Ошибся, прокладка ГБЦ не ниже а выше! Наверное прокладка накрылась. В том месте не видно, разбирать нужно. Больше вроде бы как нечему Sad . Я двигатель не перегревал. Может только в штатах. Я тут первый хозяин. Еще есть такой момент, что стрелка температуры ОЖ немного выше середины, настолько же выше, насколько должна быть по идее ниже, но сканер показывает температуру 89-92 градуса. Очень странно.
Сразу после покупки перетресли ходовую, шприцовка карданов и были потекшие прокладки головок, которые заменили. Так же меняли ремень ГРМ с роликами и сальниками распредвалов, задний коренной на двигателе. И еще радиатор. Который в штатах лечили герметиком, блин, гавнюки. Можно предположить перегрев имел место, т.к.радиатор, сальники и прокладки на двигателе были заменены и теперь еще течь.
Вот теперь думаю можно ехать на СТО своим ходом или нет? Антифриз пока незаметно, что понизился. Течь такая, что на поддон не капала. До СТО 60 км. Последний раз заглядывал из ямы 250 км назад, ничего не видел подобного.
А еще "гирлянда" загоралась на приборной доске по причине плохой работы катализатора. Поставил проставки изготовленные токарем. Подбирал сам высоту эксперементально. На камри и мерседесе МЛ работали короткие, тут пришлось длину увеличить.
  •  
28-06-2015 
28-06-2015 
Какой еще симптом пробитой прокладки наружу должен быть? Может кто знает? Или как ее осмотреть? Все недоступно для осмотра без разбора?
  •  
29-06-2015 
29-06-2015 
userdimon писал(а):
Все недоступно для осмотра без разбора?
А там где подтекает случаем сливной пробки антифризной нет (находится в районе 7 цилиндра под выпускным коллектором)? может с нее подтекает?
  •  
29-06-2015 
29-06-2015 
Течь антифриза слева на блоке.

Вем кто откликнулся, спасибо! Помпа дала течь и жидкость просачивалась на блок только слевой части (не по лобовой части).
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GX  » Lexus GX 470  » Двигатель Правила форумов