Был приятно удивлен алгоритмом работы системы.
При соблюдении условий её работы (заряжена батарея, салон нагрет или охлажден до заданной т-ры) у нее два под режима:
1.После остановки при малом нажатии на педаль тормоза, машина двигатель не выключает, а как бы спрашивает, нужно ли тебе это. При этом горит подсказка "Для выключения двигателя нажмите сильнее на педаль тормоза". При более сильном нажатии на тормоз двигатель выключается. Запуск при отпускании тормоза происходит без задержек.
2.Остановка произведена более сильным нажатием на тормоз-через пару сек. после остановки двигатель выключается.
Итог-очень приятно, что в пробках двигатель не будет досаждать постоянными запусками. И после стоп-старта надо проехать минимум 100 - 200 м, чтобы система опять выключала двигатель.
Мой вывод-удачная настройка работы системы в отличии от европейцев Так что все ОК!!! Будем засекать экономию на дисплее.
RAR100 писал(а): Был приятно удивлен алгоритмом работы системы.
При соблюдении условий её работы (заряжена батарея, салон нагрет или охлажден до заданной т-ры) у нее два под режима:
1.После остановки при малом нажатии на педаль тормоза, машина двигатель не выключает, а как бы спрашивает, нужно ли тебе это. При этом горит подсказка "Для выключения двигателя нажмите сильнее на педаль тормоза". При более сильном нажатии на тормоз двигатель выключается. Запуск при отпускании тормоза происходит без задержек.
2.Остановка произведена более сильным нажатием на тормоз-через пару сек. после остановки двигатель выключается.
Итог-очень приятно, что в пробках двигатель не будет досаждать постоянными запусками. И после стоп-старта надо проехать минимум 100 - 200 м, чтобы система опять выключала двигатель.
Мой вывод-удачная настройка работы системы в отличии от европейцев Так что все ОК!!! Будем засекать экономию на дисплее.
Шо, на малолитражечку пересел?)))
_________________
"Очень нравицца Сетка рабица,
Ножом не режица, Ядом не травица,
Пнешь - качаица! Ух, красавица!" (Ц)
RAR100 писал(а): Был приятно удивлен алгоритмом работы системы.
При соблюдении условий её работы (заряжена батарея, салон нагрет или охлажден до заданной т-ры) у нее два под режима:
1.После остановки при малом нажатии на педаль тормоза, машина двигатель не выключает, а как бы спрашивает, нужно ли тебе это. При этом горит подсказка "Для выключения двигателя нажмите сильнее на педаль тормоза". При более сильном нажатии на тормоз двигатель выключается. Запуск при отпускании тормоза происходит без задержек.
2.Остановка произведена более сильным нажатием на тормоз-через пару сек. после остановки двигатель выключается.
Итог-очень приятно, что в пробках двигатель не будет досаждать постоянными запусками. И после стоп-старта надо проехать минимум 100 - 200 м, чтобы система опять выключала двигатель.
Мой вывод-удачная настройка работы системы в отличии от европейцев Так что все ОК!!! Будем засекать экономию на дисплее.
Шо, на малолитражечку пересел?)))
жене прикупил))) прикольный аппарат, звуков много издает разных)))...