Всем доброго дня. На днях получил долгожданный авто из США. Подключил аккумулятор завел и сразу на панели появилось предупреждение Check 4-wheel AHC system. Сделал диагностику показало ошибку С1763. В штатах с авто никаких проблем не было. Авто в пути было полтора месяца и плюс у нас морозы -15 грешу пока только на это. Может кто сталкивался с такой проблемой с чего начинать. Авто 2011 года пробег 51 тыс.
Сегодня нашел проблему. В расширительном бачке под задним крылом полностью отсутствовала жидкость АНС. Залил примерно 1,5 литра до максимума в положении N.
Вот это мне тоже не понятно. В контейнере при выгрузке все было сухо. Облазил все под авто подтеков тоже нигде не нашел. Будем смотреть дальше. Разговаривал с продавцом у которого брал жидкость для АНС сказал что не редко заезжают владельцы 570 с такой проблемой.
У меня вчера что-то заглючило с AHC: машина опустилась до упора,как на телеге домо доехал... Попробовал поднять, с раза третьего удалось и опускаться на хочет. Поехал в движении проверить, морда опустилась снова до конца, задок задранный остался. В бачке масло имеется, сейчас тоже загляну по покрылок.
А какое масло доливали и сколько?
Вообще то у меня уже давно 570...
А причина оказалась отрыв кронштейна крепления тяги от верхнего рычага до датчика. Закисли шаровые опоры тяги и стал гнуться кронштейн. Приварил, WD шкой побрызгал и все ок.
Но вот ошибка действительно выскакивает частенько, в бачок залил грамм 150. Пока не знаю где смотреть...
Lexus-470 Сергей писал(а): В бачке масло имеется, сейчас тоже загляну по покрылок.
вот эта фраза с толка сбила, если в бачке масло есть то тогда зачем под подкрылок глядеть, увидел что есть масло в бачке значит уже глядел под подкрылок.
Честно говоря, тоже не знаю зачем сделан там лючек и с с какой целью туда что либо доливать. Возможно это какой- то дилерский для ТО заливочный патрубок. Дилерам ведь тоже на чем то зарабатывать нужно....
Может кто прокоментирует толково назначение этого люка?
Lexus-470 Сергей писал(а): Честно говоря, тоже не знаю зачем сделан там лючек и с с какой целью туда что либо доливать. Возможно это какой- то дилерский для ТО заливочный патрубок. Дилерам ведь тоже на чем то зарабатывать нужно....
Может кто прокоментирует толково назначение этого люка?
я не понимаю вы что прикалываетесь на нами?
Этот люк предназначен для обслуживания системы гидроподвески под этим люком находится насос системы и бачок с гидравлической жидкостью, и соответственно горловина для заливания этой самой жидкости, на бачке есть риски с минимальным уровнем и максимальным, их отчетливо видно после того как лючок открыт.
Две, поясните вразумительно, а не шпуляйте, как школьника. А то как перевести фарики и мили, так всем отвечаю и помогаю. А как спросил что делать при такой ошибке, так уже дурочки списали или в алкоголики...
Совета ведь спросил...
Посмотрите фото: чет я там не увидел уровня в бачке. Уровень есть в бачке под капотом. Тогда что делать с этой горловиной по лючком?
по ходу товарищ налил жидкости для гидравлики в томозуху.
Antonpodunov писал(а): Этот люк предназначен для обслуживания системы гидроподвески под этим люком находится насос системы и бачок с гидравлической жидкостью, и соответственно горловина для заливания этой самой жидкости, на бачке есть риски с минимальным уровнем и максимальным, их отчетливо видно после того как лючок открыт.
_________________
еще раз объясняю, бачок для системы гидроподвески находится в под лючком который находится в нише заднего правого колеса, там же находится горловина через которую заливается жидкость для гидроподвески, и там же сам бачок с рисками, если там грязно надо промыть, например кершером, и все сразу видно. Как еще объяснять то?