Думаю о NX 300h, но пока его дождёшься, уже всё предвкушение и острота новинки пропадёт. А надо для дочери. Пока не купили какой-нибудь Эвок или Макан, вдруг увидел в клубе рекламу RC от Кунцево!
Цена для такой стильной машины, если перевести в доллары, получается вполне разумная (про рублёвую не говорим, чтобы не грустить).
Не могу сделать выбор, что логичнее Luxury или F-Sport?
Я почему-то всегда думал, что F SPORT это круче всего А по цене Luxury, получается, не так.
И потом выбор предварительно падает на красный цвет, но F SPORT есть только белый.
Странно, что у Лексус Кунцево на сайте нет разбивки по опциям этих комплектаций. Перед тем как ехать общаться с менеджерами, хотелось бы самому разобраться в тонкостях.
Может кто-то ещё изучал вопрос? Ну или дайте совет, что выбрали бы сами
Машина вроде как и дочери, но так как она и на моей часто ездит, чувствую, будем регулярно меняться (да я и не против), поэтому правильный выбор мне вдвойне актуален!
Посмотрите комплектации других моделей в таком случае. Там сразу ясно что ф-спорт дешевле чем лакшери и можно прикинуть в чем будет разница.
Я всегда беру максимум. По моему разницы в драйве нет никакой. только обвес.
MarkedOne писал(а): 4900000 будет стоить RC F с 5-литровым дрыгателем, видимо
Может быть. Разница на ИС-ф 5,0 и 2,5л. мотором тоже не хилая.
Werter5 писал(а): но F SPORT
Werter5 писал(а): Luxury
Покупайте Лакшери и заказывайте внешний облик от Ф-спорт, если так принципиально.
Такова есть практика у людей по ЖС,ИС..
поясню: на сайте Кунцево указана эта картинка со стоимостью RC 350F (это ж что за аппарат такой?) в 4906000 рублев.
простой гуглятиной стоимости RC F выходит на цену в, внезапно, от 4906000 рублей. за 5038000 версия карбон.
у RC F дрыгатель от IS-F объемом в 5 литров. у RC 350 - 3,5 литра
разница между комплектациями Ф-спорт и лакшери одной модели, с одним двигателем, в 1,5 млн. никак не может быть, не находите?
короче, 4,9кк - это RC F и 5-литровый движок. А Кунцево просто ошиблось и теперь должно мне подарить хотя бы RC 350 за просто так
там все отличия на сайте можно глянуть, разница 122 рубля А sport дороже но там и обвес другой и диски другие и музыка, колеса подруливаемые , помоему и подвеска другая не помню щас , я себе a спорт заказал, вот в раздумьях может всетаки GS 450 H....
Насколько я знаю, вообще перспективы у этой модели в РФ туманные. Какие-то разговоры про логичность её продаж идут в кулуарах. Хотя на клубном дне lexus master class был выставлен RC, народ активно интересовался.
Ярослав Левашов писал(а): Насколько я знаю, вообще перспективы у этой модели в РФ туманные. Какие-то разговоры про логичность её продаж идут в кулуарах. Хотя на клубном дне lexus master class был выставлен RC, народ активно интересовался.
А не известно из какого дилера его привезли туда ??
denium913 писал(а): А не известно из какого дилера его привезли туда ??
Я думаю машина была от представительства (Тойота Моторс). Тоже интересовался, хотелось у дилера без спешки и суеты разглядеть, мысли серьезные.
Жаль только ни одного нормального русского тест-драйва RC не видел (ссылка выше в очередной раз доказывает это). То, что редко пробегает, одна типичная журналистская вода. Почитать бы от понимаюещего предмет, детальный обзор.
Сказали что в салон не поставят вообще и тест драйва не будет, странно как то. Я заказал красный и оранжевый хочу глянуть что живьем лучше выглядит. Вроде как говорят к 20 марту машины придут.