Всем доброго времени суток! Владею машиной два месяца. Купил с американским пробегом в 150 000 миль. Обнаружил странную течь антифриза на блоке слева. Не могу понять откуда может протечь. Течь кстати появилась не сразу, спустя 500 км эксплуатации[attach=790694b3.jpg]
Вот и я не могу посмотреть, куда смог телефон просунул. Фотографирофал из ямы. Рядом компрессор кондея и маслоохладитель. Не нашел на прокладке ГБЦ течей. Антифриз чистый. Пузыри не идут в бачек. Щуп двигателя показал только масло и крышка маслозаливной горловины без имульсии. Только что поставил назад свечи с левой стороны. Свечи тоже нормальные. Пишу из гаража
Первое фото почему то грузится вверх ногами.
userdimon писал(а): Прокладка ГБЦ ниже течи и сухая. Опять фото новые загрузил. Все перевернуль почему то. Удалил.
Ошибся, прокладка ГБЦ не ниже а выше! Наверное прокладка накрылась. В том месте не видно, разбирать нужно. Больше вроде бы как нечему . Я двигатель не перегревал. Может только в штатах. Я тут первый хозяин. Еще есть такой момент, что стрелка температуры ОЖ немного выше середины, настолько же выше, насколько должна быть по идее ниже, но сканер показывает температуру 89-92 градуса. Очень странно.
Сразу после покупки перетресли ходовую, шприцовка карданов и были потекшие прокладки головок, которые заменили. Так же меняли ремень ГРМ с роликами и сальниками распредвалов, задний коренной на двигателе. И еще радиатор. Который в штатах лечили герметиком, блин, гавнюки. Можно предположить перегрев имел место, т.к.радиатор, сальники и прокладки на двигателе были заменены и теперь еще течь.
Вот теперь думаю можно ехать на СТО своим ходом или нет? Антифриз пока незаметно, что понизился. Течь такая, что на поддон не капала. До СТО 60 км. Последний раз заглядывал из ямы 250 км назад, ничего не видел подобного.
А еще "гирлянда" загоралась на приборной доске по причине плохой работы катализатора. Поставил проставки изготовленные токарем. Подбирал сам высоту эксперементально. На камри и мерседесе МЛ работали короткие, тут пришлось длину увеличить.